Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 07:24   #1
Пользователь
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 72
По умолчанию

Сабж, я так понимаю - антифриз, уровень которого в норме. Что скажете?

Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:34   #2
Пользователь
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

уровень не в норме ))))

в принципе можно попробовать сделать так - дать пару минут поработать на ХХ, а после этого выключить климат (чтоб не мешал слухать) и немного поднять обороты. Если это антифриз, то когда его погонит помпа ты услышишь

а еще бывают такие звуки када Р134 маловато в системе.
Но к зиме это, скорее всего, не относится, если токо машина не в теплом гараже стоит конечно
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 14:13   #3
Пользователь
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сабж, я так понимаю - антифриз, уровень которого в норме. Что скажете?
"наливай! замерзла я!"
вот что это значит ;-)

скорее всего просто воздух мог попасть в систему охлаждения
1. на холодную открути крышку радиатора что бы уровнять давление в атмосферой. Потенциально там может клапан сдохнуть
2. вруби печку на полную что бы кран открылся полностью и погазуй
3. на следующий день проверь уровень
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 02:49   #4
Пользователь
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Кстати, а антифриз в баке должен сильно бурлеть, когда газуешь? (такое ощущение - что он там кипит). Мож так и должно быть, просто у меня первый авто десятка был - там точно такого не было.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 23:50   #5
Пользователь
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати, а антифриз в баке должен сильно бурлеть, когда газуешь? (такое ощущение - что он там кипит). Мож так и должно быть, просто у меня первый авто десятка был - там точно такого не было.
Насколько я понимаю устройство системы охлаждения там этого как раз быть не должно
а на 2110 как раз может быть ;-)
так что я бы проверил систему охлаждения
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 09:45   #6
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

насчет бурления антифриза был у меня такой случай.
Под капотом есть две крышки - одна на расширительном бачке, другая в районе масляного щупа (правой опоры двигателя).

Так вот если их перепутать местами, то может наблюдаться похожая картина. Потому что та, что должна стоять на расширительном бачке - она должна быть с клапаном.
И если вместо нее поставить вторую (без клапана), то давлению в системе и всему остальному будет плохо )))

Я вот как то взял и случайно перепутал, а потом дооолго не мог понять кудаж у меня постоянно девается антифриз.
До той поры не мог понять пока не увидел на только что заглушенной машине лужу под мордой. Открыл капот, а из дренажной трубки, которая идет из расширительного, аж струей бежало.

Тут то и дошло, что крышки местами перепутал. И так тоже бывает ))))
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 10:38   #7
Пользователь
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сабж, я так понимаю - антифриз, уровень которого в норме. Что скажете?
У меня такой же буль наблюдается по началу думал не хватает фриза залил до полной прогнал бестолку в следующие разы при заводке тоже самое наблюдал, сделал вывод что печка высоковато расположена из за этого с неё и уходит часть антифриза в систему обратно, а при заводке она опять заполняется и всё пучком
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 01:31   #8
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 65
По умолчанию

Отмечусь....... Тоже булькает!!!! Уровень тосола в норме, температура в норме, печка жарит как сумашедшая!!! Решил не заморачиваться!!!! ))))
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:52   #9
Пользователь
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

У меня тоже были бульки после заводки, посмотрел уровень антифриза меньше нижней отметки, долил до верхней и перестали
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 15:22   #10
Пользователь
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сабж, я так понимаю - антифриз, уровень которого в норме. Что скажете?
Однозначно низкий уровень антифриза, либо печку завоздушило.У меня было и то и это.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cronos. как заделать дырку в торпеде? Miramix1 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.02.2014 11:04
Треск при заводе Unhandled_Exception Двигатель и его системы 3 22.12.2013 10:30


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot