Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2012, 07:22   #1
Пользователь
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Здравствуйте. mazda efini ms8 1993 года. Завожу холодную, прогреваюсь, еду - из печки холодный воздух. Стрелка температуры выходит на рабочее положение, в котором она у меня всегда на прогретом двигателе (у меня только C и Н, вот она посередине обычно). Из печки пока еще холодный воздух. Потом стрелка переваливается немного в сторону H (такого раньше никогда не было...), потом воздух начинает идти теплый, стрелка возвращается в рабочее положение. Машина у меня с 2004 года, никогда такого не было, температура всегда четко стояла между C и H, сегодня первый раз такое произошло. Что это может быть? Может термостат долго не открывается?

Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 13:52   #2
Пользователь
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

"немного" - не совсем точно сказал. В общем, обычно при прогретом двигателе стрелка стоит ровно в положении 1/2 расстояния между С и Н. А сейчас пока из печки не пойдет теплый воздух, стрелка доходит до положения 3/4, потом из печки начинает идти теплый воздух, включаются вентиляторы и стрелка возвращается в положение 1/2
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 14:28   #3
Пользователь
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема как-то через 3 дня сама прошла. Машина перестала пытаться перегреться. То ли это из-за того, что на Южном Урале счас +5, то ли из-за обнаруженной мной пробки, которую зачемто слегка открыли "мастера" при регулеровке ГБО, и через которую фыркал антифриз :-/ . И всё же, из-за чего такие фокусы с температурой при прогреве могли быть?
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 16:32   #4
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

возможно завоздушена система. Возможно продуло прокладку.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 19:22   #5
Пользователь
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Спасибо! Думаю, да - через приоткрытую пробку на шланге системы охлаждения подсасывало воздух. На этой пробке строкая надпись на английском и японском, типа "руками не трогать и ваще не трогать". Я вспомнил, что парни в сервисе открывали эту пробку, проверяли антифриз. Не закрыли до упора... Сейчас у нас уже жара, днем +30. Тьфу-тьфу-тьфу фокусов больше не было
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход и - термостат и датчик температуры ОЖ. dmitry86 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 18.02.2014 02:05
термостат Света Кругляк Двигатель и его системы 19 15.02.2014 01:18
термостат Ксения Королёва Кузов и салон 7 04.01.2014 10:45
Открыт термостат Руслан Гасымов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 13.12.2013 12:35


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot