Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 02:38   #1
Пользователь
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

На свежеввезенной милке обнаружился такой сюжет. Если кто в курсе - подскажите. (Мотор KL). На впускнике имеются две дополнительные заслонки*(по количеству головок), которые приводятся вакуумниками. Этими вакуумниками управляют два соответствующих электромагнитных клапана. Их два, видимо, потому, что они должны срабатывать не синхронно. Вакуум там берется еще от одной приблуды, грамотного названия которой не знаю. От этой хрени трубка идет к тем самым клапанам и подключается к ним через этакий тройничок. Так вот этот тройничок ОТСУТСТВОВАЛ. БЫЛ ВЫЛОМАН. Такое впечатление, что эту систему сознательно таким образом задушили. Что бы это могло значить, а? Тройник то я туда поставил, но резких перемен не ощутил пока.

Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 23:30   #2
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько я понимаю, эти два электромагнитных клапана срабатывают когда ты при езде жмешь на педаль газа до упора. Как бы есть два Kick-Down. Более детально можно инфу нарыть тут

По моему там тоже кто то жаловался на поломанный тройничок.
Ищи по слову VRIS
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 19:56   #3
Пользователь
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию


вся эта система называется VRIS, а приблуда называется Vacuum Chamber, что по-русски означает демпфер
Сами клапана работают по-отдельности, в зависимости от разных режимов нагрузки двигателя, не обязательно при кикдауне.

Если у тебя с управляющих клапанов убрали вакуум, то это означает всего лишь то, что система работать не будет и длина коллектора изменяться тоже не будет.

Если система после замены тройника в рабочем состоянии, то при интенсивном разгоне ты должен почувствовать лучший подхват.

А вообще, как и сказал - иди на и юзай поиск, там многа по этой теме.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 17:34   #4
Пользователь
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Да это все понятно. Сейчас все вроде работает, судя по внешним признакам. Заеду еще к впрысковику, чтобы с тестером посмотреть - процедуру проверки я в мануале нашел. Непонятно другое: на какой болт японцы отгрызли этот тройник? Они обычно что либо душат перед продажей если система работает не корректно. Я пока ничего подобного не чувствую, наоборот, подхват стал явно повеселей...
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Впускной коллектор, рычажок, и тд MPV L3 Артур Коломоец Топливо и эксплуатационные жидкости 18 23.02.2014 00:32
Впускной Колектор! Валентина Чумак Двигатель и его системы 18 23.12.2013 22:08
Впускной коллектор. Сломались трубки к зеленой и белой фишкам. Wimbledon Ходовая часть 4 04.11.2013 01:30
труба, коллектор Николай Щербинин Трансмиссия 2 10.02.2013 05:15


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot