Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 20:01   #1
Пользователь
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

нечто подобное. Авто: Ford Escape (2001г, 3 л двс V6, 4WD), собран в Японии МАЗДОЙ.

Симптомы такие: вдруг внезапно, прямо на дороге обороты двигателя стали самопроизвольно подниматься до 3000 при отжатой педали газа и падать до 1, 5. Причем, это повторялось раз в 2-3 сек. Пришлось тормознуть на обочине. Обороты очень медленно в течение чуть ли не полуминуты упали до 1, 5 тыс и тормознули. Пришлось потихоньку добираться до дому.
Там глянул под капот - надеясь, что может пружинка возврата "дросселя" (если таковая есть на инжекторных двигателях) лопнула или соскочила, но все стояло на месте. Снял крышку клапана холостого хода (полагаю, что его), стенки обеих камер были в копоти. Промывать было не чем, поэтому оставил как есть. Теперь остается ждать понедельника, чтобы отогнать в автомастерскую на диагностику.

НОВ ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ТОГО, ЧТО ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ ДО ХОЛОСТОГО ХОДА?

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:31   #2
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Промой клапан хх например карбоклине потом можешь от души побрызгать силиконовым спреем...
Еще посмотри под декоративной крышкой двигателя тросик газа тоже обработай чем нибудь смазывающим...
Скорее всего причина в этих местах...
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 15:50   #3
Пользователь
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

вот ссылка где есть картинка клапана холостого хода, а то непонятно что за крышку вы имели в виду http://forums.drom.ru/mazda-general/t28583-p40.html
Удачи!!!
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 20:00   #4
Пользователь
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, тросик газа ослабший напрочь - педаль свободно болтается. Я пытался его подтянуть, но регулятор (опорный болт со сквозной дыркой через который проходит тросик) полностью выбран. Однако возвратная пружина "дросселя" (я так бы сказал для карбюраторного двс, не знаю, что делает аналог этого механизма в инжекторном) упругая и "сегмент" возвращает назад до упора.

Промывать, кроме спирта (за ним еще надо сходить на работу) не чем. СПИРТ подойдет?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 12:47   #5
Пользователь
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Тросик хотя бы просто пробрызгать WD-шкой...
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 02:28   #6
Пользователь
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Все вопросы по Mazda Tribute

попал с ЕГР, обороты правда не прыгали, просто упали, машина не ехала, сначала была просто трещина в клапане, через несколько километров у него кусок корпуса вывалился, машина вообще встала практически

наверно обвалился катализатор, слышен характерный свист, седня тоже в сервис

народ, кто знает, скиньте в тему человеку коды ошибок - ЕГР и клапана ХХ (или какая там ошибка будет указывать на него)
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 02:55   #7
Пользователь
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

2Pupka: Тросик ходит свободно. Вчера с трудом (на светофорах держал обороты только с помощью тормоза - машина так и рвалась вырваться, и я был уже наготове выключить ее) добрался до автосервиса. Там мастер, сказав, что несильно-то и закоптился клапан ХХ, все-таки промыл карбоклинером регулятор ХХ. Затем прозвонил обмотку шагового э/моторчика РХХ - все было ОК, но когда на стенде он решил проверить работу регулятора, подав соответствующее питание, то оказалось, что КЛАПАН вообще не двигается (!!!). Однако, тем не менее, когда промытый РХХ поставили на место, то обороты пришли в норму, как было ранее!!! Это нонсенс!!! Получается, что с самого момента покупки авто два года назад на "Зеленке" РХХ был не рабочий.
Тут я совсем перестал, что-либо понимать. А может он и не совсем нужен этот самый регулятор ХХ?
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
F8 может кто подскажет? severen Кузов и салон 3 23.02.2014 11:52
Может у кого было????? a1exalko Двигатель и его системы 18 17.02.2014 19:00
Стойки TOKICO (Токико). Надо ж было так лохонуться... Александр Павлюк Трансмиссия 19 03.02.2014 06:26
НУЖНА РЕШЕТКА РАДИАТОРА НА МАЗДА АВТОЗАМ РЕВЪЮ МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ Olya Sklyarova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 07.12.2013 09:08
Что это было? ! vowar Топливо и эксплуатационные жидкости 9 06.04.2013 21:14


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot