Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 02:08   #1
Пользователь
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. Такая проблема: на Mazda 323 P 1998 г.в., дв. 1, 4 16 кл. плавают обороты и пальцы звенят при наборе скорости. Диагностировать никто у нас не берётся, говорят не подключиться к разъёму. может кто сталкивался с такой проблемой? Советуют промыть инжектор, но не очень верится в хороший результат.

DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 12:30   #2
Пользователь
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

датчик расхода воздуха почистить можно, делов на пять минут, затраты минимальны. На самом деле причин может быть огромная масса, начиная от невкусного бензина заканчивая смещенными метками ГРМ. Чего делал с машиной, когда начали плавать, больше информации у нас тут много добрых знающих людей :-)
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 14:54   #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

По двигателю, когда меняли ремень ГРМ, слесарь сказал что было смещение на 2 зуба и он выставил как нужно. Но обороты и до этого по моему плавали. Ещё он выставлял зажигание, но так на слух, это было почти год назад. Прошлый хозяин поменял несколько клапанов. Есть ещё момент, когда максимально выворачиваешь руль обороты резко падают. На счёт датчика спасибо, попробую сделать, а подсказки где можно найти?
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 15:43   #4
Пользователь
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

АЛЬМАНАХ ЗНАНИЙ ПО МАЗДЕ ФАМИЛИИ
мда... без диагностики мало что поймешь нужно искать диагноста...
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 06:52   #5
Пользователь
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

если диагностику сделать нереально, то постарайся почистить все что можно. Замени фильтра (бензиновые, воздушный), проверь гофру на наличие трещин а как следствие подсос воздуха, почистить заслонку, датчик расхода воздуха, заменить свечи и бронепровода, промыть форсунки... Чтоб деньги лишние не выкидывать я бы начал с малого - замена воздушного фильтра, проверка гофры, промывка заслонки и датчика расхода воздуха, если нет результата - копать дальше - провода, свечи, катушки, форсунки, возможно ГРМ, датчики... Как расход?
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 08:45   #6
Пользователь
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Гофра в трещинах, собираюсь менять, фильтр воздушный поменял, свечи, провода тоже. Расход 9-10 литров по городу, без прогревов. Ещё попробую к другому слесарю обратиться - проверить метки. Может и диагноста поищу, хотя у нас народ чёто обленился - за деньги не хотят особо что то делать. Спасибо за подсказки.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 22:28   #7
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

гофру под замену однозначно нах, как срочный вариант обмотай изолентой и посмотри будут ли улучшения, может все дело в ней тогда и грм не надо смотреть...
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 04:05   #8
Пользователь
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Замотал, улучшений не почувствовал, но изолента это не ремонт, буду гофру менять. А ещё подсосы воздуха откуда нить могут быть? А заслонка на воздушном тракте или в системе инжектора?
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 10:40   #9
Пользователь
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Замотал, улучшений не почувствовал, но изолента это не ремонт, буду гофру менять. А ещё подсосы воздуха откуда нить могут быть? А заслонка на воздушном тракте или в системе инжектора?
подсосы могут быть и в корпусе воздушного фильтра и во впускном коллекторе.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 02:56   #10
Пользователь
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

надо смотреть заслонку, чистить, ещё может там щель большая образовалась(щель внутри между корпусом заслонки и самой заслонкой)... вот тебе и подсос... ну как вариант.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты ХХ??? Елена Гришина Электрооборудование 4 16.12.2013 14:39
Плавают обороты Nikopol Общий технический раздел 6 28.10.2013 19:43
Плавают обороты Mazda 323F BG двигатель B6 Иришка Зимина Двигатель и его системы 2 10.10.2013 19:16
обороты плавают Татьяна Митина Двигатель и его системы 6 29.08.2013 03:12
L3 плавают обороты Евгений Мацаков Кузов и салон 2 22.08.2013 19:39


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot