Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 21:01   #1
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Засвистели... решил поменять оба. Вопрос стоит ли браться самому или поменять в сервисе? Если просто что то ослабляется, то поменял бы сам, а если полмотора снимать надо - лучше отдам ))

DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 18:28   #2
Пользователь
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

А натяжение не проверял, может просто подтянуть надо?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 11:51   #3
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже засвистели гады-менял 10 тыс.км. назад, натяжка в норме, думаю что ремни сами по себе *****
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 13:59   #4
Пользователь
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Я считаю - ремни от времени меняют свои свойства - не только удлиняются(что легко устрется подтягиванием), но и материал(резина) становится значительно жестче - "деревянеет". Поэтому ремни надо меня не только исходя из пробега (по мануалу), - но и исходя из времени их службы - раз в три года. (Есть некоторые владельцы - ездят 30 тыщ за пять лет). А еще ремни могут "дохнуть" от той химии, которую льют зимой на дороги - здесь уже менять надо не обращая внимания ни на пробег, ни на время службы. (В москве химия сжирает кожу и нитки на ботинках за 1-2 месяца...)
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 17:33   #5
Пользователь
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 81
По умолчанию

"Вопрос стоит ли браться самому или поменять в сервисе" - считаю что из-за такой мелочи напрягать сервисменов(пускай не теряют время - и помогают людям в более серьёзных ситуациях) - совсем себя не уважать. Меняются 2 шт не дольше утренней зарядки(15-25 минут) - нужно-же себя как-то в тонусе держать. Сныл переднее колесо, ослабил натяжку роликов, поменял...

Если недотянеш - будут проскальзывать, ... далее свистеть. Перетянеш - пострадают подшибники роликов, помпы, гур. Да и ремень от перетяжки может получить скрытые дефекты - которые могут привести к разрыву...
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 19:22   #6
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Спасибо за ответы ))) Судя по внешнему виду надо менять однозначно, тем более, что стоят они по 150-200р. Как я понял оба меняются через переднюю правую арку путем ослабления каких то болтов, вообщем попробую сам ))
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 05:06   #7
Пользователь
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Я бы такие дешевые не брал. Взять более качественные - дольше проходят
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 04:23   #8
Пользователь
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

bosh - помоему зарекомендовал себя с хорошей стороны )))
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 12:58   #9
Пользователь
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

"оба меняются через переднюю правую арку путем ослабления каких то болтов, " - точнее НА натяжных роликах в центре стоят болты (по моему ключ на 17(точно не помню)) ключом подлазиеш со стороны крыла и ослабляеш болт на 1- 1.5 оборота, далее ослабляеш длинный винт натяжителя, снимаеш старый ремень, ставиш новый, натягиваеш винтом натяжной ролик, затягиваеш центральный болт ролика.
Ремень к генератору - ролик делаеш сверху,
ремень к гур - снимаеш переднее колесо, если нет ямы - ставиш машину на деревянную чурку (на домкрате машина может качаться - лучше подстраховаться ещё и какой нибудь опорой типа чурки или столбика из кирпичей) и точно также ослабляеш центр. болт ролика...

Перед ослаблением болтов примерно прикинь натяжение ремня (надавив пальцем на ремень между роликом-генерато) - чтобы представлять до какого натяжения крутить длинный винт натяжителя ролика после установки нового ремня.

После установки нового ремня центральный болт ролика натяжителя генератора до упора сразу не зажимай, заведи машину минут 15-20, посмотри чтоб не проскальзывал(свистел) при включении всех электроприброров - всех фар, печки, обогрева заднего стекла, аварийки. Если надо - подтяни и фиксируй центральный бол ролика уже с усилием.

Глазами всё увидеш и разберёшся. ничего сложного там нет. Только нужно вначале сделать ремень - который ближе к двигателю на шкиве коленвала.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 10:26   #10
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 81
По умолчанию

Vovsaf - спасибо за исчерпывающую инфу!
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сальника заднего моста + замена жидкости в заднем редукторе и раздат. коробке Ольга Андреева Трансмиссия 9 18.12.2013 21:34
Замена ГРМ, СЦЕПЫ, ЗАДНЕЙ ПОДУШКИ ДВС, РЕМНЕЙ НАВЕСНОГО! Ксюша Катасонова Ходовая часть 0 12.01.2013 21:28


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot