Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 11:20   #1
Пользователь
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Всем привет!
Раньше меня это как то не особо грело, но вот решил разобраться!
Выхлоп из трубы идет не ровный.....только на горячую....на полностью прогретом ДВС.....
Выхлоп как бы подчихивает, подкашливает, кокойто равномерности нет, хаотичный выхлоп.....

Мася прет как и раньше, расход в норме, все жижи в нитку...
Тоесть все робит норм, притензий к масе нет....только этот выхлоп на холостых)

Может ли это быть из за сбитого грм к примеру на один зуб?

катушки, свечи провода все в норме.....
ошибок нет....
ДМРВ чистый.... подсоса нет, гофра новая....

Холостой ход в норме .....

По наблюдениям при включении кондея он как бы становиться чуть ровнее....но не так, к примеру как на Кии жены))

Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 08:50   #2
Пользователь
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

у меня так было когда подсос воздуха был небольшой, шланг забыли на место повесить от крышки повесили и все прошло
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 01:42   #3
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

у меня все нормально, все шланги на месте)
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 01:34   #4
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

грм вряд ли, у меня на пол зуба было смещение машина не хотела ехать нормально, может катушка какая умереть хочет...
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 14:15   #5
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
грм вряд ли, у меня на пол зуба было смещение машина не хотела ехать нормально, может катушка какая умереть хочет...
ну тогда это на ходу бы проявилось тоже....а машина себя ведет полностью адеватно!
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 05:39   #6
Пользователь
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

ну может катушка именно на холостых мудрит там же куча обмоточек и при разном токе она по разному себя ведет... ну как то так ))) я блин не электрик... ИМХО - не грей голову дальше :-)
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 13:25   #7
Пользователь
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну может катушка именно на холостых мудрит там же куча обмоточек и при разном токе она по разному себя ведет... ну как то так ))) я блин не электрик... ИМХО - не грей голову дальше :-)
ну тогда бы и провалы были бы на холостых и обороты гуляли...и трясло бы....тут же все норм...)))
я вот прочто и говорю...все в норме......все прет.....а выхлом бурчит))
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 23:09   #8
Пользователь
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
ну может катушка именно на холостых мудрит там же куча обмоточек и при разном токе она по разному себя ведет... ну как то так ))) я блин не электрик... ИМХО - не грей голову дальше :-)
Что не электрик - это уж точно. :-)
Впервые слышу про кучу обмоточек и про разный ток. :-)))))))
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 00:09   #9
Пользователь
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
ну тогда бы и провалы были бы на холостых и обороты гуляли...и трясло бы....тут же все норм...)))
я вот прочто и говорю...все в норме......все прет.....а выхлом бурчит))
Не парься. Проблема в искрообразовании. Не у тебя одного такое. Практически, можно сказать, это неизбежность всех стареющих двигателей.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 12:34   #10
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Не парься. Проблема в искрообразовании. Не у тебя одного такое. Практически, можно сказать, это неизбежность всех стареющих двигателей.
Свечи иридий! может попробовать обратно комплект NGK воткнуть...они точно рабочие...я их снял когда иридий купил)
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выхлоп белого цвета и очень влажный, что за ерунда? xedos6 2L v6 Максик Электрооборудование 6 14.02.2014 13:03
Подскажите выхлоп на familia s-wagon 2.0 Forever666 Трансмиссия 6 29.01.2014 00:06
Синий синий выхлоп Валерия Драккенова Кузов и салон 9 07.10.2013 14:21


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot