Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 21:04   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Вот такая проблема ребята:вибрация при ускорении по всему кузову.Был на СТО по Маздам в Перми, специ только пожали плечами, сослались на то что порван внутренний пыльник Шруса и типо гранату разбило, но хруста то нет при повороте.Так же меня беспокоит что в режиме Спорт ощущаются сильные толчки при переключении-это нормально? Сегодня при уличной Т+22 и при включеном климате на всю в пробке Т двигателя резко полезла в гору.

P.S купил в марте в Новосибе, с передним приводом не сталкивался.Все радует, но в подвеске появились стуки.

__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 14:55   #2
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

вибрация при ускорении с места до 60 км? у меня такое было, навернулся промежуточный подшипник на длинном шрусе, поменял, все прошло! новый шрус тыщ. 35 стоить будет, ищи на разборках
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 19:20   #3
Пользователь
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Режим спорт - это как? А вообще иногда адапивная коробка напрягает, т.к требуется время для перестройки. Еслиб можно было включать принудительно -было бы здорово
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 10:45   #4
Пользователь
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ребят, до сих пор не могу понять, где порою находят на этих машинах "адаптивную коробку", а?

Про режим С давно всё всем ясно и с адаптивностью, собственно, он никакого соприкосновения не имеет.

Или, в данном случае, под "адаптивностью" понимается то, что мозжечёк коробки 90-х годов пытается хоть как-то подстроится под стиль езды?
Это да, есть вроде такое... попытки довольно жалки и лечатся прохватом. Но не надолго - всё приходит на основную программу ))))

Т.ч. все дебаты про адаптивность этого агрегата можно было бы вести только лет десять назад - тогда это было бы еще хоть как то актуально, но уж в любом случае не в нынешнем 21ом веке
По-сути просто глупая и тупая коропко этот наш АКПП, без всяких изысков и помощи водителю
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 13:31   #5
Пользователь
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно я не про С Я про мозжечок А как же по другому это назвать - слово адаптивная наилучшим образом подходит к работе коробки. Прохватом - это как? Я так понимаю, что коробка срабатывает только после нескольких кикдаунов, или есть другие способы? Согласен, что у новых моделей 21 века слово адаптивная имеет несколько иной характер. Согласен, что до ужаса тупая, и повторюсь, что было бы интересней если бы мозги срабатывали не только на кикдаунах а работали все время в этом режиме, это хоть как то бы компенсировало тупизм коробки
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 01:25   #6
Пользователь
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

могло разбить внутреннюю гранату. долго искали проблему у меня, так как хруста тож не было. потом начали уже все проверять конкретно и вышли на гранату внутреннюю.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 04:39   #7
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Поменял внутреннюю гранату все прошло, ездить стало одно удовольствиееее.
Не так уж и дорого: 7200-шрус в Перми через официала, плюс работа 1000.
Шрус ждал месяц. Ищу натяжной ролик...
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 21:12   #8
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Поздравляю с избавлением от проблемы!

Но вопрос - зачем искать ролик?
Можно заказать новый и дождаться пока он приедет, а можно за 100-300 рублей купить подшипник, перепрессовать его и больше не искать и не думать об этом...

эт я так, с точки зрения 6ти летнего владения...
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 09:51   #9
Пользователь
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Поздравляю с избавлением от проблемы!

Но вопрос - зачем искать ролик?
Можно заказать новый и дождаться пока он приедет, а можно за 100-300 рублей купить подшипник, перепрессовать его и больше не искать и не думать об этом...

эт я так, с точки зрения 6ти летнего владения...
Нука выложи как ты в натяжном ролике ГРМ перепресовывал подшипник, в ролики поликлинковых ремней нет проблем перепресовать а в ГРМ ролик помоему невозможно без "хирургического" вмешательства.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:12   #10
Пользователь
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Режим спорт - это как? А вообще иногда адапивная коробка напрягает, т.к требуется время для перестройки. Еслиб можно было включать принудительно -было бы здорово
Нет у наших коробочек спортов никаких, есть HOLD- в переводе удержание, тобишь удержание определённой передачи на которой переключен селектор АКПП если скажем селектор на I передаче и при этом включен HOLD знчит коробка не будет переключаться на передачи высшего порядка, если II пер-ча значит только вторая и т.д.
При выключеном HOLD АКПП работает чуть по другому если включена скажем I пер-ча коробка начинает работать с I пер-чи затем переключается на вторую- хотя селектор остается на I, если II пер-ча включена коробка начинает трогаться с I-II-III, а еслиселектор АКПП стоит на третьей или скажем D то АКПП переключается I-II-III-IV.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик TSS (скорости) на автомате Ольга Суродеева Работа форума и сайта 19 17.02.2014 20:25
Соотношение скорости и оборотов Евгения Скарзова Трансмиссия 19 15.02.2014 04:56
Вибрация на скорости 30-40 км/ч Kutuzov Электрооборудование 13 20.01.2014 05:00
Датчик скорости на разъеме ЭБУ Каталог-лог Ходовая часть 2 10.09.2013 02:07
Сильная тряска машины на скорости avtovse Топливо и эксплуатационные жидкости 10 13.06.2013 11:46


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot