Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 10:19   #1
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Всем привет из заснеженной Одессы! Мужики хотел спросить что это может быть? - ездил все было нормально, при -20 машина заводиться с пол оборота, прогревочный режим проходит четко, затем в движении(у меня АКПП) при торможении, например светофор, зебра включаються вентиляторы радиатора машина начинает дергаться обороты падают, и если вовремя не переключиться на нитралку или на паркинг то глохнит.При переключении на паркинг или нитралку в это время обороты подскакивают до 1500 а потом плавно опускаються до 1000-800 иногда нужно давануть на педаль газа чтобы они быстрее упали. На двигатель грешить не могу недавно сделал, поменяли все что надо...не знаю к кому обратиться к электрикам или к мотористам, может кто-то даст дельный совет.Заранее благодарен Димон.

Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 16:28   #2
Пользователь
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 71
По умолчанию

Привет. Разобрался с проблемой? Причины могут быть разные: мож гофра прохудилась и подсасывает воздух, мож дроссельная заслонка, мож датчик какой глючит (типа ДМРВ)... А включается вентилятор двигателя или кондея?
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 00:25   #3
Пользователь
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Плавают обороты, глохнет двигатель.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 02:05   #4
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Странно, что у тебя при -20 на улице включаются вентиляторы, тк порог их включения 100 градусов, а при минусовой температуре так нагреть мотор - нужно постараться. У меня вентиляторы включались только когда замерзал в радиаторе некачественный тосол, рекомендую проверить этот момент. Если недавно ремонтировали двигатель, то могли ошибиться на зуб (или пару зубов) при установке ГРМ, на KF-ZE сделать это достаточно просто а разница не сильно заметна. Я вот например 2 дня ездил на ремне провернутом на 4(!) зуба, правда заметно Старый ремень может провернуть достаточно легко при холодном запуске.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мазда 323, 2002 г. в, 1, 6 двигатель.не заводится уже при тем-ре -4. Что может быть? Давид Шевельденов Гарантийное и сервисное обслуживание 7 21.02.2014 16:54
щуп на двигатель R2 мазда бонго Инна Цибульская Топливо и эксплуатационные жидкости 7 21.01.2014 18:50
подскажите по мазда бонго 2000г.двигатель vl-t 2, 5л Жупило Катеринка Топливо и эксплуатационные жидкости 3 14.01.2014 22:17
Провалы на Мазда МПВ (двигатель L3 -2.3 литра) Мериамун Кузов и салон 5 18.07.2013 03:57
мазда титан двигатель тф .капремонт ber Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 10.05.2013 17:04


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot