Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 04:00   #1
Пользователь
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Дело просто в том что за пол года руления ею, немного встревал с примерными однокласниками по мотору по классу и выходит что она делает
Пассат турбо
Гольф пред. кузов
В новом 2.0 FSI (150 л)- идем вровень
Фокус 2л ручка
Камри пред. кузов 2, 4-вровень
Авенсис - в пролете
Audi 4 в новом кузове ( не знаю сколько у него лошадок)- отстал от меня немного
и прочее...
Я не хвалюсь что де у меня супер авто(прекрасно понимаю что аудуха 4 ая по классу и качеству-посерьезнее моей машины) просто не пойму.Всегда считалось что на автомате машина тормозилка.И по тех параметрам мазда 3 2л ручка до 100 км за 9.2 с доходит.Значит наша машина на автомате должна за 10, 5 11с.Но что- выходит тот же фокус на палке тормоз такой что за 11 идет?
К чему я- а то что может акселлы не 150 а поболее немного.Просто немного общаюсь на форуме по АУТАМ (мица) и там проскользнула такая инфа.
2, 4 мотор в Российской комплектации выдает 170л.А этот же авто из эмиратов уже 185л.В эмиратах евро2 у нас евро 3.И если в японии тоже евро2-то значит и наши моторы не 150(по стандартам России) а чуть более?
Понятно что звучит немного бредово.Но как обьяснить тогда разницу в мощностях Эмиратов и у нас одной и той же модели авто?

Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 13:39   #2
Пользователь
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

В соседних ветках чел на М3 2.0 на автомате с восьмеркой карбовой стартовал, ушел всего на два корпуса, так может там даже меньше лошадёв?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 15:58   #3
Пользователь
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
В соседних ветках чел на М3 2.0 на автомате с восьмеркой карбовой стартовал, ушел всего на два корпуса, так может там даже меньше лошадёв?
)) просто если вспомнить что восьмера реально почти единственная модель советская сочетающая спорт кузов настройки повески и то что ее доводили люди из порше (частично) то сильно чему удивляться? пустой кузов коробка краб мотор.минимум паразитов сьедающие мощь.
какойнибуть старый суаре взгреет и мою мазду и восьмеру-теперь что всем равняться на него?
Плюс мазда почти на 500 кг тяжелее плюс автомат плюс электроника следящаяя за то чтоб и двигло не убить и экологию соблюсти)
я сам тягался с совет карами разной версии пластикого тюнинга и всяческих перделок в районе попы.со старта на самом деле можем даже одинакого пойти(сек 3) но чем дальше-тем более пропасть возникает между классами авто.Тоже самое что и я стартану с бэшкой там М кой которая дороже моей раз в 10, некоторое время мы пойдем вровень но потом... )
так что восьмера-это как бы спор ни о чем.)))

я тему завел не из за меренья писек, а просто уточнить-влияет ли сильно разные нормы Евро-экологичности на характеристики машины.Само собой уменьшение увеличение в 1-2 л не считаем.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot