Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 16:20   #1
Пользователь
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Хапанул я ее в декабре в японии. Пробег 64000, оценка 4. Пришла перед новым годом. На левой башке - сопли масла из под клапанной крышки, в автомате - "мазь". Никогда масло в коробке не меняли, уроды. Вздохнул с облегчением, что течет не из под правой крышки, и купив прокладочку, пополз ее менять. Прокладку взял не оригинал, но выглядела вполне прилично. Заменили, Все вроде в норме. Погнал менять жижи. Надо отметить, что на холодную ощущались в автомате некие затупы, нежелание переключаться на низкие передачи. Ну ладно. Когда дергали крышку на башке при замене прокладки обнаружилось, что движка внутри на удивление чистый, что и натолкнуло на мысль о переходе на синтетику.
Заменился, Valvoline 5W40, синтетика, и ATF M3. И началось. Даванули морозы. До -22 ночью. (Чур, сибирь пусть не смеется). Утром обнаружил под машиной лужу масла. Благо, что работаю на автотранспортном предприятии, тут же загоняю машину на подъемник. Выясняется, что давит из под свежезамененной прокладки и из под трамблера. Оригиналов прокладки и колечка под трамблер нет, прокладка ПОРВАНА в двух местах. Садим прокладку на герметик, колечко подбираем по размеру на камском рынке. Маде ин раша, продавец клянется, что оно маслостойкое. Течь прекратилась. Уф. Выезжаю из бокса, и выясняется, что низкие передачи коробка включать не хочет. Только принудительно. Опять на подъемник. Меняем фетр, промываем клапана. Благо, что на автомате есть крышка над клапанной коробкой, и дергать его не приходится. Ловлю на себе сочувственные взгляды механиков и водителей - "Босс попал. Вот что значит - купил экзотику..." Однако, автоматчик наш оптимистичен - больной будет жить долго и счастливо, механических дефектов нет - просто "общая ******ность". Он прав. После лечения все прекрасно работает.
Следующая напасть случилась погодя пару дней. При замене свечей поленился открутить площадку с клапанами системы VRIS и снес ключом пипиську на правом клапане. Попытки ее приклеить ни к чему не привели. Понимая, что найти на разборке такой клапан практически не реально, тем не менее иду на соседнюю (50 метров) разборку и там его нахожу. На двигателе FS, Коммутация чуть другая, но смысл тот же. 100 рублей. При монтаже клапана обнаруживаю, что ОТСУТСТВУЕТ тройник, коммутирующий вакуум в клапанах с вакуум насосом. Причем трубочки на месте, видно, что тройник был откушен бокорезами, и его остатки остались в трубках. Впечатление такое, что VRIS*сознательно заглушили. Ставлю тройник, коммутирую. Проверяю по скачанному с сети мануалу - VRIS работает. Офигеть. Смысл? Не известно.

Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 00:48   #2
Пользователь
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

На каком ауке машинка была куплена? Аукционник в студию 8-). Моя в -33 нормально ездила несколько недель, никаких проблем. Правда, при -10 автоподогрев всегда включался, т.е. двигатель всегда не переморожен (но и расход до 25л на 100км доходил за счет прогревов и коротких поездок).
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 07:08   #3
Пользователь
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Коллега такая же шняга, тоже взял с аукциона в 2006 году, 2, 0 л 2001год пробег 67000 км, как я понимаю реальный.
После нескольких дней эксплуатации тоже самое из под клапанной крышки постоянно давит масло, и из под трамблёра, сейчас уже 115000 км, прокладки не менял .(думаю перед продажей, какие лучше купить, оригинал и сколько они буду стоить, ? )при замене масла тоже все в один голос говорят масло как по 10000 км как слеза, значит тоже мотор чистый, по коробке проблем не было, были морозы до 35 всегда ездил.только она у меня на прогреве стоит зимой 15 мин через 4 часа, все морозы по бороде, всегда на машине.

Mazda Millenia 2001, 2, 0л, АКПП, Новосибирск
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 08:15   #4
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

гыгы а есть милки не сломаной писькой на врис-е? ) я приклеил. норм все встало и держится=)
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 15:11   #5
Пользователь
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

надо посмотреть на моей, не сломана ли
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 06:29   #6
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжение банкета.
При интенсивных наборах скорости начались затупы, рывки, даже иногда какие-то хлопки под капотом, явная нехватка мощности. Всегда только под нагрузкой, на холостом все отлично крутится, обороты развинчиваются без проблем. Заменил топливный фильтр тонкой очистки. На два дня все стало хорошо, но вчера началось опять. ТОЛЬКО В ЭТОТ*РАЗ НЕ РЕГУЛЯРНО. Раз нормально разгонишься, в другой - подтупливает. И не настолько ярко проявляется. Думаю снять бак, глянуть что с грубым фильт да заодно помыть бак...
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 18:43   #7
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Были подобные проблемы, решились снятием бака и заменой бензонанасоса вместе с фильт снять бак не проблема надо только яму и товарища ибо одному неудобно.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 21:05   #8
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Спекулянт, тоже хочу летом зтся чисткой бака.
у меня были провалы и даже просто тупо глохла. списал на то что когда в движке меняли масло использовали промывку, что на kl делать запрещено. со временем проблема исчезла
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 18:28   #9
Пользователь
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 70
По умолчанию


я бы на твоем месте прежде всего посмотрел на давление топлива в разных режимах. Если система зажигания в исправном состоянии находится, то я почему-то уверен, что это либо сеточка виновата будет, либо сам насос.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 14:39   #10
Пользователь
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Да сам так думаю. Только хер ли там в разных режимах мерить? Посмотреть, сколь максимум давит, да и все. По мануалу должен 500-650 кг.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты на милке Arhitrade Общий технический раздел 19 14.02.2014 04:14
Телек в милке Катя Брусникина Общий технический раздел 19 14.02.2014 03:46
Глюк в электрике, машиной владею месяц, БЫВАЛЫЕ подскажите? !? !!! Sanjak Трансмиссия 11 13.02.2014 11:58
Буду рад любой информации по Милке Gennadiy Свободное общение 19 08.02.2014 05:52
Прогрев салона на Милке Irina Kim Общий технический раздел 8 10.10.2013 07:25


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot