Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 13:43   #1
Пользователь
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Коллеги автолюбители Мазд.

Волею случая, я временно пересел на Мазда МПВ 2003 года в кузове LW и с двигателем L3 2300 c.c. 4WD.
Авто конечно хорош. Большущий салон и просто отличнейшая проходимость по снегу и льду. Там где всякие Ноахи гребут колёсами, Бегемот уверенно едет к цели.
Но у доставшейся мне машины есть ряд проблем. Одна из которых полное отсутствие отопления в машине. Печка дует холодным воздухом. На максимальной скорости оборотов вентилятора и максимальной температуре печка дует чрезвычайно прохладным воздухом, даже после часовой езды по городу. Антифриз японский до -40, уровень его достаточен. Но вот такая катавасия имеется. Причём я заметил, что когда заводишь холодный двигатель, тут же включаются 2 вентилятора обдува двигателя, которые за радиатором. Дуют они не слабо и работают всё время (на ходу, на холодном двигателе, на горячем, на холостых, в общем всегда). Прогретый двигатель из-за этого тёплый, т.е. к нему работающему можно спокойно прикоснуться и даже держать руку на нём. Он просто теплый. Обжечься не реально. Хотя датчик температуры на приборке показывает, что двигатель прогрет до рабочих температур. Вот и возник вопрос.
А должно быть так, чтобы эти два вентилятора постоянно работали?
И возможно ли из-за их работы салонная печка не выдаёт нужной температуры салона? Какой датчик отвечает за работу этих вентиляторов и где его под капотом найти?
И где находится разъём вентиляторов, чтобы их отключить, т.к. сейчас на улице довольно таки холодно, можно поэкспериментировать.

Заранее спасибо за ответы.

Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 01:43   #2
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Эта тема много раз поднималась. Похоже это (работа вентиляторов) фишка МПВ. Кто то менял датчик вентиляторов (находится непосредственно у радиатора....и вроде как плата рассыхается....ну и причины от этого)....кто то пропаивал это плато. Многие пришли к выводу...что так и должны работать вентиляторы и не надо им "мешать" в их работе. (...ведь температура двигателя по указателю - норма). А причина холодной печки....может быть и термостат, воздух в системе, (антифриз -40 ...может многовато? ...чем ниже градус-тем дольше греет). Да и салон большой....пока его нагреешь. У нас сейчас -25-27, дует горячим...даже задняя печка. Не Африка конечно....но и не затягивает стекла. (Хотя до работы 6 км....завел 5 мин грею...и на работу.....и обратно..На дальние расстояния пока не ездил зимой.) ЗАЙДИ НА ВЕТКУ "Решил купить МПВ. прошу советов" ...на последней странице 741 пост ..скачай руководство по эксплуатации МПВ 2002-2006. И на стр 79 этого руководства....найдешь блок управления вентиляторами.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 16:53   #3
Пользователь
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Мануал скачал. Читаю.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 20:53   #4
Пользователь
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Да...еще салонный фильтр посмотри....доступ к нему легкий...(на зиму мож его выбросить)
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 15:17   #5
Пользователь
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня это пройденый этап, меняй блок управления вентилятором, есть в мазда центре соил 4тр
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 21:03   #6
Пользователь
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня это пройденый этап, меняй блок управления вентилятором, есть в мазда центре соил 4тр
Да он проще сделал.......машину поменял )
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 14:37   #7
Пользователь
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Поменять датчик(реле) вентиляторов!Это врожденная болячка у наших машинок. Не должны вентиляторы постоянно молотить, да еще на максимальных оборотах. Я по осени заменил енто самое реле и перестал слышать вентиляторы. Да и режимы скорости вентиляторов появились! Короче - меняй реле, вот код - AJY2-15-SC0. Как мне объяснил продавец, этот вариант лучше(что-то там доработали), чем штатное реле - L336-15-15YA.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не включается вентилятор радиатора kladov Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 19:12
Вентилятор на печке. SiT3D Двигатель и его системы 11 13.01.2014 05:36
Вентилятор не работает Наталья Браташенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 05.01.2014 01:10
Решека радиатора на BJ5W 1999 года Pavelspon Двигатель и его системы 5 02.01.2014 10:18
какой вентилятор охлаждения радиатора подойдёт? Руслан Зиннатов Двигатель и его системы 12 15.10.2013 13:06


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot