Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 04:37   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Кто нибудь имеет опыт замены деталей маздовского L3 на детали от фордовского (2.3л) не знаю как он правильно называется.
К примеру, меня интересует термостат (уж больно долго моя МПВ прогревается).

Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 10:34   #2
Пользователь
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

А смысл искать термостат именно от форда?
Цитата:
Duratec 23
The Duratec 23 is a 2.3 L (140 CID; 2261 cc)[2] variant of the Mazda MZR 2.3 L engine. Bore is 3.44 inches (87.5 mm) and stroke is 3.70 inches (94 mm).[2] It has an aluminum engine block with cast-in iron cylinder liners and aluminum DOHC cylinder heads. It uses SFI fuel injection, has 4 valves per cylinder and features fracture-split forged powder metal conecting rods and a one-piece cast crankshaft.
The 23EW was built in Chihuahua, Chihuahua, Mexico for use in the American market Focus through the 2007 model year. "EW" in the Ford designation code denotes East-West configuration, or FWD. The Ford Focus version does not have VVT, and its output is 151 hp (113 kW) at 5750 rpm with 154 ft·lbf (209 N·m) of torque at 4250 rpm. Ford models to use the VVT equipped 2.3 L engines are the Ford Fusion, and Mercury Milan producing 160 hp (120 kW), similar to the original Mazda MZR 2.3 L which are all equipped with VVT.
The 23NS is built in Dearborn, Michigan for the Ford Ranger and North American market Mazda B-Series. These engines are tuned for torque-bias making them suitable for light-truck use and are not equipped with VVT or VICS. Output is 143 hp (107 kW) at 5250 rpm with 154 ft·lbf (209 N·m) of torque at 3750 rpm.
Applications:
23EW — FWD/AWD
2003-2007 Ford Focus
2005-2008 Ford Escape/Mazda Tribute
23NS — RWD
2001- Ford Ranger
2001- Mazda B-Series
The Duratec 23E is a version of the Duratec 23 with California PZEV emissions.
A high-efficiency Atkinson cycle version is used in the Ford Escape Hybrid, Mercury Mariner Hybrid, and Mazda Tribute Hybrid.
Т.е. судя по описанию, фордовский "аналог" маздовского L3 применяется в странах с теплым климатом. Поэтому греться будет не меньше.
А что, на L3 термостат какой-то уникальный? Мне казалось, они все унифицированы. Поэтому есть смысл выбирать не по двигателю, а по температуре срабатывания клапана ))
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 21:58   #3
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

И, кстати, медленно прогреваются МПВ и с другими движками. Это не баг термостата, а фича данной машины. Говорят, помогает перекрытие магистрали задней печки (на микробе терли)
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 10:45   #4
Пользователь
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
И, кстати, медленно прогреваются МПВ и с другими движками. Это не баг термостата, а фича данной машины. Говорят, помогает перекрытие магистрали задней печки (на микробе терли)
Прошлой зимой всё работало отлично, задняя печка само сабой перекрыта.
Термостат на L3 полукорпусной с двумя патрубками, в продаже их нет, только под заказ. и ценник 2500-3250р + ждать почти месяц.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 07:33   #5
Пользователь
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 67
По умолчанию

Прикола ради - перевод вышеприведённой цитаты переводчиком "диаманд":
Duratec 23 - 2.3 L (140 СИДА; 2261 кубический сантиметр) [2] вариант Mazda MZR 2.3 L двигателя. Скука - 3.44 дюйма (87.5 мм), и удар - 3.70 дюймов (94 мм). [2] Это имеет алюминиевый машинный блок с броском - в железных лайнерах цилиндра и алюминии DOHC главы цилиндра. Это использует инъекцию топлива SFI, имеет 4 клапана в цилиндр и показывает раскол перелома, подделывал(сколачивал) порошковый металл, соединяющий пруты и коленчатый вал броска с одной частью.
23EW был построен в Чиуауе, Чиуауе, Мексика для использования в американском рыночном Центре в течение 2007 образцового года. "Женщина - рядовой"в кодексе обозначения Форда обозначает Восточно-западную конфигурацию, или БУДУЩИЙ, версия Центра Форда не имеет VVT, и его продукция(выпуск) - 151 hp (113 kW) в 5750 оборотах в минутус 154 ft·lbf (209 N·m) вращающего момента(крученого браслета) в 4250 оборотах в минуту. Форд моделирует, чтобы использовать VVT, оборудовал 2.3 L двигателя - Форд Сплав, и Ртутный Милан, производящий 160 hp (120 kW), подобный оригиналу Mazda MZR 2.3 L, которые все оборудованы VVT.
23NS построен в Дирборне, Мичиган для Смотрителя Форда и Североамериканского рынка Mazda B-ряд. Эти двигатели настроены для уклона(предубеждения) вращающего момента, делающегоих подходящий для легкого грузовика, используют и не оборудованы VVT или VICS. Продукция(выпуск) - 143 hp (107 kW) в 5250 оборотах в минуту с 154 ft·lbf (209 N·m) вращающего момента(крученого браслета)в 3750 оборотах в минуту.
Заявления(Применения):
23EW — FWD/AWD
2003-2007 Фордов Сосредотачиваются
2005-2008 Фордов Escape/Mazda Дань
23NS — RWD
2001-Смотрителей Форда
2001-Mazda B-рядов
Duratec 23E - версия Duratec 23 с Калифорнией PZEV эмиссия.
Высокая эффективность Atkinson версия цикла используется в Форде, избегают Гибрида, Ртутного Гибрида Моряка, и Mazda Гибрида Дани.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 12:13   #6
Пользователь
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

А греется действительно долго...
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 17:57   #7
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Прошлой зимой всё работало отлично, задняя печка само сабой перекрыта.
Термостат на L3 полукорпусной с двумя патрубками, в продаже их нет, только под заказ. и ценник 2500-3250р + ждать почти месяц.
На экзисте термостат в сборе L32715170 от 1222 до 2215 рублей. Но корпус, как я понял, не нужен, можно приобрести сам клапан с кодом L32715171, а он существенно дешевле, неоригиналы от 300 руб.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 21:21   #8
Пользователь
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Еще можно посмотреть (но не уверен) L327-15-170A, L336-15-170
Клапан внутри корпуса, кстати, вполне стандартный
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 07:13   #9
Пользователь
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 64
По умолчанию

На картинке он действительно вполне стандартный, а в руках я его не держал.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
форд - спектрон(мазда бонго френди), а где наша ветка Роман Савченко Кузов и салон 5 14.02.2014 08:59
Мазда Форд Фестива 89 г. какой карбюратор на замену? Валентина Чумак Ходовая часть 12 26.01.2014 02:41
МКПП, датчики скорости - механический и электронный. взаимозаменяемость. Pavelspon Ходовая часть 2 31.12.2013 08:47
Форд-Фестиваль=Мазда...? Nasya Электрооборудование 14 01.12.2013 02:46
Взаимозаменяемость двигла и коробки B3 - E3 stanislavchik Кузов и салон 0 09.07.2013 18:32


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot