Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 23:43   #1
Пользователь
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Здравствуйте.

В общем при попытке завести стартер издает один щелчок (тыц) и всё. Подергаешь ключом туда-сюда, раза с десятого вместо "тыц" включается стартер и двигатель заводится. С дистанционного запуска точно также. Началось вчера, ни лучше, ни хуже не становится. Капот открывал, по колесу пинал, в сервис смогу попасть не ранее выходных, поэтому надеюсь здесь пару умных мыслей услышать и вообще туда не ездить
В принципе это или реле, или сам стартер, правильно?

maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 13:20   #2
Пользователь
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

или реле, или втягивающее, или масса.

Попробуй включить зажигание и тупо отверткой перемкнуть контакты втягивающего - если опять будет тыц, то постучи по втягивающему в момент тыца.
Если ничего не меняется, то кинь с аккумулятора прямую массу на него (не перепутав куда). И опять проделай всё тоже самое.
Ну а если и это всё вместе не поможет, то тада это действительно, наверное, только разбор втягивающего и его осмотр.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 12:49   #3
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая же история, бывает иногда. Похоже на втягивающее реле. Но в итоге всегда заводится. Люди с такой фигней годами ездят (на любой марке машины). Отпишись по результату.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 11:03   #4
Пользователь
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Люди и с дымящим двигателем и искрящей проводкой годами ездят, что мне с того.
Короче поздравьте меня, я дурак. Дело было в окислении контакта минуса на аккумуляторе. Снаружи все ОК, а как открутил, из-под него аж посыпалась эта белая перхоть. Зачистил и чудесным образом всё излечилось. Со всеми поломками бы так решалось
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 05:46   #5
Пользователь
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

ну, а я что говорил ))))

Цитата:
или реле, или втягивающее, или .
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 15:59   #6
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Парадокс-то в том, что такие вещи я даже спрашивать бы не стал, очевидная неисправность. А вот гляди ж, попался как в первый раз
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 10:34   #7
Пользователь
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

бывает самое главное, что решилось малой кровью )))
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 10:38   #8
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Растерялся (от отсутствия видимых следов), но быстро "вылечил" - другим наука...

А был-бы ты в москве, и ключики на 10 ты не знал-бы как выглядят, и при каждом "чихе" ехал-бы в сервис...- развели-б тебя сервисмены баксов на 200-300...типа ремонт стартера
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 16:35   #9
Пользователь
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Для этого необязательно в Москве бывать Такое и у нас сплошь и рядом. Мне в родном сервисе чуть помпу не заменили, ГРМ открывали, звонят - у вас помпа течет, а у нас как раз есть такая, давайте мы вам всего за 8000 её поменяем, ну плюс работа, а то опять потом разбирать, бла-бла-бла... Хорошо я рядом был, через 10 минут подъехал, машина на подъемнике, подхожу, говорю показывай течь. Мастер блеял-блеял, ой говорит, ну сейчас не течет, так через неделю потечет! Послал я его, и почему-то 60 тыс.км. уже наездил, всё никак не потечёт. Уроды.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 04:19   #10
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Вот и я своих механиков извиняюсь за выражение дрочу- чтобы правильно и обосновано дефектовали детали, скажу не легкая эта задача- ведь они не свои бабки выкидывают на ветер когда необасновано, а предположительно дефектовку делают, а для того чтобы правильно задефектовать нужно сначала разобрать т.е. докопаться до истины а два раза разбирать собирать они не хотят т.к. по закону РФ клиент сервисной станции платит только один раз за разборку- сборку узла или агрегата.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятная работа КПП Reggun Гарантийное и сервисное обслуживание 3 06.02.2014 14:07
Работа стеклоподьемника... Irina Kim Трансмиссия 6 28.01.2014 09:14
глюк сигналки или реле стартера)? romb1k Общий технический раздел 9 13.12.2013 21:32
ненормальная работа АКПП :((( Настюшка Бакши Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.12.2013 06:46
Неправильная работа тормозов. lipsko Двигатель и его системы 6 05.10.2013 00:50


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot