Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 05:08   #1
Пользователь
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 73
По умолчанию

Привет ребята, у меня такая хрень:
1.После того как даш разогнаться ей по трассе и останавливаешься то в салоне появляется сильный запах сероводорода.
2.Почти каждый день загарается на приборке лампа инжектора.
3.Немного подъедает масло.
4.Свечи быстро выходят из строя.
И вообще такое чувство что при разгоне машину кто то держит за бампер (а раньше такого не было).
Мне кент знакомый сказал что все дело в катализаторе, у него атенза, такие же признаки были, он пробил его и все проблемы ушли стороной и мало того стала резвее бежать и коробка стала переключаться аж заходя на красное в тахометре(короче гворит разницу заметил хорошую)!!!
Подскажите что мне делать? тоже пробить его? Менять его не хочу, денег нет машину на продажу готовлю.
И вообще я слышал что на мелении их 2(катал-ра)

Миления, 2002 г. 2, 5 L.

NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 15:41   #2
Пользователь
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Запах сероводорода он и при живом катализаторе частенько может появляться
Прежде всего я бы советовал посмотреть какие ошибки пишет, а там уже дальше видно будет.

зы и у тебя не 2 катализатора, а целых 4 - поздравляю ))))))))
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 02:35   #3
Пользователь
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

в таких случаях принято мерить давление маномет вкрученным вместо лямбда-зонда.

Респектер, а после катов контроль кислорода есть или только до?
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 10:00   #4
Пользователь
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
зы и у тебя не 2 катализатора, а целых 4 - поздравляю ))))))))
тьфу, блин, я это про лямбды говорил!

А катализатора на самом деле есть точно 2 (притом это одно целое с выпусным коллектором), но велика вероятность что в тракте будет стоять еще один , т.е всего их будет аж 3!
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 08:21   #5
Пользователь
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

да нету там никакой особой схемы.

Весь смысл в том, чтобы на сигнальном проводе на выходе получилось примерно 0.4 или 0.6 вольта.
Либо резистор подбираешь, либо ставишь диод на котором падает нужное напряжение.
Если просто снять разъем, то мозг увидит неисправность, если дать на выход опорное, то опять же ошибка будет зафиксирована.
А таким образом ты просто имитируешь нормальную штатную работу второй лямбды.
Притом именно за такие цифры я не поручусь, поскольку на разных авто они могут отличаться. На Миллении я видел именно такой порядок, но вполне возможно, что придется и корректировать в + или -.

А вообще странно, что у тебя проявляется это - это вроде как обычная болезнь Миллений из штатов, но у тебя, насколько я понимаю, праворукая она.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 15:46   #6
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
да нету там никакой особой схемы.
Нет она у меня леворукая. Так получается, что второй лямбда зонт надо вообще отключить?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 10:03   #7
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да нету там никакой особой схемы.

Весь смысл в том, чтобы на сигнальном проводе на выходе получилось примерно 0.4 или 0.6 вольта.
Либо резистор подбираешь, либо ставишь диод на котором падает нужное напряжение.
Если просто снять разъем, то мозг увидит неисправность, если дать на выход опорное, то опять же ошибка будет зафиксирована.
А таким образом ты просто имитируешь нормальную штатную работу второй лямбды.
Притом именно за такие цифры я не поручусь, поскольку на разных авто они могут отличаться. На Миллении я видел именно такой порядок, но вполне возможно, что придется и корректировать в + или -.

А вообще странно, что у тебя проявляется это - это вроде как обычная болезнь Миллений из штатов, но у тебя, насколько я понимаю, праворукая она.
!
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 02:04   #8
Пользователь
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

РЕСПЕКТЕР, ТАК ГЛАВНОЕ ЧТОБ ОНО НЕ ПРИВЫШАЛО напругу 0, 6 вольт?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 23:06   #9
Пользователь
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

ок давай еще раз.

На той Миллении я видел показания то ли 0.4 то ли 0.6 вольт (точно не помню), практически прямая линия. При этом мозги считали, что всё с катализатором и самой лямбдой хорошо и лампу не зажигали.

На другой машине марке модели эти цифры могут разниться. Пример - ФФ, на котором говорят норма 0.2В.

Смысл один - обмануть мозг, дав ему показания не самой лямбды, а ее имитатора, при этом значения должны быть в пределах допуска.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать с лямбдами и катализатором 323FS? beargamouse Двигатель и его системы 4 13.08.2013 20:11


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot