Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 10:27   #1
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет..встал выбор...не знаю че взять...
Millenia/Cedric/Gloria/Laurel
соответственно до рестайл/33/33/35 кузова
брать буду во владе летом..
прочитал много всего...создал ветки в подфоруме Ниссановодов...
теперь осталось спросить здесь про милку...
все что знаете скажите..как по оснащению, богатству, обслуге, жору, запчастям и их дороговизне?

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 01:03   #2
Пользователь
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

мне кажется нужно брать Уаз....
Вариантов кузовов меньше, но в то же время можно комплектуху для себя выбрать.

зы. бредовый вопрос. Бери Тойоту и Ниссан. В чем проблема то? !
Маздо - гуано, все об это говорят )))
Вот например я.
Уже 6 лет люблю гавёные Миллении, ну что ж... наверное обожаю мучить себя.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 01:14   #3
Пользователь
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

ездил я на мазде...меня многое в ней устравивало, за исключением качества материалов, но это был можо сказать бюджетник...а ро Милку говорят, что богатая машинка, вот и интересуюсь...
З.Ы.ездил на Премаси..
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 16:45   #4
Пользователь
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 75
По умолчанию

Я только не понял а милку рестайл?
В общем плюсы:
+ экстерьер (по сравнению с представленными вариантами)
+ интерьер (тоже по интересней будет, ну это опять же на любителя, у цедрика например кожа лучше
+ некоторая эксклюзивность
+ по лошадям не попадаешь - 200лыс (хотя смотря какие движки рассматривать)

Минусы:
- дороговизна и эксклюзивность запчастей (не всех) в магазине
- прожорливая по бензину - сколько надавишь, столько и съест
- как выясняется из новых веток на форуме - тяжело продать за вменяемую цену
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 01:19   #5
Пользователь
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Я только не понял а милку рестайл?
В общем плюсы:
+ экстерьер (по сравнению с представленными вариантами)
+ интерьер (тоже по интересней будет, ну это опять же на любителя, у цедрика например кожа лучше
+ некоторая эксклюзивность
+ по лошадям не попадаешь - 200лыс (хотя смотря какие движки рассматривать)

Минусы:
- дороговизна и эксклюзивность запчастей (не всех) в магазине
- прожорливая по бензину - сколько надавишь, столько и съест
- как выясняется из новых веток на форуме - тяжело продать за вменяемую цену
не рестайл, 160 кабыльную...
че прям сильно редкие и дорогие??? дороже чем на цедрик??
щас еще как вариант Инспайр появился...но вроде тоже дорогие запчасти..
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 01:38   #6
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Если любишь скорость 160 - маловато для милки (субъективно). Я тебе еще про один плюс забыл сказать - милка переднеприводная. А если рассматриваешь инспайр то и сабер наверно тоже. Мне кажется эти машинки побольше будут, впрочем как и цедрик. А по запчастям - процентов на 70 под заказ, все расходники в наличии. А дорогие потому что оригинал и аналогов почти нет. Цены примерно такие же как у оригиналов других производителей. Самое дорогое из расходников: передние стойки - 11тык. Ценник на переднюю фару тоже бросается в глаза - 15тык, правда расходником ее не назовешь
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 09:35   #7
Пользователь
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если любишь скорость 160 - маловато для милки (субъективно). Я тебе еще про один плюс забыл сказать - милка переднеприводная. А если рассматриваешь инспайр то и сабер наверно тоже. Мне кажется эти машинки побольше будут, впрочем как и цедрик. А по запчастям - процентов на 70 под заказ, все расходники в наличии. А дорогие потому что оригинал и аналогов почти нет. Цены примерно такие же как у оригиналов других производителей. Самое дорогое из расходников: передние стойки - 11тык. Ценник на переднюю фару тоже бросается в глаза - 15тык, правда расходником ее не назовешь
нет не гонщик совсем...мне расход важен, не более 15....11 за стойки это канешно очень дорго, мне студенту не по зубам такие суммы...
да и сабер и инспайр, они одного класса с милкой, но ниже цедрика...хочу щас узнать как хонды в обслуге..
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 00:21   #8
Пользователь
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

помоему цедрик и сабер в одной ценовой категории... Может за эти деньги лучше цедрика?
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 17:04   #9
Пользователь
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
помоему цедрик и сабер в одной ценовой категории... Может за эти деньги лучше цедрика?
я может что-то недопонимаю и не знаю, но по мне сравнивать эти авто как-то не очень корректно....

Сабер.... Цедрик....Милка... уж очень разные они. Позиционирование разное, комфорт разный, унутри снаружи разные.
ИМХО, да не побьют меня владельцы, сколько не глядел Тойот.... ну не стоИт вааааще на них! Вот хоть тресни.
Нету каризьмы у них, нету радости от внутрепроникновения, нету драйва от езды, ну и т.д.

Если не прав - образумьте
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 17:28   #10
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Сейчас что то я уже не догоняю: сабер - это хонда, цедрик - это нисан, милка - это мазда Причем здесь тойта? Или ты имеешь ввиду что дизайн цедрика и сабера содран с коробочного стиля тойты, отчасти согласен. Мазда в этом отношении быстрее схватила моду времени (опять же субъективно). А если смотреть по классам, то все три тачки - бизнес-седаны (уровень того времени) с маленьким уклоном на спортивность и никак не относятся к семейному типу седанов. Про размеры я свое мнение уже сказал.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MILLENIA ПО ЗАП.ЧАСТЯМ В СПБ Ксюша Радевич Общий технический раздел 7 15.02.2014 22:55
АКПП на Mazda Millenia Максим Грушанский Общий технический раздел 19 03.02.2014 20:40
Помогите выбрать millenia jeveux Общий технический раздел 11 31.01.2014 08:21
Авариный ремонт Mazda Millenia Инна Березовская Топливо и эксплуатационные жидкости 26 09.01.2014 12:50
Продам Mazda Millenia irinakopiltcova Доска объявлений 19 16.12.2013 06:30


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot