Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 21:45   #1
Пользователь
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

несколько дней в городе была довольно теплая погода, до -15 ночью, так расход упал с 20 до 15 литррв на сотню!

но тут опять придавило, не теплее -15 днем и результат - обратно 20л

при всем этом грею я машину не дольше т.к. для этих целей предпусковой подогреватель у меня имеется

но попутно подтвердилось ошущение, на холоде будто кто-то держит машну, переключения поздние и затянутые...
возникла мысль о том что что-то из жидкостей тподмерзает, какие есть мысли, что менять в первую очередь?

__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 01:14   #2
Пользователь
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

жижу в АКПП проверить на текучесть после ночевки. Вытащи щуп на холодную и на горячую и сравни скорость образования капли на конце щупа. Если сильно разная то возможно придецца лить дорогую жижу
еще давление в колесах на хлоолдную проверь. должно быть как на табличке

а вообще интересный способ получился у меня сократить расход
начал работать не с 9 до 6 как все или с 10 до 7
а с 8 до 5
в итоге 1.5-2 на сотню экономится )
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 18:57   #3
Пользователь
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 77
По умолчанию

Насчет расхода вопрос интересный, но мне например еще интереснее насчет "держания" машины на холодном двигателе, скорее даже провалы пока не проедешь на машине и не прогреешь ее...не сталкивался ли кто-нить с этой проблемой? машина 01 года 2.0 литра
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 21:18   #4
Пользователь
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Ну у меня провалов нет на холодную.
Т.е. жму на газ - разгоняется, отпускаю - замедляется, только вот разгоняется довольно натужно и если отпустить то замедляестя будто на тормоз придавливаешь :-)
При разгоне смена передачи происходит где-то на 3 тыс оборотов, что с давлением на газ не очень-то согласутся. Само переключение субъективно происходит в 1.5-2 раза дольш по времени.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:59   #5
Пользователь
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня разницы ни какой, что на холодную, что на горячую - отпускаешь газ после разгона, и чувствуется, что немного притормаживает. Масло меняно пол года назад (АТФ 3). А еще есть такой косячек, при езде в гору, при определенной скорости и среднем нажатии на педаль газа, коробка может все время переключаться с переодичностью в 2 сек.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 11:40   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

с провалами я по ходу погоречился..не провалы а тупилово, это скорее подходит, на холостом ходу на газ реагирует четко, но при езде действительно такое впечатление что долго переключается или наоборот долго не переключается все действие происходит до 3 тыс. оборотов, после того как проедешь мин 5, все нормализуется и работает как надо.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 20:36   #7
Пользователь
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
А еще есть такой косячек, при езде в гору, при определенной скорости и среднем нажатии на педаль газа, коробка может все время переключаться с переодичностью в 2 сек.
похоже на то что надо тросик газа регулировать
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 16:50   #8
Пользователь
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
похоже на то что надо тросик газа регулировать
Ты считаешь, что там есть зазор?
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:29   #9
Пользователь
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты считаешь, что там есть зазор?
зазор в тросике? это врядли ;-)
там может быть вот что
1. люфт
2. положение которое именутеся как "среднем нажатии на педаль газа" коробка воспринимает как отпущеную или почти опущенную педаль газа

Других причин при которой исправная коробка переключает передачи под нагрузкой и под газом туда-сюда я не могу придумать
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 01:59   #10
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

а еще есть тросик акпп...
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
из какого *****а это сделано? и немного экстрима... Лерочка Кустова Электрооборудование 19 02.02.2014 15:15
Фотоотчет: немного диодов в салон Маси demiart Двигатель и его системы 19 15.01.2014 13:06
максималка ) "немного флуд" Жупило Катеринка Двигатель и его системы 19 12.01.2014 12:30
Немного о музыке. GFam - Сегодня или никогда (2013) ravager Трансмиссия 17 24.12.2013 19:18
расход на ZL-VE Ольга Родионова Трансмиссия 15 19.11.2013 21:19


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot