Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 21:55   #1
Пользователь
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Всем привет.
Форум читаю давно и пользуясь случаем хочу сказать спасибо всем экспертам и авторам отчетов, благодаря которым собственными силами в гараже смог выполнить массу процедур за которые раньше платил не малые деньги на сервисах.
Теперь по существу. Буду благодарен за любой толковый совет.
Проблема в следующем. На холодную заводится и работает, но стоит двигателю прогреться до рабочей температуры и всё. Если заглушить, то пока не остынет не заведется. Если не глушить, то в итоге глохнет прямо на ходу и пока не остынет не заводится. Путем не сложных манипуляций определил, что нет искры во всех цилиндрах. Самодиагностика показывает ошибку 1345 (датчик положения распредвала). Заменил. Результат 0. Диагносты разводят руками. Выручайте.

P.S. Поиском пользовался. ФАК читал. Если что то пропустил, ткните носом (дайте ссылку). SOS.

Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 20:20   #2
Пользователь
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

ты забыл еще про ДПКВ, он тоже так может выопываться
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 17:08   #3
Пользователь
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Да не забыл. Проверял, правда осцилографа у меня нет, но питание на него приходит и сигнал с него доходит до ЭБУ. Провожу отверткой по ДПКВ форсунки щелкают, насос качает. Опять же ошибка 1345 (ДПРВ).
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 23:52   #4
Пользователь
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е. замена ДПРВ не помогла? А ошибка-то исчезла?
Какие симптомы были перед появлением проблемы?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 20:26   #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Замена ДПРВ не помогла. Комп обнулял по букварю многократно. За пару дней до появления проблемы, в связи с потерей мощности были заменены все компоненты ГРМ, фильтр АКПП, Жидкость АКПП, датчик температуры АКПП (комп выдал ошибку датчика и АКПП ушла в аварийный режим). Кстати комп опять выдает ошибку этого датчика и коробка опять пинается.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 03:06   #6
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

После обнуления ошибок нет. Как прогреется и не заводится, появляется ошибка 1345.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 14:37   #7
Пользователь
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 65
По умолчанию

хммм, а при потере мощности глюка с заводкой уже не было, верно? ГРМ точно правильно собран в соответствии со всеми метками? Датчик положения распредвала новый поставил?
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 13:24   #8
Пользователь
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Проблем с заводкой раньше не было. Метки ГРМ проверены неоднократно. Датчик новый. Раз 20 менял датчики старый на новый и обратно. Результат одинаковый.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 12:19   #9
Пользователь
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Проблем с заводкой раньше не было. Метки ГРМ проверены неоднократно. Датчик новый. Раз 20 менял датчики старый на новый и обратно. Результат одинаковый.
а новый датчик ты где брал? он может быть бракованным имхо
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 07:57   #10
Пользователь
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

На датчике 3 контака, 2 это питание + и -. 3 ий контакт это импульс на ЭБУ. Как я уже писал осцилографа у меня нет, но мультиметр показывает, что с обоих датчиков сигнал поступает на ЭБУ. Какова вероятность что оба датчика подают не правильгый сигнал на ЭБУ.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Колбасит после прогрева Lera23 Трансмиссия 14 15.02.2014 16:08
Почему авто не заводится после -25 градусов и возможные причины? lipsko Двигатель и его системы 19 09.02.2014 10:24
не заводится авто после морозов mazda familia ZL. Wars Трансмиссия 19 07.02.2014 04:38
Не заводится после дождя Тёма К. Ходовая часть 19 05.02.2014 08:44
рх8. не заводится после месячного простоя Полька Богданова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 22.11.2012 10:26


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot