Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 21:07   #1
Пользователь
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Ну почему все так одинаково? загнал тачку поменять тяги на задней рейке ну и еще по чуть чуть. В сервис не какой попало, а в тот, что обставляется чуть ли не как маздовский. Гляжу, а задняя рейка то не рулит после ремонта. Читал на форуме, было так кое у кого. Причины известны - не зафиксировали ось при монтаже, и свернули нах стопор. Целый день тупили, не родили ни хрена. Я им говорю:"причина сто пудов механическая". Они не верят: "что там можно сломать? ". завтра понесу им фотки того, что обычно "там" ломается...

masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 07:37   #2
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

вот тебе и подруливающие задние колесья... эх...
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 15:29   #3
Пользователь
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

и только поэтому я стараюсь следить за работой мастеров в сервисе или ковыряюсь сам
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 11:07   #4
Пользователь
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

"и только поэтому я стараюсь следить за работой мастеров в сервисе или ковыряюсь сам " - полностью солидарен!
и вот моё мнение (Уже писал в ветке про замену грм):
Сам делаю - так как после некоторых событий (не у меня - сорвали резьбу обводных роликов в теле блока - человек чуть было не "попал" на движок) - доверять "наёмникам" отказываюсь принципиально. И исхожу из принципа - если что-то нужно сделать хорошо - сделать надо самому (или со своим прямым участием-контролем).

А учитывая что милка - машина достаточно экзотична, то действительно хороших с опытом мастеров практически нет. Сам, прежде чем - что-то делать собираю всю возможную инфу(очень форумы полезны), и только после этого начинаю что-то делать .

Всем лентяям-большое СПАСИБО И Уважуха - все наши ветки на форумах действительно очень полезны!!!
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 06:08   #5
Пользователь
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 66
По умолчанию

В ветке "все о 4WS" есть фоты того, что сломали. Можно идти прям с ними, причем быстро. В настоящий момент пружины зафиксировали центральное положение колес. Мне на заводе сломаную хрень выточили, знакомый золоторукий починил, уже больше года езжу - полет нормальный. Чего и вам желаю.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 06:57   #6
Пользователь
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Да, так все оно и было. Нарыл тут рейку от старой "сентии", у пацанов в гараже валялась. С нее взяли эту фигню - оказалось пуля в пулю. Вскрыли когда крышку - я так понял, что неправильно установить этот штифт невозможно. Потом чуть чуть посношались с регулировкой центра. Вроде нормально. Только сейчас, бывает, из крайних положений руля при глушении машины не дожимает возврат до центрального положения. Может, оно и раньше так было, х.з., а я вредничаю?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot