Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 14:41   #1
Пользователь
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Все привет! Помогите, пож-та, с моей проблемой! У меня Фамилия двиг. ZL-VE 1.5 130 сил, кузов BJ5W. Машиной владею около 1.5 месяца. Проблема следующая:
Вентилятор охлаждения работает почти всегда, верх радиатора охлаждения намного горячее низа. Перед тем, как лезть и менять термостат, решил помыть радиаторы и двигатель в общем (был просто с ужасным слоем грязи и масла за многие годы). После мойки машина немного потроила и потом все ОК, но проехал я с этим ОК где-то 15км, как на очередном светофоре начал останавливаться и машина заглохла прям в положении D. Я завожу, включаю D, опять глохнет. Снова заводиться, включаю R, едет, все хорошо работает, перевожу на D, сразу глохнет. Все клемы, до каких только смог сверху добраться, снял и продул. Пока это делал, машина, видимо, остыла. Завожу, врубаю D - работает, перевожу на Р, опать D и снова глохнет. Затем машина постояла еще 2.5 часа (остыла совсем почти), завел, работает, я поехал ближе к дому, через 3км все повторилось. Оставил машину на ближайшей СТО. Диагностику делать буду завтра. Может кто знает, что это такое может быть!!! Пробег на машине 265000км Заранее спасибо!

__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:41   #2
Пользователь
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Я бы не торопился с выводами о виновности именно коробки. Со стороны это выглядит так, будто на "горячую" мотор не тянет нагрузку.
Хотя с другой стороны - ежели включить передачу и стоять так на зажатом тормозе с отпущенным газом (что мы ежедневно практикуем стоя на светофорах), как мотор на это реагирует?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 14:14   #3
Пользователь
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Как движка работает на ХХ? как ведет себя при нажимании на газ? катушки смотри . после мойки двигателя, рекомендуется снять их и просушить, а ты этого не сделал.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 05:00   #4
Пользователь
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Да, катушки не продувал! ХХ нормальный, машина заводиться и на Р и на N, задним ходом движется тоже нормально, как только перевожу селектор на D, просто сразу глохнет. Еще есть нюанс такой, что масло не розовое и очень жидкое (по крайней мере на горячую), может масло поменять с фильтром (АКПП имею в виду)?
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 04:53   #5
Пользователь
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 73
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

мое мнение селектор барахлит и вклю.чает запрет запуска двс при положении D
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 18:29   #6
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 86
По умолчанию

Снял датчик положения селектора (или как вроде бы еще называют, датчик запрета пуска двигателя). Потрес, посушил, все поставил на место, заодно поменял масло частично и фильтр. В общем до дома доехал нормально, завтра покатаюсь весь день, посмотрю что будет.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беда с АКПП Критикан Ходовая часть 19 11.01.2014 18:22
Беда с АКПП NickPolo Трансмиссия 19 18.12.2013 07:27
Вот такая Беда!!! Мериамун Общий технический раздел 19 05.12.2013 06:28
Беда с WLT seosvit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 05.11.2013 14:06
беда Елисей Королев Ходовая часть 3 19.10.2013 08:19


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot