Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 09:02   #1
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

У меня мазда 626 90 года выпуска.Двигатель 2.0 DOHC 16 клапанов, по документам FE, но на блоке написанно FE3N. По колличеству лошадок все говорят по разному) кто говорит 115, кто 140 ....148 и даже 165 и 170. Так сколько точно же??? как узнать...подскажите пожалуйста. (Турбины на моем движке нету)
Номер двигателя- FE-943784

Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 15:48   #2
Пользователь
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Сколько раз уже терли, что в Японии и Европе разные стандарты измерения мощности. Поскольку у тебя 626 (европейка? ), а не японская Капелла, то и смотри европейские каталоги для леворулек. Скорее всего, будет 115 честных европейских сил. Если бы была Капелла, то было бы, например, 140 завышенных японских сил. Хотя разницы нет ))
Или у тебя американка? Про них ничего не знаю
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:28   #3
Пользователь
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Про америкосов еще интереснее, там система перевода из кВт в л.с. немного отличается от европейской. Поэтому например форд Эскейп американский 203 л.с., а форд Маверик европейский 197 л.с.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 03:36   #4
Пользователь
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот нарыл:

"С точки зрения науки Европейская лошадиная сила «метрическая» = 0, 7355 кВт, а британско-американская на целых 1, 4% больше и = 0, 7457 кВт."

как-то так, возможно и жапанцы используют британско-американскую систему.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 07:08   #5
Пользователь
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Вот нарыл:

"С точки зрения науки Европейская лошадиная сила «метрическая» = 0, 7355 кВт, а британско-американская на целых 1, 4% больше и = 0, 7457 кВт."

как-то так, возможно и жапанцы используют британско-американскую систему.
Японцы вообще меряют без навесного, поэтому у них всегда лошадей больше
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 09:28   #6
Пользователь
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Из мануала "Модель 626
1992-2002
626 GE, 626 GF
в кузове седан, хэтчбек" :"В сравнении с предыдущим поколением, га-
мма двигателей Mazda 626 (GE) "сдвинулась" в
сторону большего литража. Так, самыми мало-
мощными оказались 1, 8 и 2, 0-литровые 105- и
115-сильные 16-клапанные рядные "четверки"
с впрыском."
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 10:14   #7
Пользователь
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

ЕСЛИ такой то его мощность 148 л.с. а если нет то


атмосферный (без турбонаддува) с системой VRIS
170 л.с. @ 6000 об/мин, 238 Н/м @ 4500 об/мин.
рядный, 4-цилиндровый, 1998см3 (2.0 литра),
DOHC (два распредвала верхнего расположения),
16 клапанов (по 4 на цилиндр).
алюминиевая головка, чугунный блок,
с масляным охлаждением поршней
диаметр/ход поршня – 86/86 мм
степень сжатия (на атмосферных вариантах):
9.5:1 – на моделях с катализато
10.2:1 – без катализатора.



"N" расшифровывается как "Not aspirated" – "без наддува" в отличие от"FE3T" у которого "Т" обозначает "Турбонаддув"
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по двигателю!!! Iskatelnica Общий технический раздел 17 23.02.2014 23:10
Дайте совет по двигателю L3 !!! Антон Илюсин Топливо и эксплуатационные жидкости 13 20.02.2014 05:13
Альтернатива двигателю B6 Алена Зеленкова Гарантийное и сервисное обслуживание 15 06.02.2014 02:53
Вопрос по двигателю kinenya Трансмиссия 14 16.01.2014 09:51
Mazda CX-7 по двигателю подскажите? Яна Каширокова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 12.07.2013 10:59


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot