MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda

MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda (http://mazdatalk.ru/)
-   Кузов и салон (http://mazdatalk.ru/kuzov-i-salon/)
-   -   За что ценят Мазду? (http://mazdatalk.ru/kuzov-i-salon/14953-za-chto-cenyat-mazdu.html)

globalmoney 18.03.2012 23:14

Предисловие: у меня в личном пользовании тоета и субару. Ремонтирую их сам и имею хорошее о них представление. На работе есть митцу и исудзу. Езжу на обоих, ремонт в сто, но иногда приходится и самому гайки крутить, поэтому общее представление тоже имеется. Приходит время менять митсу по причине старости. За тоеты что-то в последнее время много просят, митца ******ала своей любовью к ремонтам, хотя денег на нее не жалеем - контора платит. Вот присматриваюсь к мазде, но этот брэнд для меня - белое пятно.
Вопрос: за что маздоводы ценят Mazda? В чем ее фишка?

Wars 22.04.2012 13:04

потомучто Zoom-zoom!!!

Анастасия Пилипенкова 06.06.2012 07:51

ИМХО, в использовании проверенных технологий и отрицании новомодного непосредственного впрыска (GDI у Мицу, D4 у Тойоты, Neo DI у Ниссана). Ну и дизайн всегда был интересный. Для "отморозков" (в хорошем смысле) есть ротор.
В каждом классе есть интересные машинки.

Алексей Даньшин 24.10.2012 19:21

Движки надежные, не самые экономичные. Жесткая и крепкая подвеска. Мордашка симпотичная. MFT очень точно подметил.

promoFXG 22.12.2012 00:57

По многим моделям - наиболее оптимальное соотношение цена/качество.
Ну и иногда просто нет аналогов. К примеру, почему из грузопассажирских микроавтобусов я выбрал именно Мазда-Бонго?
Все очень просто:
1. Цена - дешевле Тойота-Ноах минимум на 1000 баксов.
2. Объем салона - кузов вагонной компановки, без столь любимой конструкторами "мордочки", что увеличивает вместимость Бонги процентов на 20.
3. Широкая распространенность и конструкция, выдержавшая на конвеере уже более 20 лет, без особых изменений.

Мой выбор косвенно подтверждает то, что Бонгу под своими брендами продает еще Ниссан (Ванетте) и Мицубиси (Делика Ван).

DenisMa 02.02.2013 00:25

Про подвеску это точно. Например, если брать машины одного класса, у Фамилии подвеска крепче, чем у Короллы, У Капеллы крепче чем у Короны или Калдины.

wwwebbb 10.02.2013 13:02

Цитата:

ИМХО, в использовании проверенных технологий и отрицании новомодного непосредственного впрыска (GDI у Мицу, D4 у Тойоты, Neo DI у Ниссана). Ну и дизайн всегда был интересный. Для "отморозков" (в хорошем смысле) есть ротор.
В каждом классе есть интересные машинки.
Полностью согласен! Есть машины которые, вообщем-то, и сравнить не с чем. Нормальная автомобильная компания, крепко стоящая на ногах, использующая передовые технологии мировые и имеющая уникальные свои.

vortex12 02.03.2013 05:41

дизайн больше всех нравится ;)

MagicPlaying.com 20.03.2013 21:40

Спасибо всем за инфу. Вопрос более конкретный: есть ли у Мазды одноклассник RVR? Наш ЯВР уже рассыпается, пять лет на нем отъездили. Думал под документы наши привезти, но останавливает его "ремонтолюбие". А MPV большая, нужно что-нибудь поменьше.

matsimon 17.04.2013 18:09

Игорь БК - если MPV большая, то смотри Мазда-Премаси. А прямого одноклассника RVR, по моему, у Мазды нет. Яврик вообще выбивается из ряда обычных авто. Навскидку, из подобных машин, припоминаю только Хонду-SMX.


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot