Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 16:23   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 72
По умолчанию

Добрый вечер господа.
Забирая машину с сетки было бы вроде все ОК.
Сел аккум, прикурились.
На заправке заглушили. заправились, но завелись.
Дорога предстояла 700 км почти.
За это время раз 5 останавливались и глушили.
Короче 300 км спустя очередной раз остановились, заглушили.
Завели.
Обороты потянулись к 3000 на парковке, заглушили.
Больше она добровольно не хотела заводиться.
При кручении старте форсунки не открываются!!
НО!!! Если дать дозу бенза во впуск со шприца, машина заводиться легко, потом работает и можно ездить.
Работает на ХХ нормально, прогревается вроде.
Сегодня погоняли ее, обороты ХХ опять 3000 стали.
Правда почему то передачи переключает только на высоких оборотах (5-6 тыс).

Диагностика выдает ошибку P1000.

Голова пухнет, ничего не понимаю.
Помогайте...

Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 06:15   #2
Пользователь
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Ну вот спец наконец-то и разобрался.
У кого какие соображения по этому поводу?
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 10:26   #3
Пользователь
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну вот спец наконец-то и разобрался.
У кого какие соображения по этому поводу?
повидимому никто с данной прблемой не сталкивался.
Напиши в чем причина.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 01:36   #4
Пользователь
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 73
По умолчанию

Скорее всего слетел разъём с какого-нибудь датчика, воткнули как надо
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 01:21   #5
Пользователь
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Вот вы заядлые маздоводы, должны знать о машине своей многое.
Проясняю причину.
Скажем когда у вас зимой не завелась машина и залиты свечи, то есть такая функция у компа, когда дросель открыт на заводку больше чем на 757;, то отрубаются форсунки для продувки цилиндров.
Этот зараза датчик дроселдьной заслонки просто залип (завис), умер короче. Бывает же такое.
Короче снимаешь фишку с него все, машина работает как надо, заводиться и едет.
А переключался на высшей передаче тож из-за него. Т.к. комп видит мол ты газ давишь якобы, так и переключить нужно соответственон позже.
Поставили со старой машины, ездим и радуемся.

Голову 2 дня ломали ))
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 19:26   #6
Пользователь
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Возможно это поможет
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Tribut vs Grand Vitara Роман Сабиров Электрооборудование 19 04.02.2014 21:14
mazda tribut Artur083 Ходовая часть 2 09.10.2013 08:05


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot