Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 11:53   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасьти всем Мазда - это наверное болезнь. Перехожу к вам из раздела про Капеллы, на настоящий момент являюсь владельцем Капеллы 97 года, и весь в ожидании Миллении, которая тока послезавтра встает на корабль. Где-то в середине августа она придет в Омск, а оттуда я совершу очередной перегон до Москвы, предварительно уехав туда на Капелле
Итак, Милления, 2001 год, 18 сентября. 2, 5 литра, 200 сил. Куплена в Японии на аукционе USS OSAKA, лот 04007 01.06.2007 представителем pravto, а также моим хорошим другом, после личного осмотра. Машину я хотел другую, и за другие деньги. Но после долгих размышлений пришлось наступить себе на горло и выбирать вариант тыщ за 12-13, за полчаса выбрал и принял решение о покупке вот этой Милки, как вы (мы) ее называете
Пробег - почти 66 тык, менялось левое переднее крыло, красились двери. Друг утверждает, что ничего не видно, машина в ОТС, движок шепчет, никаких шумов-стуков-скрежетов нету. Ему я верю, поэтому за техническое состояние не переживаю. Больше за погоду в Японском море
Что есть в машине: 4WS, 4 айэбэга, TCS, музыка BOSE - 6 колонок, + чейнджер на 6 дицков. Светлый кожаный салон, обе передние сидушки на приводах. ну и в принципе все остальное.
В связи с чем принимаю поздравления Рад, очень рад. Большой машин с кучей опций за небольшие таки деньги.
А теперь вопросы... Можно же?
1. Почему япы не предусмотрели подогревы поп на кожаном салоне? И можно ли их туда вкорячить?
2. Кто-нибудь переделывал оптику налево? Читал, что поворотом шторки можно это сделать, так как в планах покупка ксенона.
3. Что это за хрень в середине торпедо типа как антирадар, только направленный в другую сторону, в салон?
4. И что за приблуда под рулем слева? на фотке видно кусок бОльший, и левее его какая-то переключалка? Ни у кого такой нету?
5. На какие места при осмотре особенно обратить внимание - в смысле, как машину смотреть, я знаю, но может, у Милы есть своя специфика?

Пока вроде все... Головняков не боюсь, машина есть машина, обслуживать нужно вовремя и не подведет. Надеюсь

Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 02:57   #2
Пользователь
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

и еще у меня есть брызговики и круиз-контроль
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 17:30   #3
Пользователь
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Поздравляю с приобритением!!!
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 08:19   #4
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Итак, Милления, 2001 год, 18 сентября. 2, 5 литра, 200 сил. Куплена в
Что есть в машине: 4WS, 4 айэбэга, TCS, музыка BOSE - 6 колонок, + чейнджер на 6 дицков. Светлый кожаный салон, обе передние сидушки на приводах. ну и в принципе все остальное.
Очень приятная комплектация :-) поздравлям!

Цитата:
1. Почему япы не предусмотрели подогревы поп на кожаном салоне? И можно ли их туда вкорячить?
Вкорячить можно, есть комплекты подогрева для установки в "тело".

Цитата:
2. Кто-нибудь переделывал оптику налево? Читал, что поворотом шторки можно это сделать, так как в планах покупка ксенона.
Переделал оптику (тут инструкция была) именно "поворотом" шторки. Точнее там пришлось часть шторки обрезать и противоположную часть нарастить. Да, еще, почему-то после установки ксена правая фара стала светить "не в фокусе", решилось путем поворота ксеновой лампочки на 120гразусов (или 180), для этого пришлось один усик на лампе откусить

Цитата:
3. Что это за хрень в середине торпедо типа как антирадар, только направленный в другую сторону, в салон?
Фоту в студию? Может система автоматической оплаты проезда по дорогам?

Цитата:
4. И что за приблуда под рулем слева? на фотке видно кусок бОльший, и левее его какая-то переключалка? Ни у кого такой нету?
Это похоже вторая половинка от той хрени которая стоит на торпеде.

Цитата:
5. На какие места при осмотре особенно обратить внимание - в смысле, как машину смотреть, я знаю, но может, у Милы есть своя специфика?
Незнаю, не смотрел. Если машину специально не убивать то при таком пробеге она должна быть в очень хорошем состоянии.

Цитата:
Пока вроде все... Головняков не боюсь, машина есть машина, обслуживать нужно вовремя и не подведет. Надеюсь
;-) меня не подводила
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 23:44   #5
Пользователь
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

3. Что это за хрень в середине торпедо типа как антирадар, только направленный в другую сторону, в салон?
4. И что за приблуда под рулем слева? на фотке видно кусок бОльший, и левее его какая-то переключалка? Ни у кого такой нету?


У меня на атензе такаже муйня была-это авто оплата дорог японических. Отдай детям, для игрушек.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 18:10   #6
Пользователь
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

(задумчиво) А интересно, там вход на BOSE под внешний сигнал есть? А с машынгой- проздравляю. Красивая.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:21   #7
Пользователь
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю!
brute, ты там про какие то комплекты подогрева заикнулся, можно ли по подробнее
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 03:20   #8
Пользователь
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

хорошая комплектация, у мну такаяже
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 00:58   #9
Пользователь
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Поздравляю!
brute, ты там про какие то комплекты подогрева заикнулся, можно ли по подробнее
наверное слышал про подогрев "емеля"? фигня кладется на сиденье и греет спину и опу. так вот "емели" есть и для встраивания в сиденья. практически это то же самое, только без внешней отделки нагревателя. думаю в и-нете мона найти их.
я видел в конторе в которой ставил охрану себе... но эта контора далеко
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 07:50   #10
Пользователь
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю у меня тож такая же только темно зелёная, вот кнопки с права снизу тю тю, какую функцию она выполняет?
Фары себе переделал 2 дня назадбудешь переделывать- горелками и всякими нагревательными приборами лучше не пользуйся для вытасивания стекла с фары- лучше пользуйся кипятком проливаешь вытаскиваешь- проливаешь вытаскиваешь, герметик обрезаешь лезвием, а вот для посадки стекла обратно можно воспользоваться газовой горелкой- только очень осторожно дабы не поплавить ни стекло ни корпус фары- главное чтобы герметик стал мягким ну вобщем по этому делу у нас отведена отдельная тема смотри ниже читай- удачи!
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
принимайте Дмитрий Дешевкин Общий технический раздел 12 11.02.2014 13:00
Хочу быть с вами))) Или принимайте новичка))) Junkman Общий технический раздел 19 09.02.2014 09:04
Просвятите новичка Альберт Хальфутдинов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 29.01.2014 14:19
Принимайте Vitua Общий технический раздел 17 04.01.2014 05:59
Принимайте новичка Лерочка Кустова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 27.12.2012 13:37


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot