Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 15:30   #1
Пользователь
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

собственно в чем суть? Заменил на новые колодки, старым пришел уже свой час и скрипеть начали. Все как надо заменил. Свел новые регулятором чтобы налез барабан. Они саморегулиремые по мере износа колодок. Но фиг с ним с регулятором. Сперва тормозов вообще не было, тормозил только перед, потом задние притерлись и стало хватать на мертво. Собственно это была предистория. Проблема заключается в следующем- ручник теперь хватает на последних щелчках, подтянул до предела гайку на ручнике, все равно мало. Что делать?

Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 13:29   #2
Пользователь
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

есть правда вариант. В связи с растяжкой троса. Но почему на старых колодках хватало норм а на новых стало хуже. Есть вроде мысли укоротить трос на самом барабане. Поможет ли?
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 23:56   #3
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
есть правда вариант. В связи с растяжкой троса. Но почему на старых колодках хватало норм а на новых стало хуже. Есть вроде мысли укоротить трос на самом барабане. Поможет ли?
Трос не надо трогать он не причем.Он практически не вытягивается или вытягивается на очень незначительную длину.
Надо просто развести распорную планку колодок .Механизм там действительно автоматический но бывет из за того, что стираются насечки на его ответных частях, он перестает сам выставлят нужный зазор .Тогда надо самому отверткой вращать барашек регулировки и потом одевая барабан проверить зазор.Колодки должны чуть тереться о барабан.У кого большой буртик на краю барабана от выработки его желательно стачить на станке.Если такой возможности нет, то для этого варианта предусмотрено отверстие сзади тормозного щита, напротив того регулировочного барашка .Просовываем туда отвертку и вращаем барашек, подводя колодки.И самое главное.Трос ручника перед этим надо ослабить на максимум и потом когда колодки будут подведены барашком, трос натягиваем так, что бы колеса намертво были заторможены при 5-6 щелчках рычага .Все.
Пысь.Ручник у мазды отличный, недавно вскрывал и делал профилактику при пробеге 100 тык.Мне понравилось, что когда почистил щеткой пыль, все заблестело, коричневый лак колодок и белый металл планок и механизмов как у новой машины.Хотел выложить фотки, да стерлись на фотике случайно. Скрип появляется при нажатии на педаль тормоза и ее отпускании.Меня он и раздражал в последнее время.Оказалось, что скрипят сами колодки о тормозной щит, своими тремя выступами.На щите даже остались следы потертости на металле.В этих местах надо ложить смазку, это указано и в мурзилке.Я поменял местами колодки, т.к передняя колодка всегда больше изнашивается чем задняя, а толщина накладок была еще нормальная.И вчера решил попробовать, сможет ли ручник остановить машину, если че вдруг с тормозами.На скорости 60 км час машина нормально останавливается, конечно собачку стопора надо удерживать пальцем, плавно регулируя усилия рычага.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 17:44   #4
Пользователь
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

да на барабане есть буртик. Сточу его на наждаке. Я проверял работ автоматической растяжки, все зубья целые, фиксируется отлично. Со снятым барабаном тормоз жал, регулятор срабатывает. А тот буртик на что влияет? Вроде колодка рабочей поверхностью не касается его.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 15:22   #5
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
да на барабане есть буртик. Сточу его на наждаке. Я проверял работ автоматической растяжки, все зубья целые, фиксируется отлично. Со снятым барабаном тормоз жал, регулятор срабатывает. А тот буртик на что влияет? Вроде колодка рабочей поверхностью не касается его.
Буртик мешает снимать и одевать барабан при регулировки планки .Когда ты сняв барабан, спереди разводишь планку, вращая отверткой барабашек.И потом опять барабан одеваешь для проверки, вращая его.Просто вращать барабашек сзади тормозного щита через отверстие не очень удобно.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 12:51   #6
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 63
По умолчанию

только хотел создать тему про тормоза а глядь уже есть)))
воспользуясь случаем спрошу.
стали дико скрипеть задние барабаны в такт вращения колес. скрипят пипец как громко. снял с правой стороны барабан. снялся легко. ничего криминального там не увидел. вычистил пыль от тормозных колодок и прошелся вд-40. колодки понятное дело ей не поливал. поставил барабан на место и на тест-драйв. первые 15 минут не скрипело а потом опять начало но намного тише. еще на кочках стало слышно вроде как от колес что побрякивает что-то тоже с похожим скрипом.
это чо за х...хрень такая приключилась с машинкой подскажите плиз а?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 12:45   #7
Пользователь
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Буртик мешает снимать и одевать барабан при регулировки планки .Когда ты сняв барабан, спереди разводишь планку, вращая отверткой барабашек.И потом опять барабан одеваешь для проверки, вращая его.Просто вращать барабашек сзади тормозного щита через отверстие не очень удобно.
Блин. Точно как же я сам не допер. Ну попробую как время будет. А ручник как я понял воздействует только на заднюю колодку?
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 13:28   #8
Пользователь
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
только хотел создать тему про тормоза а глядь уже есть)))
воспользуясь случаем спрошу.
стали дико скрипеть задние барабаны в такт вращения колес. скрипят пипец как громко. снял с правой стороны барабан. снялся легко. ничего криминального там не увидел. вычистил пыль от тормозных колодок и прошелся вд-40. колодки понятное дело ей не поливал. поставил барабан на место и на тест-драйв. первые 15 минут не скрипело а потом опять начало но намного тише. еще на кочках стало слышно вроде как от колес что побрякивает что-то тоже с похожим скрипом.
это чо за х...хрень такая приключилась с машинкой подскажите плиз а?
Если ты говоришь, что скрипит в такт вращения колес, то это только изношенные накладки .Какая толщина накладок передних колодок?
А вот вд -шкой ты зря брызгал.Как смазка, она не лучший вариант.В ней керосин, кислоты и др вещества, которые помогают размягчить ржу и удалить благодаря жирности, влагу.А вот потом, ржа после нее на незащищенном металле будет образовываться, потому как она (ВД)не консервант.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 17:16   #9
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Блин. Точно как же я сам не допер. Ну попробую как время будет. А ручник как я понял воздействует только на заднюю колодку?
Ручник раздвигает обе, правда сначала задняя прижимается колодка к барабану, а потом как она прижалась, через регулировочную распорную планку с механизмом, прижимается передняя колодка.
А вот сам более ранний износ накладки передней колодки чем задней, наступает, вследствии торможения обычным гидравлическим тормозом.Передняя колодка как бы вклинивается в сторону вращения колеса, помогая тем самым торможению чуть больше чем задняя, ее барабан как бы отталкивает от себя при торможении.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 17:53   #10
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

толщина передних накладок еще мм 3-4. задних еще около 3 мм.
да вдешкой брызгал это как временный вариант для поиска причины скрипа в барабанах. я же только один снимал и чистил который само громко скрипел. полезу повторно и буду похоже все разбирать и нормально смазывать. в барабане так и не понял что может скрипеть в такт вращения(((
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
задние тормоза Katty Nikolaeva Двигатель и его системы 19 24.02.2014 23:25
[Без флуда] и снова тормоза... metroccmetross Трансмиссия 14 15.02.2014 00:28
задние тормоза Даша Праздничнова Ходовая часть 19 13.02.2014 09:09
[Без флуда] БЕДА - Непрокачиваются тормоза (срочно нужна помощь) Алексей Даньшин Трансмиссия 19 13.02.2014 02:07
Задние колодки forchesterserv Общий технический раздел 3 11.11.2013 07:49


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot