Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 06:09   #1
Пользователь
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем такая тема. У меня милка 2001 год, 2 л.
Поставил на ночь в гараж, с утра завести не смог (температура максимум -8 -9 ). маленько схватывает, но не заводится. аккумулятор новый, свечи по каталогу NGK новые, бенз 92, стартер крутит нормально.
Два дня возле нее прыгал ( даже нагреватель купил в гараж) - не заводилась.
На выходных нашел тачку, зацепил милку и потащил в СТО. В гараже после того как машину вытащили, лужу бензина обнаружил (приличную!!!), думаю "вот тебе и причина". До СТО 2 км дотащил, на улице -7 было, решил еще раз попробывать завести - ЗАВЕЛАСЬ с первого раза, только обороты сразу подскочили до 2500 и прыгали (никогда раньше так не было). Я ее заглушил, позвал спецов. Они шарились с час в ней и под ней: бензина ни капли ни откуда не капнуло. Затем сильно погазовали (до 6000-6500 оборотоы) и она заглохла. Вообщем они мне сказали нужно на ней ездить и ждать пока опять замерзнет и тащить к ним. Круто думаю, хорошие спецы.
Уже своим ходои поехал в другую СТО по рекомендации (100 км пути ) машина работала без проблем.
В СТО подцепили прибор и выявили со слов спеца "слабая смесь", вот поэтому он говорит она херово на морозе заводится, а вернее вообще не заводится.
Затем он обнаружил треск в бронепроводе на свечи.
Как итог мне в СТО сказали: чисть форсунки и меняй бронепровода (около 3 тыщ под заказ).
Поехал я на третью уже СТО рассказал все выше описаное. Мне работник говорит тебя разводят - слабая смесь на приборе была выяв так как бенз мог быть херовым. А бронепровода у тебя если не искрят, значит все в норме.
Короче я в полном загрузе: машиной владею всего 3 месяца, еще сильно за не понтюсь. Подскажите что делать-то??? Говорят, что бронепровода можно ремонтировать: если да то как? Да и еще расход бенза меня сильно смущает: по городу и в сентябре и в декабре при умереной езде составляет 17-22 литра на сотню, а вот по трасе даже в 9, 5 л. укладывался при скор 100-120 км ч. грею я ее не так долго 5 мин с утра, днем 2 раз по 5 мин и все, пробок у нас нет - город маленький.
На это мне все "спецы" говорят. если по трассе так мало ест, значит расход в городе уже не исправить. Но я не верю в это, а если это так то лучше джип себе куплю.

Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 20:13   #2
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Ну это чета круто совсем 17-22 на сотню для 2-х литровой, у меня 2.5 ест 13-17 максимум и то я считаю много при этом езжу тапку в пол.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 17:17   #3
Пользователь
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Три недели назад была точно такая же проблема, только без утечки бензина. Свечи оказались сильно залиты бензином. Причём не помогало их прокаливание - снава заливало и машина не заводилась. Сильно богатая смесь не давала возможности воспламенения. "Раскрутили" заслонку на воздухе, оключили датчик температуры двигателя - завелась, но не очень уверенно. Вердикт (промежуточный) был таков - либо перемёрз топливопровод возврата бензина в бак, или замёрз/умер датчик регулирующий количество воздуха в смеси. В течение недели гуляли (в положении АКП Р, N-1200 об., D-600 об.) обороты (несмотря на то что машина теперь стоит в гараже), два раза ездил до загорания лампочки уровня в баке + 30-50 км. Сейчас вроде бы всё нормально. Последний раз проехал 578 км. на 60 л. (смешанный режим). Сразу поменял свечи и воздушный фильтр. Свечи воткнул ZFR6F, а не BKR5E (вычитал в каталоги на exist-е, что для 2500 сс идут именно они). Вроде бы пока проблеми нет. Есть подозрение на к у е в ы й бензин (ездил за Красноярск и по дороге пришлось заправляться на разных заправках - хотя вроде бы Юкос).
17-22 это действительно очень много. Думаю нужно на диагностику.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 03:21   #4
Пользователь
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 64
По умолчанию

нада начинать с простого
1. залей водовыгоняющую присадку в бак. возможно банально замерзла вода где то
2. насчет ВВП. проверяются так - мерящь сопротивление и меряешь длину каждого провода. в инете найди сколько должно быть кОм на метр провода. могу врать но кажется есть сопротивление всего провода 30 кОм то живой. если больше 50 кОм то в урну. заказать вроде как можно каждый провод по отдельности. кроме того проверь на искрение в темноте. если найдешь дохлый провод то иди с ним на рынок в магазин и пускай тебе подвберут такой же от другой авто.

далее. если агрегат жрет по трассе меньше 10 а в городе больше 15 то дело скорее всего в стиле езды по городу.
и еще насчет бенза - выбери проверенную заправку, и насколько мне все таки известно 2.0 мотор жрет 95-й
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 21:08   #5
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Трасса - 9л, город - 16л (лето), 17 (зима) тапка в пол, поэтому поставил газ и не парюсь
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 14:22   #6
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

В том-то и дело, что я не гонщик, да и город у нас маленький- хрен разгонишься, пробок нет, прпогреваю не очень часто. А диагностика на приборе показала, что все в норме (если они конечно то провряли) - с правой стороны ближе к лобовухе под капотом прибор штекром подключали и т.д.
Вчера вообще как черепаха по городу ездил всеравно расход . уже судя по стрелке на 70 км литров 14-16.
Машина без косяков, аукцион 4. У друзей марки, чайзеры - с 2 литрами в два раза меньше жрут. И все говрят меняй это карыто- жалко сильно нравиться, с их тойотами не сравнить кузовы до 2001 г.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 22:43   #7
Пользователь
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
В том-то и дело, что я не гонщик, да и город у нас маленький- хрен разгонишься, пробок нет, прпогреваю не очень часто. А диагностика на приборе показала, что все в норме (если они конечно то провряли) - с правой стороны ближе к лобовухе под капотом прибор штекром подключали и т.д.
Вчера вообще как черепаха по городу ездил всеравно расход . уже судя по стрелке на 70 км литров 14-16.
Машина без косяков, аукцион 4. У друзей марки, чайзеры - с 2 литрами в два раза меньше жрут. И все говрят меняй это карыто- жалко сильно нравиться, с их тойотами не сравнить кузовы до 2001 г.
стиль езды это не тока гонщик не гонщик а длительность и дальность поездки, интервалы между ними и т.д.
как я понял по правильному расход не считался. так что пока и говорить то неочем ;-)
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 14:09   #8
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Надо проверить форсунки на стенде и если нужно почистить например ультразвуком (плохое распыление влияет на обогащённость смеси и расход бензина). Второе, а нет ли у тебя утечки бенза, ведь факт был зафиксирован? Расход явно завышен и если с биографией машины всё впорядке, то нужно искать в указанных местах плюс лить нормальный (хорошего у нас нет) бензин. К тому же сейчас ещё зима, прогревы, печка, фары и прочее - плюс в расходе.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 11:43   #9
Пользователь
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Куйня форсунки ульразвуком очищать, толку ноль а за работу до хрена выложишь. Причин расхода может быть крайне много, писали везде в т.ч. и на этом форуме.
Адвокат не хочу пророчить, но Милка Милке рознь и если геморр начался то это не твое авто, сбрасывай ее. У меня проблемки похлеще были. Недавно знакомый мою Милку на эвакуаторе видел, с двигом че-то серьезное случилось. На том сервисе куда ее привезли, минимум на 90-100 т. рубликов разведут. Двигатель контрактный прим. 60-70 т. + работа доставка и проч.
Извини за такую поодержку.
А есть Милки грамотные ездют и без проблем.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 12:13   #10
Пользователь
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Раход действительно конский!!!! У меня на 2л. сейчас немного больше десятки!!!! Точно давно не замерял, но не более 12л. Тапку тапчу в меру. А вариантов от чего жрет бенз масса!!!!! Где живешь если не секрет???
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом-проблемы с холодным запуском.. Krieg Общий технический раздел 18 13.02.2014 02:45
проблема с запуском!!! Глеб Баляев Двигатель и его системы 9 17.11.2013 22:16
Проблемы с запуском Mazda 323F BJ Irina Kim Двигатель и его системы 5 08.11.2013 05:22
зимние проблемы с запуском Нина Никифорова Ходовая часть 19 21.10.2013 01:08
Были проблемы с запуском, а теперь! proktornoob Топливо и эксплуатационные жидкости 2 08.04.2013 01:55


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot