Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 16:36   #1
Пользователь
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

не могу найти его партнамбер. интересует датчик давления масла...

metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 03:09   #2
Пользователь
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

и еще вопрос в догонку.
Стойка переднего стабилизатора (кстати это "яйца"? )различается правая и левая. и если различаются то какие там неоригиналы а то у меня оригинальные партнамберы есть, но если их забивать в екзист то он выдает на них одинаковые неоригиналы.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 14:59   #3
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Датчик давления (не РКМН) в районе масляного фильтра. На схеме 18-501

Стойки Japan Cars
J63004YMT
J63003YMT
J63004
J63003

насчет различия я бы уточнил, но скорее всего да. На всяк случаф - смотрел дорестайл. Но врядли отличаются...
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 07:20   #4
Пользователь
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Народ кто в курсе подскажите.
Короче говоря дотянул я резину с заменой датчика давления масла, который чуть выше маслянного насоса, напротив вентилятора радиатора.
В прошедшую субботу решил проверить уровень масла. Вытащил щуп и ох..ел, он сухой! Заглянул под машину днище все в масле. Видимо ездил так примерно два дня. Езжу утром на работу и вечером с работы. (по 12 км)
Лампочка давления не загоралась. Короче в воскресенье поменял датчик и долил не достающего масла. Получилось 3 литра!!!
В динамике разгона вроде ничего не изменилось. Вот теперь репу чешу, к каким последствиям это приведет? Буду каждый день смотреть уровень...

Кстати старый датчик состоит из (впрочем как и новый) двух частей. Металлическая, на которой нарезана резьба, и собственно который имеет грани для ключа. И пластмассовая часть. Так вот пластмассовая часть вращается вокруг металлической, легко можно было рукой прокрутить. Масло потело прямо из под контакта .
Новый датчик несколько отличается от родного, тем что у родного есть корпус (где резьба) под конус, а у нового плоская поверхность. Но внимательно изучив деталь куда вкручивается датчик, понял, что конус никакой роли не играет. Вот такие у меня были приключения в этих выходные. Датчик менял на улице при -16 :-)))
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулятор давления топливной рейки Smartly Ходовая часть 5 21.01.2014 06:05
Помогите с датчиком расхода воздуха Mazda Efini MS-8 двигатель KF Nasya Кузов и салон 2 18.01.2014 15:50
Уровень давления масла (лампочка) Юлия Унтила Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.01.2014 06:06
Моргает лампочка давления масла орда Трансмиссия 19 08.01.2014 04:16
Проверка давления масла в АКПП Линар Вахитов Ходовая часть 11 13.11.2013 14:29


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot