Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2013, 00:36   #1
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

для чего нужна кнопка HOLD на мазде ms-8 и как ей пользоваться, зарание благадорю

DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 02:59   #2
Пользователь
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
для чего нужна кнопка HOLD на мазде ms-8 и как ей пользоваться, зарание благадорю
..Ну.. на мпв эта как понижение и соответственно увеличении тяги, мощи.
Например при подъёме можно пользанутся.., сам не когда не пользовался.тока испытывал..мне эта кнопка не нужна, и так переключается.)
Да.
Ещё как датчик неисправностей.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 22:24   #3
Пользователь
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40...60 км/час

Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot