Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 02:25   #1
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос - кто менял пружины передней подвески - насколько они поднимают кузов от дороги?

РС . на своей чтото одна сторона просела после нескольких ям(похоже на пружину) а менять надо 2


И чем отличаются пружины Х9 мехКП и АКП и 2.3 - в Existe - у них разные номера и цены??

julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 06:13   #2
Пользователь
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Вопрос - кто менял пружины передней подвески - насколько они поднимают кузов от дороги?

РС . на своей чтото одна сторона просела после нескольких ям(похоже на пружину) а менять надо 2


И чем отличаются пружины Х9 мехКП и АКП и 2.3 - в Existe - у них разные номера и цены??
Ровно на столько, на сколько просела старая.
От ям пружина не просядет, скорей виток один обломило.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 06:13   #3
Пользователь
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Насчет облома витка - точно.
буду искать пару новых.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 14:50   #4
Пользователь
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Подскажите - кто знает или направит к тем кто знает - какая разница у пружин Xedox-9 и Millenia? И возможно-ли поставить пружины от 2.3 миллер на 2.5KL
(Судя по каталогам номера пружин разные 2.3 (TB06-34-011) 2.5 (T02034011))?

Я так предполагаю у 2.3 движок тяжелее и пружина должна быть пожестче-повыше.
и её можно поставить и поднять клиренс...
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 03:50   #5
Пользователь
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

По каталогу масса миллеровской миллении 1490кг., а 2, 5литровой 1450кг. Думаю практически не поднимется машинка, если конструкция подвески одинаковая.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 14:33   #6
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Задние пружины - все одинаковые, значит развесовка такова(из-за турбины и прочих навесок) (в европе Х9 2.5 АКП =1430??? а X9 2.3=1490 ) - что эти кг (как раз вес 1 япа) на передке - чтобы все модели с одинаковым дор.просветом были ...
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 01:10   #7
Пользователь
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 56
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

конструкция подвески одинаковая - это точно.
А вот разница в пружинах точно есть -у миллений они мягче, нежели у Кседоса.
А вот насчет 2.3 не не знаю...
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:42   #8
Пользователь
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

А как понять "мягче" - проседают при загрузке салона человеками- килограммами

Я думаю вес 5 япов 5Х60=300, 5 евроменов 5х(80-85)=420 КГ - в этом?
Возможно в этом разница - 120 кг при прочих равных условиях надо как-то компенсировать?

Или милка мягче проглатывает ямы? - но это зависит от амортизаторов...
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 19:49   #9
Пользователь
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

сорри, я глючу. Имел ввиду именно амортизаторы, а не пружины
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 23:50   #10
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Да пружины тоже очень интересные на милке-х9, -- пружины ведут себя очень интересно -

1 когда машина не нагружена(прямое движение) - они(пружины) мягкие - работают витки большого диаметра - обеспечивая хода не свойственную спортивной машине.

2 когда машина в повороте- витки большого диаметра максимально сжаты - и начинают работать витки малого диаметра - обеспечивая спортивную работу подвески - высокую чувствительность и мгновенную отдачу в вираже. (основную нагрузку держат пружины на одной стороне - куда кренится кузов)

Кстати у Бехи - также конические пружины

Цилиндрические пружины обеспечивают равную отдачу - без "заострения" при всех режимах . И естесственно они дешевле в производстве.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг подвески Владуська Папченко Двигатель и его системы 19 20.02.2014 16:38
вопрос про пружины pyrel Кузов и салон 3 06.02.2014 02:35
Стук подвески Инна Березовская Двигатель и его системы 19 21.01.2014 05:35
Задние пружины на MPV Анна Кривко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.01.2014 18:34
Eunos 500. замена деталей подвески. что подходит? Алексей Даньшин Топливо и эксплуатационные жидкости 4 06.05.2013 22:05


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot