Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 12:48   #1
Пользователь
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Развалился обводной на ГРМе, лопнул луч на шкиве левого распредвала, потекли насос ГУРа и коренной сальник. Сижу, запиваю это дело кониной - заранее поминки по баблу. Где брать шкив и что делать с ГУРом - понимаю хреново.

Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 19:48   #2
Пользователь
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ВСЕ СРАЗУ!?? А случаем нигде столб у дороги не упал? А то как-то непонятно,
с чего-бы сразу столько проблем ... вот после встречи с деревом, ну высоким бордюром...

Сочувствия по баблу...
Удачи в поиске. Дамаю во владе попроще такие штучки найти - чем в москве...
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 23:52   #3
Пользователь
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Где брать, где брать. В магазине. Гур целиком с разборки, а коренной вообще три копейки стОит. Не так страшен черт, как его малютка.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 03:06   #4
Пользователь
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Где брать, где брать. В магазине. Гур целиком с разборки, а коренной вообще три копейки стОит. Не так страшен черт, как его малютка.
Хе хе. А покажите мне эту разборку. ( . Машина - 4ВС. Движки есть в городе, но разбирать не хотят - только в сборе.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 19:53   #5
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

можно вопрос?, - причем тут случившиеся проблемы и 4WS? Это раз.
Два - не очень понятно каким образом из-за случившегося настал "хана" ГУРу?
Третье - что есть коренной сальник, коленвала? - прально сказано, копейки.
Четвертое - шкиф тоже не проблема даже новый, как мне кажется. Тем более при условии того, что точно такой же много где юзается

ps ну и самый главный вопрос, интересный, например, мне.
КАК можно было всего этого добиться???
Экономия на плановой замене, вестимо, не? Или постояные безумные нагрузки? Или ремни от жигулей, примерно подходящие к ниссану и Тайоте? Или "хорошие" ремонтники?
Расскажи, плиз, для потомков...
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 06:03   #6
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

"ps ну и самый главный вопрос, интересный, например, мне.
КАК можно было всего этого добиться???
.....
Расскажи, плиз, для потомков... " - самый важный вопрос интересный многим.

Да и "коренной сальник" - передний сальник Кол Вала за шестерней ремня ГРМ? или задний(к АКПП) - задний менять стремно - АКП снимать надо.

А передний - легко(и стоит 2-3$), т.к ремень все равно меняеш - считай все снято для замены сальника - надо только шестерню стянуть и сальник за ней. только аккуратно надо сальник зацепить - главное не сделать царапин на зеркале коленвала. ( У меня в начале аккуратно разрезали резинку сальника и затем его цепляли крючком (сделанным из круглой пружины Ф1.5мм) за металлическую обойму сальника.)

А почем там на востоке движки с обвесом? и если есть координаты - скинь...
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:35   #7
ber
Пользователь
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
можно вопрос?, - причем тут случившиеся проблемы и 4WS? Это раз.
Два - не очень понятно каким образом из-за случившегося настал "хана" ГУРу?
Третье - что есть коренной сальник, коленвала? - прально сказано, копейки.
Четвертое - шкиф тоже не проблема даже новый, как мне кажется. Тем более при условии того, что точно такой же много где юзается

ps ну и самый главный вопрос, интересный, например, мне.
КАК можно было всего этого добиться???
Экономия на плановой замене, вестимо, не? Или постояные безумные нагрузки? Или ремни от жигулей, примерно подходящие к ниссану и Тайоте? Или "хорошие" ремонтники?
Расскажи, плиз, для потомков...
Ни то, ни другое, ни третье. Пробег машины 84000 - лезть в ГРМ планировал тыщ через 10. Все произошло вдруг.
Ремни "Bando".
Сальник имеется в виду тот, где автомат. Сальник то - фигня. Работа по замене - деньги, но не смертельно. Потек, думаю, из за синт. масла, хотя год продержался, чего вдруг теперь?
Шкив нашел, вроде стрельнул от К8.
Отчего потек ГУР - х.з. Жижу - меняли. Pyrol.
Связь с 4ВС. Не ВСовский ГУР - другой. Вот и вся связь. Иди найди. Вот это проблема реальная. Новый стоит столько, что ни пером написать, ни вслух произнести. Придется, похоже, лезть внутрь, пытаться чинить. Это реально, думаю. Мазда потроха дает в каталоге. Определиться надо только, какой именно потрох навернулся. Самое паскудное, не смог найти ни одной мастерской, где это могли бы сделать.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 06:15   #8
Пользователь
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Точно, с гуром попадалово. Возьми ливани стоп-течь какую-нибудь, хуже уже точно не будет. Я бы во всяком случае попробовал.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 03:51   #9
Пользователь
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

"Сальник имеется в виду тот, где автомат. Сальник то - фигня. Работа по замене - деньги, но не смертельно. Потек, думаю" -? А то бывает прокладка дальней клапанной крышки деревянеет и потоки масла из под неё устремляются в том числе и к заднему сальнику коленвала - видя такие подтеки народ думает - сальник. У самого такое было. - заменив прокладку задней клапанной крышки - "сальник" теч перестал.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 14:27   #10
Пользователь
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
..........................
Связь с 4ВС. Не ВСовский ГУР - другой. Вот и вся связь.
.........................
Снимаю шляпу!
Точно ж! как-то вылетело из головы это
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наверное пипец? ! :-( Bezyan Общий технический раздел 19 31.01.2014 22:51


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot