Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 20:44   #1
Пользователь
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Второй день не могу завестись.-15 вроде нормально, в -20 заводилась.Свечи
менял толку нет, схватывает но не заводится.И еще подскажите как менять
свечку с тыльной стороны по середине? что делать-то?

wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 06:12   #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

вообще менял без проблем все свечи сам. что там такого трудного? машину завожу вплоть до -30 без всяких прогревов.. после -30 дажене пытаюсь, может изавеласьбы, но жалко насиловать авто в такие морозы. проверяй свечи - фильтра. в фильтре может быть вода она замерзает. бензин проверенный?
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 11:09   #3
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Тоже какая то лажа с аккумулято после ночной стоянки еле -еле крутит (в прошлую зиму не замечал такого, до-30 заводилась без проблем если ниже то не всегда)-уже хотел новый купить(хотя этому всего год) приехал в магазин там стенд решил проверить- все нормально, повесили клещи на провод от батареи и сказали есть утечка раз в 20 больше нормы. Записался к электрикам
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 10:56   #4
Пользователь
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Сегодня, -20, завелась с сигналки после 3 раза.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 13:39   #5
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

meridian, а долго с сигналки вращает? у меня два раза стартер прокручивает и все. до сл. раза
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 09:32   #6
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Сигналка StarLine A9: настроено первый раз 800мс, потом 1200 и 1800мс. Настраивал сразу на 1800мс - машина заводится с первого раза и глохнет через секунду, а сигналка понимает, что завелась и больше не крутит А вообще у этой сигналки много полезных настроек, например время перед стартом: я поставил 10сек. (пока бензин добежит
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 01:39   #7
Пользователь
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

meridian, хм у меня B9, буду букварь читать
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 23:48   #8
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
meridian, хм у меня B9, буду букварь читать
При выборе А9 и B9 отличий кроме дизайна брелка я не заметил. Температурный датчик на движке у В9 помоему тоже есть. Когда будешь листать букварь, ищи задержки для дизельных двигателей (4, 6 и 10сек)
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 12:04   #9
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Сегодня не завелась, на улице -23 в машине показывает -19. Были только редкие вспышки и все- вот блин зараза, в прошлом году заводил до -30 без проблем, чё ей надо?
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 12:48   #10
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Та же история, уже писал в другой теме. -20 крутит, но не заводится, посадил аккумулятор, поменял, второй чуть не до нуля разрядил. Отбуксировал в гараж, отключив датчики температуры двигателя и что-то из управления впрыском, полностью открутив заслонку на подачи воздуха, завелась. Сейчас, поменяв свечи, воздушный фильтр, сработав весь бензин плавают обороты ХХ (при положении рычага АКП в положении Р) - то 700, то 1200. Бывает переводишь рычаг в Р, обороты поднимаются до 1300 секунд 10 держаться, потом падают до 900 и ещё через 10 до 700. При попытках завести обнаружилось что свечи очень сильно залиты. Предположили, что перемёрз возврат бензина в бак (??? ) Короче сейчас наблюдаю. Если ничего не измениться загоню на диагностику, а там видно наверное будет. Да заслонку немного прикрыл, но не до первоначального положения.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор, электричество кончилось Настя Г. Трансмиссия 19 14.02.2014 16:34
На горячую заводится со 2 раза Romari Ходовая часть 18 17.01.2014 21:59
как определить аккумулятор сдох или генератор? Регина Фаттахова Электрооборудование 3 10.12.2013 21:57
Постоянно разряжается аккумулятор! Елена Мамаева Трансмиссия 19 07.11.2013 12:30
Mazda Motor за семь месяцев увеличила продажи в Украине в 1, 4 раза Fairyirisha Доска объявлений 1 04.04.2013 22:59


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot