Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 07:51   #1
Пользователь
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день.

На mazda24.ru я создал тему про работу и подтасовку значений лямбда-зонда.
ссылка:
Теорию можно найти и тут:

Основной вывод.
Настройка кислородного датчика и ЕКУ делается в угоду экологии, а это значит в ущерб расходу и мощности. Если попробовать обмануть показания датчика, то можно ездить на богатой смеси (повышение мощности, увеличение расхода) или на бедной (понижение мощности, снижение расхода). Такой обман абсолютно безвреден для двигателя.

На Е-бае продают такие приблуды за 100-200у.е.
Напрример,




Кто готов попробывать на своем авто? Все что нужно - решиться разрезать провод от лямбды до ЕКУ (всегда можно вернуть назад).

__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 07:16   #2
Пользователь
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Вот объясни мне, зачем трогать то что работает
Падает расход / растет мощность - вещи противоположные, оно надо?
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 01:04   #3
Пользователь
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 76
По умолчанию

фпринципе реально но дёргаться не хочетса, вот еслиб кто всё за меня сделал
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 20:28   #4
Пользователь
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

За тебя уже сделали. См.ссылки выше. Но стоят эти приблубы несоизмеримо больше своей себестоимости.

Трогать то, что работает нужно вот почему. Любое серийное устройство (вкл. авто) делается для всех сразу и не для кого конкретно. Т.е. все характеристики сделаны так, чтобы угодить каждому.
А вот под себя нужно уже настраивать. Готов смериться с расходом в пользу динамики? Вперед. Не нужна динамика - хочешь экономить? Пожалуйста.
Просто нужно понять, хочешь быть гопником или будешь мир под себя подстраивать.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 11:17   #5
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
А вот под себя нужно уже настраивать. Готов смериться с расходом в пользу динамики? Вперед. Не нужна динамика - хочешь экономить? Пожалуйста.
Просто нужно понять, хочешь быть гопником или будешь мир под себя подстраивать.
1 зачем заморачиваться такой настройкой мотора, если эфекта будет маловато
2 если хочешь чтоб машина поехала, заниматься ананизмом, типо глушим егр, ставим нулевик и вваливаем - глупо
если тюнить так тюнить - турбо
вот от это будет толк
3 установкой пары датчиков, почти тот же ананизм с лямбдой только эффекта больше
аэйрфлов контроллер и рсм
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 01:44   #6
Пользователь
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Топикстартер, я чего-то недогоняю, но лямбда-зонд и кислородный датчик (MAF) - разные вещи.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 13:57   #7
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Топикстартер, я чего-то недогоняю, но лямбда-зонд и кислородный датчик (MAF) - разные вещи.
Не забывай что это профессионалы
Воздушный датчик собрались дурить
НЮ-НЮ
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:56   #8
Пользователь
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

а чё так трудно обдурить??
показания можно занизть или завысть
какие проблеммы
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 12:48   #9
Пользователь
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

2Павел24 и SlavikN:

Лямбда-зонд - это кислородный датчик, который измеряет соодержание О2 в выхлопе.
MAF (mass air-flow) датчик массового расхода воздуха.

Прежде чем ставить себя в глупое положение, считая людей глупее себя, попробуйте хотябы в яндексе инфу глянуть.

Я вот рекомендую прочитать вот это:
"Руководство по электрическому оборудованию автомобилей", Haynes, 2001
"Новейшие автомобильные электронные системы", Соснин, Яковлев, 2005

Хотя вы наверное и так слишком умные, чтобы читать это. Их же пишут "ПРОФЕССИОНАЛЫ"...
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 05:07   #10
Пользователь
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

По теме.
Гляньте в любой учебник и поймете, что коэффициент лямбда равный 1, который соответствует стехиометрическому составу 14, 7:1 является оптимальным только с точки зрения выхлопа вредных веществ.

Оптимум по мощности - 12, 6:1 или лямбда=0.86. Прибавка мощности около 10-207; от мощности при лямбда=1.
Оптимум по расходу - 15.4:1 или 1.1. Уменьшение расхода на 5-10%.

При смещении лямбды в указанном деапазоне, токсичность увеличится, но все равно будет на порядок ниже чем у самого савременного ТАЗа, соответствующего нормам ЕВРО.

Такая переделка стоит копейки (не дороже 50р). Эффект я описал выше.
А вот заниматься полноценным тюнингом нужны и деньги (немалые), и время. Хотя я не спорю, что в погоне за мощностью - это единственный эффективный способ.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход и - термостат и датчик температуры ОЖ. dmitry86 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 18.02.2014 02:05
отпускаешь газ, стрелка тахометра падает на 0, потом на 900 Роман Савченко Топливо и эксплуатационные жидкости 5 01.02.2014 12:54
расход на ZL-VE Ольга Родионова Трансмиссия 15 19.11.2013 21:19
Кислородный датчик после катализатора Алиночка Манюня Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 22.09.2013 06:54
Mazda Bongo RF-T: упала мощность, появился серо-черный дым. Анна Константинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 13.08.2013 05:14


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot