Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 09:56   #11
Пользователь
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Неверная мысль
чо это? не зря у фур до сих пор у многих барабанные стоят.

bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 18:37   #12
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чо это? не зря у фур до сих пор у многих барабанные стоят.
не зря уже сколько лет у тягачей фур передние тормоза дисковые
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 17:03   #13
Пользователь
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
не зря уже сколько лет у тягачей фур передние тормоза дисковые
мне кажется это просто дань моде, нежели чем функциональная необходимость.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 12:30   #14
Пользователь
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мне кажется это просто дань моде, нежели чем функциональная необходимость.
А мне кажется, прежде чем поставить на конвеер новый вид тормозной системы, идут серьезные разработки и просчеты, потом многочисленные испытания.Как никак безопастность .Потом уже финансисты просчитывают каждую копейку, во что выльются эти затраты с учетом огромного кол- ва выпущенных машин, изготовление нового оборудования, станков их отладка, приспособлений.
Так, что прикинь, мода и тормоза не стыкуются.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 02:54   #15
Пользователь
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

слышал мнение, что у фур и грузалей барабаны стоят, дабы при загруженном не было большого усилия на тормозной механизм) как то так
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 00:37   #16
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
А мне кажется, прежде чем поставить на конвеер новый вид тормозной системы, идут серьезные разработки и просчеты, потом многочисленные испытания.Как никак безопастность .Потом уже финансисты просчитывают каждую копейку, во что выльются эти затраты с учетом огромного кол- ва выпущенных машин, изготовление нового оборудования, станков их отладка, приспособлений.
Так, что прикинь, мода и тормоза не стыкуются.
ЧО тогда всем БРЕМБО на 8 суппортов не ставят в таком случае? к чему эти полумеры?
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 01:46   #17
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
слышал мнение, что у фур и грузалей барабаны стоят, дабы при загруженном не было большого усилия на тормозной механизм) как то так
Плохо слышал или сильно старое мнение.Уже давно у фур и грузалей стоят дисковые тормоза.
В США уже в середине 60-х годов, 50 % всех тяжелых тягачей имели дисквые тормоза.
В Европе их первыми поставила фирма Рено на грузовики, но правда на 20 лет позже, чем в США.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 08:02   #18
Пользователь
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
ЧО тогда всем БРЕМБО на 8 суппортов не ставят в таком случае? к чему эти полумеры?
Cам то подумал че сказал)
Вот когда будешь себе заказывать новую машину, за твои бабки тебе поставят хоть золотые суппорта с 20 колодками))
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 23:32   #19
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

автору еще добавка на думу, увеличить диаметр передних дисков искать и ставить 2поршневые суппорта
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 09:09   #20
Пользователь
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
ЧО тогда всем БРЕМБО на 8 суппортов не ставят в таком случае? к чему эти полумеры?
не бюджет будет сам подумай.....экономят на всем........


зы....а на формуле один че за тормоза??? ))))
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
задние тормоза Katty Nikolaeva Двигатель и его системы 19 24.02.2014 23:25
Задние стойки Анна Филатова Гарантийное и сервисное обслуживание 16 18.02.2014 10:12
Задние стойки Ольга Родионова Общий технический раздел 11 12.12.2013 12:45
Задние колодки forchesterserv Общий технический раздел 3 11.11.2013 07:49
[Без флуда] Задние (барабанные) тормоза. Анфиса Марчук Ходовая часть 19 18.09.2013 15:26


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot