Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 10:53   #1
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас езжу на Субару Ланкастере, хорошая машинка но душа просит перемен, денег угрохать много не хоцца посему начал заглядываться на Трибуты которых становится огромное количество, читаю отзывы, ветки по трибутам и чувствую что особых проблем на самом деле и нет. Вакуумник, коробка, подвеска, всё это сродни песням о плохой коробке, стучащем четвертом цилиндре и перегреве у субары. Так вот собственно для себя всё больше склоняюсь к выбору между 2х литровым леворульным трибутом или фордом из японии или все же 2.3 литровым трибутом, пережил ли он "детские болячки" первой версии, о нем очень мало информации, или изменился немного внешне и переплачивать особо резона нет? ЗЫ: не пинайте в поиск, кому лень отвечать пройдите мимо.

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 05:56   #2
Пользователь
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 76
По умолчанию

Могу сказать, что поле Ланкастера 2, 5л двухлитровый Трибьют покажется адским тихоходом.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 06:40   #3
Пользователь
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Могу сказать, что поле Ланкастера 2, 5л двухлитровый Трибьют покажется адским тихоходом.
хых А 2.3?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 12:34   #4
Пользователь
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

2.3, судя по характеристикам немного тупее ланкастера. По живому вождению не скажу - не ездил.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 08:38   #5
Пользователь
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Сейчас езжу на Субару Ланкастере, хорошая машинка но душа просит перемен, денег угрохать много не хоцца посему начал заглядываться на Трибуты которых становится огромное количество, читаю отзывы, ветки по трибутам и чувствую что особых проблем на самом деле и нет. Вакуумник, коробка, подвеска, всё это сродни песням о плохой коробке, стучащем четвертом цилиндре и перегреве у субары. Так вот собственно для себя всё больше склоняюсь к выбору между 2х литровым леворульным трибутом или фордом из японии или все же 2.3 литровым трибутом, пережил ли он "детские болячки" первой версии, о нем очень мало информации, или изменился немного внешне и переплачивать особо резона нет? ЗЫ: не пинайте в поиск, кому лень отвечать пройдите мимо.
3 литровый самый оптимальный, можно сравнивать с субариком аутбэком, динамика похуже (3 литра мазды и 3 литра аутбэка) но в целом сравнима...меньше 3х литров Трибьют это аЦЦЦкий тихоход, настоятельно не рекомендую.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 12:51   #6
Пользователь
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Трибьют(вспомним что за тип автомобиля - подсказка не спортивное купе кенигзак 2.0 механика нормальный автомобиль двух литров ему хватает за глаза, даже при обгоне и динамики ему хватает, обгоняю смело и без проблем, уход со светофора для двух литров окей, только шестой передачи по трассе не хватает хотелось бы от 120 км/ч, но если рассматривать быстроту набора скорости по городу и в пробках от 20-до 60 км/ч то тут конечно можно рассуждать долго и философствовать бесконечно.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 17:39   #7
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Переход с Субару на это чудо фордовского завода (Трибьют - это в чистом виде Ford Escape. Ничего от Мазды, кроме шильдика в нем нет) будет печальным и болезненным. Дома у меня был Субару Легаси вагон. В командировке в рент на месяц взял Ford Escape Limited 4WD 3л 200 лс 2008. Во второй день по привычке резко закрутив руль в повороте я поставил эту коробку на 2 колеса. Пришлось крутить руль обратно и заканчивать маневр поворота на обочине, благо она была широкая. Поменяв памперс я понял что это очень даже не субарик и стал ездить медленно и печально. Динамика у него более или менее нормальная, но по ощущениям хуже чем у Аутбэка 2.5. Да и не нужна она ему особо с такой управляемостью. На скорости более 100 км/ч возникает неприятное ощущение, что машина начинает плавать по дороге. По этой причине более 110 км/ч не разгонялся. Расход неприлично большой как и у всех фордовских машин: смешанный цикл 12-13 л, хайвей 10-11 л. Несколько напрягало качество машины, которая месяц как с завода, но у которой временами барахлил датчик уровня бензина в баке (показывал, что бензина нет). Машину брал летом, поэтому на плохой дороге проверить не удалось. По песку едет нормально, но по песку и любой субарик нормально пройдет.
Итог.
Против:
кошмарная управляемость
нехорошая устойчивость на скорости более 100 км/ч
высокий расход
сомнительное качество
За:
Высокая и удобная посадка

Резюме:
Если Субару нравится за ее управляемость и фан-ту-драйв, то на Эскейп/Трибьют пересаживаться не стоит. Ждет разочарование.
Если же хочется ездить на "типа" джипе, то все будет нормально. :-)
Надо быть готовым к тому, что по извилистым дорогам придется ездить медленно и печально. :-))
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 08:42   #8
Пользователь
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Переход с Субару на это чудо фордовского завода (Трибьют - это в чистом виде Ford Escape. Ничего от Мазды, кроме шильдика в нем нет) будет печальным и болезненным. Дома у меня был Субару Легаси вагон. В командировке в рент на месяц взял Ford Escape Limited 4WD 3л 200 лс 2008. Во второй день по привычке резко закрутив руль в повороте я поставил эту коробку на 2 колеса. Пришлось крутить руль обратно и заканчивать маневр поворота на обочине, благо она была широкая. Поменяв памперс я понял что это очень даже не субарик и стал ездить медленно и печально. Динамика у него более или менее нормальная, но по ощущениям хуже чем у Аутбэка 2.5. Да и не нужна она ему особо с такой управляемостью. На скорости более 100 км/ч возникает неприятное ощущение, что машина начинает плавать по дороге. По этой причине более 110 км/ч не разгонялся. Расход неприлично большой как и у всех фордовских машин: смешанный цикл – 12-13 л, хайвей – 10-11 л. Несколько напрягало качество машины, которая месяц как с завода, но у которой временами барахлил датчик уровня бензина в баке (показывал, что бензина нет). Машину брал летом, поэтому на плохой дороге проверить не удалось. По песку едет нормально, но по песку и любой субарик нормально пройдет.
Итог.
Против:
кошмарная управляемость
нехорошая устойчивость на скорости более 100 км/ч
высокий расход
сомнительное качество
За:
Высокая и удобная посадка

Резюме:
Если Субару нравится за ее управляемость и фан-ту-драйв, то на Эскейп/Трибьют пересаживаться не стоит. Ждет разочарование.
Если же хочется ездить на "типа" джипе, то все будет нормально. :-)
Надо быть готовым к тому, что по извилистым дорогам придется ездить медленно и печально. :-))
Да, эка ты загнул! А что-ж не пишешь, что при таком вождении, да ещё аж на второй день, Крузера бы перевернул как пить дать бы! Как бы можно было бы все джипы обгадить! А уж как субаристы прочитали это, наверно даже слезу счастья пустил каждый второй от гордости за свои авто! Понятно дело, субару - это ж ракета среди автомобилей, особливо Аутбек этим выделяется. Ты правда считаешь, что 10 литров по трассе для трёхлитрового двигателя много, да ещё при "резких закладываниях руля в поворотах"? Что-то моя машина не плавает на дороге, хотя 140 идёт играючи, я не её, я себя сдерживаю на трассе. Уж не знаю где ты ездишь, но поверь мне на слово, на "Колымской трассе" есть места, где военная грузинская дорога покажется детским лепетом, а перевалы есть такие, что грузовики зимой вытаскивает наверх шипованный(!) КА-700. Про морозы я скромно промолчу.
Причина такого твоего "отзыва" одна - взял машину на месяц, погонял как на велосипеде и решил - фуфло! Хотя и такому отзыву должно быть место. С удовольствием почитаю твой положительный отзыв о какой-нибудь машинке, если таковые существуют, то дай, пожалуйста, ссылку, может ты и в самом деле великий механик!
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 00:25   #9
Пользователь
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, эка ты загнул!
...
Причина такого твоего "отзыва" одна - взял машину на месяц, погонял как на велосипеде и решил - фуфло! Хотя и такому отзыву должно быть место. С удовольствием почитаю твой положительный отзыв о какой-нибудь машинке, если таковые существуют, то дай, пожалуйста, ссылку, может ты и в самом деле великий механик!
Уважаемый тезка! Перечитайте, пожалуйста, свой пост. По тону и по содержанию он ничем не отличается от постов фанатов Субару. ;-) Как я понял вы без проблем забираетесь на своем Форд Эскейпе на те перевалы, куда грузовики затаскивает К700 на шипованой резине. Ну, так честь вам и хвала. :-)
Я не претендую на звание автоэксперта и истину в последней инстанции. Мнение мое субъективно. :-) Я просто описал впечатления человека, пересевшего с Субару Легаси вагон на Форд Эскейп, чтобы топикастер знал, что его ждет и не сильно разочаровался. Для меня контаст был очень сильным. Это две совсем разные машины и к этому надо быть готовым.

Да, я бы также перевернул практически любой джип. Ну, не учел я чем управляю. :-) Моя вина. :-(

По поводу плавания на дороге. Мы, наверное, говорим о разных моделях. Я ездил на модели 2008 года, а у вас скорее всего предидущая, которая на больших скоростях себя иначе ведет.

Сейчас у меня мазда3 и она мне очень нравится. Она (да простят меня субароводы :-)) рулится и держит асфальтовую дорогу лучше чем "гражданская" импреза.

Кстати, на сайте Мазды написано "Mazda. Always the soul of a sports car.®"

В каком месте у вашей фордовской коробки душа спортивного автомобиля? ;-)

P. S. Я не претендую на лавры гениального механика. Могу только поменять масло с фильт да ремень у кондиционера. Но, слава богу, чтобы сейчас ездить на машине не обязательно быть супер-механиком. :-)
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 18:24   #10
Пользователь
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Да, "перегнул чуть палку", сам понимаю, не удержался чего-то, бывает!
А вообще, у меня Требьют праворульный, очень доволен машиной несмотря на мелкие "штришки", типа, не очень хорошей шумоизоляции и ..., а пожалуй, больше ничего и не беспокоит! Так что, звиняйте!
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум в двигателе после 120 км/ч Kammerherr Общий технический раздел 10 20.02.2014 20:38
Шум после замены ГРМ и помпы ziva Трансмиссия 10 17.02.2014 18:58
Заглох после лужи vortex12 Трансмиссия 19 14.02.2014 21:47
восстановление после ДТП Светлана Черкова Ходовая часть 19 05.01.2014 10:02
проблема после капиталки Анастасия Мирошник Двигатель и его системы 6 03.11.2013 21:27


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot