Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 13:16   #1
Пользователь
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Всех с прошедшими праздниками, и наступающими! Извиняюсь что не,, местный", но какие то сходства в моделях есть.. Итак дано-Мазда Люси, 88 год. Иногда заводится нормально(когда потеплее), а иногда начинает дымить с черна и медленно глохнет-свечи черные и мокрые.. Где искать причину? Давление топлива в норме..

Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 02:23   #2
Пользователь
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Карбюратор или впрыск?

Хотя по-сути большой разницы нету. Причина одна - чрезмерное переобогащение.

Соответственно с карбюратором смотри воздушную заслонку, автомат холодного пуска, регулировку качества количества.

С впрыском неоднозначно, много что может влиять, но я бы в первую очередь (проще всего) посмотрел датчик температуры ОЖ.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 10:41   #3
Пользователь
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Впрыск. Пихло JF. Датчику ОЖ родному был кердык.. Поставил от фамилии.. Различия есть? Нашел еще пару датчиков температуры воздуха-во вп.коллекторе и ДМРВ. Если на запуск имитировать их сигнал,, как будто тепло"?
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 00:39   #4
Пользователь
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Впрыск. Пихло JF. Датчику ОЖ родному был кердык.. Поставил от фамилии.. Различия есть? Нашел еще пару датчиков температуры воздуха-во вп.коллекторе и ДМРВ. Если на запуск имитировать их сигнал,, как будто тепло"?
Насчет различий в данном случае не скажу, но они в принципе бывают с прямой и обратной зависимостью.
Т.е если например у тебя стоял с обратной (меньше температура-больше сопротивление), а ты поставил с прямой (меньше температура - меньше сопротивление), то такое поведение закономерно
И как ты вообще понял, что он у тебя сдох?

Воздушные датчики вторичны и они такой эффект не дадут. Хотя если он видит, что с ECT что-что совсем не в порядке, то будет ориентироваться именно по воздушным.
А если они еще и взаиморазные показания ему дадут, то.... думаю свихнется он )))
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 07:06   #5
Пользователь
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Понял-в воздушные ни ногой! Родной не знаю с какой был зависимостью-больше 2-х МОм было точно, мультиметр не почувствовал.. А с фамильки с обратной зависимостью-имхо они все полупроводниковые, и зависимость одинаковая. А воздушные помыл спиртом только. Можешь смерить скоко у тебя супротивление он дает? А где инфа об этом есть не в курсе?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 06:11   #6
Пользователь
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Посмотри эту ветку, на второй странице я давал примерные значения
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 22:02   #7
Пользователь
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

это сам графиг обратного датчика

Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 18:01   #8
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Пасиб! Посмотрел и записал! После работы займусь опытами. Кстати-на сто сказали давление в норме.. Не поверил, измерил сам-ужас!.. 1, 2 кгс/м !.. А что будет если оно станет как положено 2, 5... Она бак за минуту опорожнит!? . Ну не верю что это норма!...
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 13:44   #9
Пользователь
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Пасиб! Посмотрел и записал! После работы займусь опытами. Кстати-на сто сказали давление в норме.. Не поверил, измерил сам-ужас!.. 1, 2 кгс/м !.. А что будет если оно станет как положено 2, 5... Она бак за минуту опорожнит!? . Ну не верю что это норма!...
Если ты давление имеешь ввиду в топливной рампе, то, я конечно не уверен по твоему двигателю, но скорее всего оно слишком маленькое. Обычно давление в рампе на разных машинах должно быть 2.1-3.5, но бывают и исключения.
Т.ч тебе смотреть в сторону регулятора, насоса и забитости магистрали надо.
Когда оно у тебя станет нормальное, то ничего страшного не случится, просто система начнет работать как и задумывалось производителем.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 11:14   #10
Пользователь
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

При таком давлении ни один инжектор работать не сможет! Он откровенно,, льет" с форсунок а не распыляет.. Грешу или на насос или приемную сеточку в баке-вскрытие покажет. А давление и до регулятора и в рампе одинаково слабое. А нет ли в магистрали датчика давления топлива для корректировки ширины импульса на форсунки?
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с запуском Денис Балышев Общий технический раздел 19 25.02.2014 09:41
Проблемы с запуском Mazda 323F BJ Irina Kim Двигатель и его системы 5 08.11.2013 05:22
зимние проблемы с запуском Нина Никифорова Ходовая часть 19 21.10.2013 01:08
Помогите советом с рх8 Дарья Щербакова Ходовая часть 3 06.07.2013 12:41
Были проблемы с запуском, а теперь! proktornoob Топливо и эксплуатационные жидкости 2 08.04.2013 01:55


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot