Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 04:40   #1
Пользователь
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Всем бодрого дня. Народ помогите советами или подскажите что лучше зделать. Вчера вечером выпал снег, валил всю ночь, ну а как подабается утром стукнул не большой морозец в -8`С. Машина 2.5М ночует на крытой, но продуваемой стоянке, короче на улице но под крышой. Утром на работу, дверь открыл с трудом, (специально не мыл ее), завел, но очень тяжело (масло залито 5w40), может акамулятор подсдох.....или....???
Неужели все так плохо с этой машиной при -8`С, а что будет при -20`C
Короче что можно зделать.....???????

Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 00:07   #2
Пользователь
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

-8 это не мороз. А список "что сделать" обычен, свечи, бензин, фильтры... У меня в -15 всё как летом.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 04:14   #3
Пользователь
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

угу все как обычно
масло давно менял?
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 18:13   #4
Пользователь
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Машина пришла в апреле этого года, в октябре поменял масло, антифриз, все фильтры, пробывал заливать 92 и 98 бенз, сравнивал, разницы не какой, сейчас лью 92, сегодня понесу аккумулятор на диагностику и зарядку.
А разве свечи могут прямо влиять на завод двигла?????
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 22:48   #5
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

bagi могут ага.
самое интересное мне по каталогу подбирали обычные (не платиновые или ииридиумные свечи) они подошли все дела, но кааал. поставил после них старые родные которые с авто пришли - все отлично. больше на свечах не экономил
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 18:20   #6
Пользователь
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

если плохо крутит то аккум... лучше поменяй

моя на самом деле при -10 может не зевестись вовсе (так было с самого начала), но у меня вебаста, так что я не парюсь...
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 05:02   #7
Пользователь
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 70
По умолчанию

Если пришла с родным аккумулятором то лучше поменяй и свечи поменяй, лучше иридиевые.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 01:43   #8
Пользователь
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Всем бодрого дня. Народ помогите советами или подскажите что лучше зделать. Вчера вечером выпал снег, валил всю ночь, ну а как подабается утром стукнул не большой морозец в -8`С. Машина 2.5М ночует на крытой, но продуваемой стоянке, короче на улице но под крышой. Утром на работу, дверь открыл с трудом, (специально не мыл ее), завел, но очень тяжело (масло залито 5w40), может акамулятор подсдох.....или....???
Неужели все так плохо с этой машиной при -8`С, а что будет при -20`C
Короче что можно зделать.....???????
если мерять акк лень, то просто меняй и всё пройдет на 99%.
Оставшийся 1% - на соединения и сам стартер. Но это вряд ли....
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 20:02   #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Короче разобрался я в чем дело. Отвез на выходных акумулятор на диагностику, проверили его и вынесли ему страшный вердикт - пора его в расход. Оказалось, что заряжен он полностью, электролит тоже в норме, а вот стартовый ток непревышал 127 Ампер, т.е. он просто постарел. Спецы подсказали, что для 2.5 литров необходим стартовый ток от 500 Ампер и выше.
Взял 500 Ампер, и сразу почуствовал разницу, заводится гораздо легче и проворнее, но все равно есть предчуствие, что еще сталкнусь с проблемами, когда будет -20`С.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 11:25   #10
Пользователь
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

bagi ну поздравляем) но свечи все же лучше поменять
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с запуском Денис Балышев Общий технический раздел 19 25.02.2014 09:41
Проблемы с генератором Злобный Тип Двигатель и его системы 19 07.02.2014 21:42
HELP!!! Проблемы с MPV Ольга Суродеева Топливо и эксплуатационные жидкости 5 21.01.2014 13:02
Требьют проблемы 4wd Феола Кузов и салон 4 06.01.2014 21:55
проблемы с ABS Дина Ходовая часть 0 26.10.2012 09:31


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot