Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 08:11   #1
Пользователь
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 76
По умолчанию

А теперь о главном. О "сердце" автомобиля, "пламенном моторе" KF, который не дает мне покоя тем, что:
давит масло из под двух круглых заглушек блока, которые находятся на той стороне движка, где крышка ремня ГРМ, одна над крышкой ремня ГРМ справа (наполовину закрыта железкой к которой цепляется цепь при подъеме/вывешивании двигателя), а вторая (на второй голове) - слева от крышки ремня ГРМ внизу у болта этой самой крышки.

Искал их на экзисте, в итоге заказал 9930-61-800 (2 шт.), 9930-64-000 (2 шт.) - НЕ ОНИ!!!

Больше закглушек масляных на схеме найти не могу! Други, помогите!!!!

Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 18:24   #2
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Как это не они??? в чём отличие?

судя по схеме никаких других заглушек в том районе не наблюдается....
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:13   #3
Пользователь
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответ, это для меня очень важно. Отличие в размере и форме.
1) Одни из тех, что заказал - больше в диаметре (железные 10 руб. старых), другие - очень маленькие (размером с 5 копеек), а нужные размером с около 2-5 руб.
2) Те, которые купил имеют форму "чашки" (низенький цилиндр) с полукруглым дном. Те, которые нужны имеют похожую форму, НО: дно плоское и передний край загнут в каемку (типа цилиндр головной убор, только поля очень маленькие)
3) Те, которые купил из толстого металла - толщиной более 1 мм.
Те, которые нужны (стоят сейчас в блоке) судя по каемке из тонкого материала и материал вроде металл, но не исключено, что и пластик
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 18:26   #4
Пользователь
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

у меня травит прямо с крышки клапанов... дело просто какоето "сопливое"
сначала по уму отдал в сто, поставили новые прокладки - продолжает давить
разобрал все сам, закуячил на герметик по кругу (хотя и не рекомендуют так делать) - пофик, продалжает масло травить..
вот сижу и думаю, может это изза синтетики масла? может надо родную минералочку лить?
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 09:57   #5
Пользователь
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

IvanZu - клапан вентиляции картерных газов смотрел (на передней голове) - в нем может быть дело.
По теме: у меня именно из этих заглушек масло идет (прокладки крышек меняны, не текут)
Парни, помогите!
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 09:19   #6
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Баян-Микс
странности какие то.
Остаётся только предположить разницу в годах и левым-правым рулём....

Добавь как у всех машину в подпись и город в профиль.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 23:40   #7
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

IvanZu,

вообще-то герметик нужно класть в строго определенные места, а не по кругу
И крышки тянуть не абы как, а так как положено.
В таком случае при новых прокладках, нормальном давлении и исправной вентиляции ничего течь потеть не должно.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 16:23   #8
Пользователь
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Добавил
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 16:27   #9
Пользователь
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Оп! Исправляюсь
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 08:50   #10
Пользователь
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Остаётся только предположить разницу в годах и левым-правым рулём....
Нет, это не может быть разница в годе выпуска и т.п. Детали явно другие, то есть даже цель их не совсем одинакова. Те заглушки, которые я ищу, они похожи на "крышки" на те заглушки, которые я купил. Типа того. За участие спасибо! Респект
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
я необходимость фары моего автомобиля. Наташа Думчикова Общий технический раздел 14 15.02.2014 02:25


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot