Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 16:48   #1
Пользователь
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 72
По умолчанию

проблемка получилась- на горячую заводил-стартер еле еле крутил!и так раза 3 повторялось, на четвертый раз вообще не крутил...слышно как втягивающее работает, но не крутит!собираюсь стартер снять, как это сделать? я правильно понял-он же под аккумулятором?

Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 18:40   #2
Пользователь
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

у меня была подобная беда, Стартёр снимать не пришлось окислились контакты на проводах, и наболтах стартёра, для доступа к стартёру нужно снять аккумулятор, и площадку аккумуляторную 6-болтиков и до стартёра рукой подать.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 10:02   #3
Пользователь
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

блин...может и у меня контакты окислились...будем надеяться)))
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 21:54   #4
Пользователь
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

ищите сначала плохую массу. Если уж не в этом дело, то смотрите тогда дальше

зы а то выходит ноготь болит, ампутируем руку...
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 08:35   #5
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

все, решил вопрос со стартером!короче хотел сначала снять полностью стартер-вместе с редуктором и со втягивающем. Но не смог подлезть к одному болту крепления и выкрутил длинные шпильки крепления самого эл. двигателя к редуктору. Снял. Вытаскиваю якорь...****** коллектор весь черный!посмотрел на щетки- они сточены и как будто оплавлены. На следующий день потащил стартер на работу-зажал якорь в сверлильный станок и шлифанул коллектор, потом продорожил канавки между ломелями, промыл весь якорь в бензине, продул сжатым воздухом. Канавки между ломелями залил супер клеем (для того чтобы в них не набилась медь и графит со щеток), опять шлифанул-коллектор как новый! Измерил сопротивление изоляции на якоре=бесконечность! Проверил якорь на витковое замыкание-нет виткового! Долго искал из каких щеток можно сделать щетки для моего стартера (щетки там с боковым выводом), короче выточил из щеток для стартера ВАЗ 2109 (у них тоже боковой вывод), собрал, поставил-крутит как сумасшедший!
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 09:32   #6
Пользователь
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец!
А что за клей-то, - А то клей может при намылить медь коллектора(ломели) настоящим "супер-лаком", да еще и диэлектрическим...
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 17:29   #7
Пользователь
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

клей использовал который был под рукой-DoneDeal супер клей "затекающий"
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 02:00   #8
Пользователь
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 81
По умолчанию

zebs777,
опыт нужный, однозначно! вполне возможно когда-нибудь людям пригодится.
Хоть и не припомню проблем со старте но ведь всё когда то в первый раз случается
Но! подробнее, плиз, про щетки с 09 - т.е. что, как стачивать, куда сувать и т.д... Еще бы с фотками, но понимаю, что это уже анрил. Тогда хоть схематично изобрази, дабы следующие поколения велосипед не изобретали

А второе - авто с годом бы в подпись, чтоб не гадать.....
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:37   #9
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Из моего опыта работы с коллекторами (к стартерам никакого отнощения не имеет, но устройство аналогичное):
Похожая ситуация возникла с ручной циркуляркой(вернее с якорем), "лечил" коллектор также(как описано выше), - вначале все - ОК!, но поработав пару дней - провалы в работе, нет мощности.

Вскрыл - клей "намылил" медь... Пришлось все снимать, чистить, промывать коллектор от клея растворителем.
Сдел по сути двойную работу. Знать-бы сразу какой клей использовать.
Поврежденный диэлек заделал автомобильной шпаклевкой (сейчас не помню марку - но они практически все имеют ЭПОКСИДНУЮ основу и ) Так как она достаточно густая для глубокого проникновения - развел белую массу растворителем(он был рекомендован на банке шпаклевки) - после этого смешал с отвердителем(красная паста) и быстро пальцами все вдавил между медными ламелями в поврежденные места диэлектрика. Конечно остались не ровные бугорки -( а иначе руками несделать, главное не сделать канавок между медью) . Сравнивал коллектор (окончательно обтачивал ) в токарном станке .

Работает та циркулярка по сей день уже 8 лет.

Сейчас(за 8 лет) конечно появилось много новых клеев типа "поксипола", химики не сидят на месте.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 00:59   #10
Пользователь
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

афигеть заморочки.... я в шоке %-О
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто снимал обшивку водительского сидения? Anastasia Inokert Двигатель и его системы 14 14.02.2014 20:09
Кто-нибудь снимал моторчик вентилятора печки? Динислам Нугуманов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 07.02.2014 04:06
b3, b5 двжки, кто снимал шестреню распреда? Сергей Катышкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 19.01.2014 19:29
про стартер Sheridog Ходовая часть 19 01.01.2014 16:05
Никто не снимал свою Милку для РЕН-ТВ? jeveux Общий технический раздел 19 24.12.2013 06:31


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot