Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 08:32   #1
Пользователь
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

170кб

оплавился там тройничек пластиковый.. но авто без этой приблуды завелась. что за деталька, критична?

Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 14:21   #2
Пользователь
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

чего эта такое не знаю.
НО! оплавится там не может ничего так как там не более 80 градусов. Может перетерлось?

ПС - моторный отсек мыл или так?
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 07:08   #3
Пользователь
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 81
По умолчанию

это ни что иное как электроклапаны управления VRIS ом. Некритично, хотя при тапке в пол ехать похуже будет )))
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 13:21   #4
Пользователь
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 69
По умолчанию

Ogur нет, не мыл-надо? счас фотопарат зарядится с фотографирую получше что там оплавилось. на словах это соединительная т-образная трубка из белого пластика.
RespecterX9, угу. ну если некритично то ладно, а то опять там все шланги нафик задубели
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 11:25   #5
Пользователь
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Ogur,
именно оплавленый пластик
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 12:16   #6
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Ogur,
именно оплавленый пластик
нехрена не уведел кароче
на свое погляжу че там такое
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 17:58   #7
Пользователь
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
это ни что иное как электроклапаны управления VRIS ом. Некритично, хотя при тапке в пол ехать похуже будет )))
Насчет некритичности ;-)
ниже график зависимости момента от оборотов и открытия клапанов ВРИСа
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:53   #8
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

У меня как то этот шланчик по забывчивости не воткнули обратно, дык расход увеличился на 2-3л
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 10:34   #9
Пользователь
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Насчет некритичности ;-)
ниже график зависимости момента от оборотов и открытия клапанов ВРИСа
под критичностью в случае данной неисправности я понимаю возможность нормального передвижения без экстрима и кикдауна.
Часто ли у тебя при обычной езде обороты выходят за 3 тыщи? Вот об этом и говорю - едешь и разницы не чувствуешь.
Ехать можно? можно! притом без ущерба чему-либо - соответственно косяк некритичный )))
А дальше есессна надо устрть.

Я когда вакуумный думал как сколхозить ездил дня три наверно с вообще отсоединенной и никак не закрепленной тягой (эксперементировал) - заслонка ваще там сама по себе все регулировала и жила своей жизнью )))) И ничего....
Но надо заметить, если охота позажигать, то тут уже да, чувствуются перемены в худшую сторону

зы расход тоже не менялся
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 18:42   #10
Пользователь
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько я помню там должно быть две таких трубочки, мне их сломали когда свечи меняли, но правда востановили поставив внутрь металлическую трубочку так и езжу а вот что это балбесы ответить не смогли спасибо буду знать
xels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум в двигателе после 120 км/ч Kammerherr Общий технический раздел 10 20.02.2014 20:38
Замена гбц на двигателе 110 л.с. от двигателя 130 л.с. Алла Мартыненко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.02.2014 02:12
Цепь на двигателе Z5 Дмитрий Ершов Электрооборудование 3 03.12.2013 16:05
Обороты ХХ на горячем двигателе Юрий Горохов Ходовая часть 14 07.11.2013 03:33
перебои в двигателе Ольга Ракова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 12.08.2013 18:25


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot