Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 10:30   #1
Пользователь
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

При проезде небольших кочек стало что-то стучать спереди слева. Ездил так всю зиму и весну стук не прогрессировал. В конце весны к нему добавился такой же стук справа. Подумав, решил, что стойки стабилизатора. Ну что ж надо менять. Купил 2 стойки и 2 втулки поехал в серьезный сервис. Машину оставил. Сказали, приходи через 40 минут. Пришел через час. Картина: стоит грязный слесарь, опершись животом о край капота, и что-то там под капотом ковыряет. Зная расположение стабилизатора не могу сообразить, что он там делает. Оказалось он ключом с удлинителем длиной в метр откручивает болт крепления скобы втулки стабилизатора. Крыло все черное (машина белая). Как выяснилось, три(!) из четырех болтов он свернул. Иду к мастеру. Тычу в крыло. "Все исправим". Появилась накидка на крыло ("почему сразу не положили? ", оставлено без комментариев). Из разговора с мастером выясняется, что болты закисли и поэтому он их свернул, сказал, что сейчас будут высверливать. Смотрю на стойки стабилизатора. Нещадно срезаны болгаркой (прошу обратить на этот факт внимание). Понимание с мастером найдено и я отправился на 2 часа на работу (хорошо, что рядом). Прихожу через три. Машина висит на подъемнике, под ней уже другой слесарь высверливает болты. И высверлил он только 1. За три часа. Время 5 вечера. Поговорив с мастером о грустных перспективах оставления машины на ночь убедился, что за "2 часа то управятся". "Если что, позвоним". Пошел домой (хорошо, что рядом). Не дождавшись звонка, в 20 часов тащусь обратно. О радость, машина стоит на колесах. Выслушав от мастера какие японцы не молодцы, что в стальную балку завернули дюралевые (не помню какие точно) болты, иду в кассу оплачивать честно заработанные сервисом 1600 рублей. Довольный сажусь и отъезжаю в надежде теперь ездить в тишине. Но что это? Бряканье как было, так и осталось. Ругая себя за то, что надо было делать диагностику, а не самому определять причину стуков, расстроенный, иду пить пиво.
Надо заметить, где-то месяц назад до этого я купил комплект новой летней резины, которая стоит на машине. Так вот переднее левое колесо немного спускало. На следующий день решил (гулять, так гулять) устранить причину этого. Поехал на шиномонтаж. Пока шиномонтажник чего-то там делал с колесом, захотел взглянуть на новые стойки стабилизатора. Когда заглянул за тормозной диск я чуть не подскочил. На одной из гофр пыльника наружного ШРУСа была обнаружена дырка и смазка, вылетающая из этой дырки. Причем гофра была так аккуратно срезана в форме полумесяца. Дырка длиной сантиметра 1, 5-2, но смазка оттуда вылетает прилично. Прикидывая, как так можно срезать прихожу к выводу, что при неаккуратном обращении с болгаркой (стойки были срезаны именно ей) как раз получается, что пыльник попадает в зону вращения диска. Чувствую, что начинаю закипать. Еле дождавшись пока шиномонтажник оденет колесо, рванул в сервис. Боря в себе желание чего-нибудь им сломать, захожу в бокс. Очень спокойно (сам потом удивился) объяснил ситуацию. Итак, машина на подъемнике. Осмотр поля боя болгарки и стойки проводят мастер и этот слесарь. Причем как я сейчас понимаю слесарюга о косяке знал, т. к. практически сразу нашел дырку. Дело в том, что при определенном положении колеса если на пыльник смотреть снизу (или сверху), то дырка может оказаться на противоположной стороне пыльника. Так было и в этот раз. Мастер снизу дырка сверху. Но вот осмотр закончен вердикт: покупайте пыльник - поменяем. Уехал заказывать пыльник.
Какой же я был …, что не сказал им посмотреть и второй пыльник на другом колесе. Просто забыл. Ладно, купив пыльник поехал менять. На этот раз поменяли за 3 часа. Взяли 100 рублей за замену смазки внутреннего ШРУСа. Почему-то старая оказалась с водой. Чтобы заменить пыльник наружного ШРУСа нужно снимать весь привод и менять через внутренний. Когда отдавал им машину, попросил посмотреть и другой пыльник, сказали нормальный.
Довольный поехал по делам. Вечером друг посоветовал взглянуть и на другой пыльник. Тут не пришлось даже снимать колесо. Вся арка была в смазке. Подумав, хорошо, что нет под рукой Калашникова, поехал обратно. Теперь они уже ничего не хотели признавать, смотрели - не было. В принципе я спокойно к этому отнесся и поехал за другим пыльником. Заменили за 2 часа - 1500 рублей.

В этой истории виню только себя. Только на кочках все равно стучит, что еще менять?

__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 08:07   #2
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такие же симтомы. Тоже, было уже методом тыка решил поменять стойки стабилизатора, и уже купил их (благо стоят копейки), но на сервисе сказали, что они еще будут ездить, поменяли только резинки стабилизатора и сказали, что надо менять ступичный и какие то средние рычаги. Ступичный менять не буду, похоже обманули, т.к. езжу уже пол года и ни какого намека (не гудит , а вот до рычагов руки не доходят.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 09:01   #3
Пользователь
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько стойки стабилизатора стоят? родные брали? код запчасти есть? :-)))
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 19:34   #4
Пользователь
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Вот как раз это я называю отсутствием грамотного сервиса для автомобилей Mazda. Блин, когда они уже свою дилерскую сеть расширят-то...
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 05:19   #5
Пользователь
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 70
По умолчанию

Стойки - 700р за пару, резинки 400 за пару, заказывал на Экзисте с 9-го кседаря, не оригинал. Номера где то здесь неоднократно повторялись.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 11:08   #6
Пользователь
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 72
По умолчанию

Поеду на юг через неделю. Завтро загю на разбор передней подвеске из шаров че вылетит буду делать сепараторам. Чето тоже стучит с левой стороны. Заменил стабелизаторы, фтулки, пружины, переделал передние стойкипод 18шток. Чесно говоря ламает что впереди шесть шаров.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 21:29   #7
Пользователь
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

ламает а ты купи дивятку шаравая там вапще адна.

Лично у меня проблема не в дороговизне деталей и не в отутствии их в магазинах, а как раз в том, что никто толком продиагностировать и поменять не в состоянии.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 12:36   #8
Пользователь
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
ламает а ты купи дивятку шаравая там вапще адна.

Лично у меня проблема не в дороговизне деталей и не в отутствии их в магазинах, а как раз в том, что никто толком продиагностировать и поменять не в состоянии.
Вот потому и ломает что переберать все неохото!!!
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 05:07   #9
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

2 Топас

я честно говоря удивляюсь твоему спокойствию, я бы уж точно их разъ-еб-ал по полной схеме и они бы мне не то что поменяли оба пыльника бесплатно, но и купили бы их за свои деньги, а уж потом уже никогда не стал бы ездить в этот сервис.
Подскажи в каком это городе такие безпределные автослесари!
Просто у нас всегда можно предъявить за некачественную работу, и пусть только попробуют не исправить свои косяки!
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 11:56   #10
Пользователь
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 69
По умолчанию

Стойки и втулки брал через Exist. Цены такие же примерно как указал meridian, не родные.

Блин, то же через две недели на юг ехать, надо быстрее разбираться что там стучит, а то по дороге что-нибудь вылетит. Вот вопрос: сайлент-блоки могут стучать или они только скрипят? Нормальную диагностику сделать в принципе негде. г. Тверь.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Много Жрет!!! Алёна Терещенко Общий технический раздел 19 24.01.2014 14:27
стойка стабилизатора. нужны размеры! Вероничка Яковлева Топливо и эксплуатационные жидкости 5 11.01.2014 01:07
Очень много ест!!! Наталья Ситникова Двигатель и его системы 19 14.12.2013 14:41
Много букаф....так, поразмышлять)) Михаил Герасимов Ходовая часть 12 11.12.2013 17:54
Резинки стабилизатора? Lesh Ходовая часть 6 10.07.2013 02:00


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot