Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 23:14   #1
Пользователь
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Предисловие: у меня в личном пользовании тоета и субару. Ремонтирую их сам и имею хорошее о них представление. На работе есть митцу и исудзу. Езжу на обоих, ремонт в сто, но иногда приходится и самому гайки крутить, поэтому общее представление тоже имеется. Приходит время менять митсу по причине старости. За тоеты что-то в последнее время много просят, митца ******ала своей любовью к ремонтам, хотя денег на нее не жалеем - контора платит. Вот присматриваюсь к мазде, но этот брэнд для меня - белое пятно.
Вопрос: за что маздоводы ценят Mazda? В чем ее фишка?

globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 13:04   #2
Пользователь
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

потомучто Zoom-zoom!!!
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 07:51   #3
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО, в использовании проверенных технологий и отрицании новомодного непосредственного впрыска (GDI у Мицу, D4 у Тойоты, Neo DI у Ниссана). Ну и дизайн всегда был интересный. Для "отморозков" (в хорошем смысле) есть ротор.
В каждом классе есть интересные машинки.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 19:21   #4
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Движки надежные, не самые экономичные. Жесткая и крепкая подвеска. Мордашка симпотичная. MFT очень точно подметил.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 00:57   #5
Пользователь
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

По многим моделям - наиболее оптимальное соотношение цена/качество.
Ну и иногда просто нет аналогов. К примеру, почему из грузопассажирских микроавтобусов я выбрал именно Мазда-Бонго?
Все очень просто:
1. Цена - дешевле Тойота-Ноах минимум на 1000 баксов.
2. Объем салона - кузов вагонной компановки, без столь любимой конструкторами "мордочки", что увеличивает вместимость Бонги процентов на 20.
3. Широкая распространенность и конструкция, выдержавшая на конвеере уже более 20 лет, без особых изменений.

Мой выбор косвенно подтверждает то, что Бонгу под своими брендами продает еще Ниссан (Ванетте) и Мицубиси (Делика Ван).
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 00:25   #6
Пользователь
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Про подвеску это точно. Например, если брать машины одного класса, у Фамилии подвеска крепче, чем у Короллы, У Капеллы крепче чем у Короны или Калдины.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 13:02   #7
Пользователь
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
ИМХО, в использовании проверенных технологий и отрицании новомодного непосредственного впрыска (GDI у Мицу, D4 у Тойоты, Neo DI у Ниссана). Ну и дизайн всегда был интересный. Для "отморозков" (в хорошем смысле) есть ротор.
В каждом классе есть интересные машинки.
Полностью согласен! Есть машины которые, вообщем-то, и сравнить не с чем. Нормальная автомобильная компания, крепко стоящая на ногах, использующая передовые технологии мировые и имеющая уникальные свои.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 05:41   #8
Пользователь
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

дизайн больше всех нравится
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:40   #9
Пользователь
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем за инфу. Вопрос более конкретный: есть ли у Мазды одноклассник RVR? Наш ЯВР уже рассыпается, пять лет на нем отъездили. Думал под документы наши привезти, но останавливает его "ремонтолюбие". А MPV большая, нужно что-нибудь поменьше.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 18:09   #10
Пользователь
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Игорь БК - если MPV большая, то смотри Мазда-Премаси. А прямого одноклассника RVR, по моему, у Мазды нет. Яврик вообще выбивается из ряда обычных авто. Навскидку, из подобных машин, припоминаю только Хонду-SMX.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Письмо в Мазду или Тор Гир рус Vicky Glushkova Кузов и салон 19 03.02.2014 09:37
как завести мазду? Yaroslav_Adv Электрооборудование 19 30.01.2014 16:13
Запал на мазду МПС... SiT3D Кузов и салон 5 03.01.2014 00:20
Вот как у нас любят Мазду oxygen Ходовая часть 6 21.09.2013 12:44
ЕПЦ Католог на Мазду Дмитрий Зубков Кузов и салон 1 22.07.2012 00:41


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot