Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 12:03   #1
Пользователь
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте, уважаемые господа и товарищи маздоводы. Еще одним, то есть мной, в вашем сообществе прибыло, а пока меня не забанили за глупые вопросы, попытаюсь-ка я их по-быстрому задать.
В машинку предыдущим владельцом лился исключительно кастрол TXT 5W-30, чего-то я такого с ходу не нашел, а ездить дальше надо, и прикупил тута у маздовского офф. дилера маздовского же маслица
Dexelia ultra 5W-30
ACEA: A5/B5
API: SL/CF
сейчас порыл инет и засомневался - не надо ли промыть при смене масла на "от другого производителя" двигатель?
И, второй вопрос, почему-то тот же самый оф. дилер упорно льет в мазды на ТО тот же самый кастрол? Он что, чем то лучше того что рекомендует Мазда? Хотя предвижу и такой ответ - потому что льют они из 200л бочек, но по утроенной цене 1л упаковки
Если просто солью старое и залью декселию - это очень страшно будет для двигла?

ps
а здесь почему -то ACEA и API другое, и цвет этикетки другой, у меня все что ниже куска маздовской птички - красное, и сама птичка серая.... Эта декселия ультра разная бывает?

Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 16:53   #2
Пользователь
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

При замене масла на другое(производитель)знаю точно-надо промывать, если не промысь могут потечь сальники и прокладки, у разных масел разная химическая консистенция, ди и к тому же промывочное масло в некотором роде вымывает старое масло со стенок движка вместе с грязью, мой совет-мыть.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 09:59   #3
Пользователь
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Если старое масло было не сильно черным- лей новое и не парся! А если и было черным, то поменяй тысячи через три еще раз. И фсё будет хоккей.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 23:06   #4
Пользователь
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 79
По умолчанию

Никогда не мыл и не буду мыть, лучше пораньше сменю потом.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 00:51   #5
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
если не промысь могут потечь сальники и прокладки, у разных масел разная химическая консистенция
Так это вроде при замене минералки на синтетику нефтяные шлаки из микротрещин и зазоров старых сальников синтетикой вымываются и они текут. С синтетикой на синтетику тоже так может быть?
Вот то что хим.состав разный может быть, то и смущает. И у промывочного тоже свой химсостав. Да еще и пробка сливная не снизу, а сбоку, там по любому старого немного остается. Учитывая, что заливочный обьем 3.2л с учетом фильтра, залил я ровно три литровых пузыря, по щупу -уровень full, получается 200 мл старого осталось?

Cтарое было темным, но не черным, коричневым скорее. Вроде даже прозрачность присутствует. По щупу так вообще не скажешь, что старое.

Вычитал, что оказывается шайбу (прокладку) сливной пробки тоже надо было менять, она алюминиевая и одноразовая. По факту там стоит медная или латунная, завернул со старой, вроде не течет.

На масляном фильтре шесть меток и написано по нерусски типа так
- завернуть до упора резиновой прокладки
- довернуть 1 1/6 оборота
Как понимать?
Довернуть на 1 оборот и еще 1/6 оборота?
Довернуть один раз на 1/6 оборота?
У меня на 1/6 оборота уже уперся, сильно упирать не стал, поджал слега еще где-то на 1/12 и он вроде встал. За пару минут ХХ не потек.
Правильно, или надо было до упору жать?

Резюме - самое геморойное в замене масла снятие установка защиты
Теперь еще предстоит в акпп жидкость менять, там вроде гораздо печальнее процесс...
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 15:05   #6
Пользователь
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

На счет фильтра знаю точно сильно ни в коем случае не затягивай, по своему опыту знаю-пол дня снимал, а съемник тупо прокручивался, во прикипел, у меня паспорту 3, 9литра после промывки и замены фильтра до мах.вошло 3, 6.с коробкой еще не сталкивался, да и к тому же у меня механика, промывочное масло предназначенно для того что бы промывть а не разъедать, хотя слышал и про такие случаи.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 12:51   #7
Пользователь
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

А, вообще, Декселия что за масло, что в нем такого есть кроме того, что оно якобы Маздовское? Как оно по сравнению с другими производителями масел?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 12:53   #8
Пользователь
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Power54

А ты посмотри, много ли масел на рынке имеют класс API SL или SM. И какая у этих масел цена
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 00:26   #9
Пользователь
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Декселия вроде API SJ/CF, а так это масло ELF. А SL или SM есть почто у всех производителей и стоит не так уж и дорого, например Castrol Magnatec
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 01:48   #10
Пользователь
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Первый пост в теме:
Dexelia ultra 5W-30
ACEA: A5/B5
API: SL/CF

Кастрол Магнатек 5w30. Класс SM. СтОит не менее 1200 за 4 литра. Я брал Дикселию за цену чуть больше тысячи 5-тилитровую (!) баклашку.

Магнатек 5w20 я вообще не нашёл. Маздовское (скорее всего MotorCraft) 5w20 класса SM я брал по 210р за литр(точнее кварта) - соответственно 4 банки чуть меньше 4х литров обошлись в 840р.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли мыть водой воздушные патрубки? Jackdaw Ходовая часть 17 24.01.2014 09:58
Замена сальника заднего моста + замена жидкости в заднем редукторе и раздат. коробке Ольга Андреева Трансмиссия 9 18.12.2013 21:34


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot