Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 06:57   #1
Пользователь
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Значит так: щас залит кастрол магнатек 10 w 40 п/синтетика
Хочу залить Кастрол 5 w 30 синтетика.
Вопрос: при переходе нужно ли промывать (и если да то чем лучше)

Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 11:36   #2
Пользователь
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Нет
имхо не нужно (и может даже не полезно)
Лучше первую смену масла просто сделать раньше, если сомнения есть какие-то
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 14:29   #3
Пользователь
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Тобиш переход от полусинтетики к синтетике можно делать без промывки?
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 22:03   #4
Пользователь
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Еслу уж очень хочется промыть, для начала заливаешь любую пятиминутку, а потом заливаешь промывочное - у енеоса (митсубиши) есть хорошее масло, нейтрализующее любое предыдущее. Ну а потом дай подольше отстоятся при сливе.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 01:11   #5
Пользователь
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Ну хорошо, задам вопрос по другому:
После п/синтетики залив синтетику ничего не будет? (Промывать я не хочу, т.к. знаю, что бывает иногда после промывки).
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 06:18   #6
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

после полусентетики лей синтетику со схожими свойствами и классом, а после пробега на ней 1-2 тыщ меняй заново на ту же синтетику. В этом случае ничего случиться не должно

ps а промывка, как таковая, имхо - ЗЛО. Грамотнее переход сделать именно так. Но это всё, конечно, зависит от прежнего владельца и загаженности двигателя как такового.
В мой, например, легко можно лить хоть какую промывку и ничего не будет, а другой может от этого клина словить...
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 22:33   #7
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

тебе правильно ответили.
Всякие "промывки" - это издержки совкового автопрома и нефтепрома. И никакие стандарты вязкости в промывках не соблюдаются. И в современных машинах даже непродолжительная работа(15-30 мин) на таком "масле" - может дать износ равный десяткам тыщ реального пробега.
Да и после слива промывки - часть её все равно останется в масляных каналах.

Если позволяют условия (яма-подъемник, торцевой ключ на масляный фильтр, тёплый бокс, время) - вот рекомендация
1. прогрей движок на прежнем масле.
2. слей старое с горячего движка.
3. скрути масляный фильтр.
4. оставь движок с открытой пробкой на поддоне и без масляного фильтра на 2-3 часа.
5. раз в час - прокручивай коленвал на 0.5 оборота по часовой стрелке руками (на милке удобно ключом на 21 за гайку переднего шкива со стороны колеса) - всего 2-4 раза.
6. через 5-6 часов практически всё сольётся. закручивай пробку поддона,
в масляный фильтр налей нового масла(чтобы исключить работу насухую - пока маслонасос накачает масло в фильтр). Залей масло по уровню.
7. отстегни от трамблёра контактную колодку(чтобы движок не завёлся) - и прокрути стартером движок секунд 30-1мин. масло пройдет и заполнит все масляные каналы. поставь контактную колодку на трамблер.
8. дай движку постоять минут 10 - долей масло до уровня.

Всё - движок можеш заводить.

9. после пробега 200-500 км поменяй масло (т.е. оно будет в этот период как "промывка") - теперь вся смена масла не требует длительного слива. слил - поменял фильтр, залил новое и заводи. Далее замену делай по рекомендациям производителя.

Не стоит экомомить на масле - меняя его сторого через 10 тыщ. При движении в основном по пробкам - в Москве - период смены масла уменьши на 25-507;. При движении на большие расстояния - движок значительно лучше себя "чувствует".

УДАЧИ!


Хорошие качественные масла могут даже работать непродолжительное время в любой смеси(даже минералка - синтетика). При смешивании масла не выпадают в осадок. Например пробило прокладку - починил и надо как-то доехать 25 км. Но это не есть хорошо!
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 05:28   #8
Пользователь
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

И еще - используй хорошие фильтра
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 07:25   #9
Пользователь
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Ну спасиб вам всем! ))
Так и сделаем!
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot