Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 04:46   #1
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Mazda Tribute 2002 г., 2-х лит., МКП, бензин, американка. За три года эксплуатации никаких серьезных проблем до марта 2010 не было.

Возникла «недиагностируемая» проблема. На холостых оборотах машина дергается, обороты прыгают, двигатель не развивает мощности, дальше 2-й передачи не тянула (ощущение, что на тросе тяну КАМАЗ).
Диагностика двигателя в нескольких сервисах не выдавала никаких ошибок. Пошли методом «научного тыка». Заменила: фильтры, свечи, масло в двигателе, расходомер воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе, датчик холостого хода, расходомер воздуха, катушку зажигания. Электрик решил, что проблема с «мозгами», перепрошивали в разных местах 3 раза. Ситуация несколько улучшилась – скорость набирается медленно (чтоб тронуться с места необходимы повышенные обороты – газ в пол), при повышенных оборотах можно переключать даже на 3, 4 и 5-ую передачу, но на холостом ходу обороты прыгают, машину троит и может заглотнуть. Последняя диагностика показала ошибку в вентиляции бензобака. Проверяли бензонасос – все в норме. Электрик разводит руками, говорит, что понятия не имеет какая причина.
Если Вы сталкивались с такой проблемой, то помогите, пожалуйста, а может, знаете специалистов электриков по Mazdе Tribute г. Москва.

Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 04:54   #2
Пользователь
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

А не дымит? В бензобак не лазили на предмет салярки или грязи?
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 18:03   #3
Пользователь
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Если бензин с примесями ( например саляра или грязь с водой) то Вы хоть всю электрику поменяйте вместе с двигателем так оно и будет как описали..
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 10:58   #4
Пользователь
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Не дымит. Проверяли катализатор и т.д. Бензин сливался на всякий случай.
Вчера отогнала (в очередной раз) в сервис. Ехала отлично минут 30 (даже подумала, что чудом она отремонтировалась сама), затем на холостых оборотах тряска началась и они держались на 3000.
Тут мне сообщили, что если проблема была не в мозгах, то их перешивка все окончательно испортила и исправить уже ничего нельзя. Машинке ауттт...
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 14:23   #5
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

2-х литровый движок на этой машине - это фордовский Zetec, к японцам никакого отношения не имеет. Поэтому Вам лучше поспрашивать на форумах Форд Эскейп/Маверик, соответственно и механики/сервисы нужны фордовские, а не маздовские
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 02:53   #6
Пользователь
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Спасибо. Обязательно попробую.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 03:21   #7
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Как работает ЕГР?
Подсос воздуха исключили на впуске?
Ремень ГРМ?
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 04:10   #8
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Ремень ГРМ и ролики новые. Их проверяли, вроде все нормально. Про остальное спрашу.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 13:28   #9
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Еще вариант- если не подсос воздуха на впуске, то возможно, негерметична прокладка любая где она есть, прокладка исключающая попадание антифриза. Такая прокладка может стаять и в блоке дросельной заслонки или в EGR если он навороченный, или прокладка головки блока. ТЕ я хочу сказать что надо исключать утечку антифриза чз прокладки.Как в двиг так и вне его.
Я не смог найти Ваш двигатель и все остальное в схемах.Поэтому все предположительно.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 05:02   #10
Пользователь
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Еще раз большое спасибо. Обязательно сообщу мастерам.
Сейчас, после всех ремонтов.... она едит очень странно. На холостых обороты зашкаливают 4000 минимум.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите Начинающиму...Посоветуйте... Анютка Яковлева Ходовая часть 19 13.02.2014 21:11
Помогите разобраться с электрикой двигателя... Muscle Museum Двигатель и его системы 19 12.01.2014 19:37
Помогите пожалуйста! Что то непонятное с электрикой! Василиса Логинова Двигатель и его системы 7 18.11.2013 11:51
Помогите найти......... Лерочка Кустова Ходовая часть 1 22.10.2013 19:53
Vin - код помогите найти alextutubalin Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.09.2012 08:09


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot