Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 19:40   #11
Пользователь
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А че там должно быть вымытого? он думаешь там струей фигачит?
На холодно ДВС пару капель промочилось.....завел, он сгорел, продымил...прокладка нагрелась, расширилась.....дым не идет, фриз не просачивается....
пара капель так дымить не будет )

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 01:25   #12
Пользователь
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

к тому же там давление хорошее, если будет просачиваться, то явно не пара капель, а норм.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 19:04   #13
Пользователь
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
к тому же там давление хорошее, если будет просачиваться, то явно не пара капель, а норм.
Я тебе еще раз говорю....просачивается на холодную....за ночь пока машина стоит) на горячую не идет...так как прокладка нагревается и расширяется...тем самым закупоривает все пропуски)))
ну пару капель это я образно....всяко чуть больше.....

Ну ты сам подумай! какая мистика? нет тут ни какой мистики! димит
белым дымом - антифриз
сизым - масло...
тут даже гадать нечего)
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 18:55   #14
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
...просачивается на холодную....за ночь пока машина стоит) на горячую не идет...так как прокладка нагревается и расширяется...
Гениально, Ватсон !
По вашей логике получается что силы гравитации вполне
достаточно для продавливания тосола из системы охлаждения в цилиндр, но давления в сотни килограмм/сантиметр не оказывают на работу двигателя никакого влияния... Профессор - позвольте пожать вашу руку.

Автору могу сказать лишь то, что при повышенной влажности воздуха, наличие пара в выхлопе непрогретого мотора - явление абсолютно нормальное. Утро, прохлада, роса на траве (или даже дождик моросит).., это не ваш-ли случай?
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 15:24   #15
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Гениально, Ватсон !
По вашей логике получается что силы гравитации вполне
достаточно для продавливания тосола из системы охлаждения в цилиндр, но давления в сотни килограмм/сантиметр не оказывают на работу двигателя никакого влияния... Профессор - позвольте пожать вашу руку.

Автору могу сказать лишь то, что при повышенной влажности воздуха, наличие пара в выхлопе непрогретого мотора - явление абсолютно нормальное. Утро, прохлада, роса на траве (или даже дождик моросит).., это не ваш-ли случай?
Ржунимагу)))))))))))

Если бы ты читал внимательней....то увидел бы хотя бы это...что прокладка не оригинал.....
И дымит первые 15-20 сек....
Лично у меня вообще не дымит ни чем и ни когда...ни в дожди ни на утро...

Исключение только зимой в морозы...!
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 14:17   #16
Пользователь
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Лично у меня вообще не дымит ни чем и ни когда...ни в дожди ни на утро...
Судя по всему - это у тебя возрастное. У меня вот пока дает жАру (периодически).
Так что, чувачок - на твоем месте не ржать, а плакать надо !
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 06:11   #17
Пользователь
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Судя по всему - это у тебя возрастное. У меня вот пока дает жАру (периодически).
Так что, чувачок - на твоем месте не ржать, а плакать надо !
Ну во первых я тебе не чувачОк! и лично мне ваще пох на твое мнение...у кого там что возрастное у кого нет!
так что давай как ты топай от сюда....пока памидорами не закидали)

Если есть что по делу..... пиши....а комментировать меня фразами не относящимеся к теме вопроса ТС...и флудить не стоит!
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 10:31   #18
Пользователь
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автору могу сказать лишь то, что при повышенной влажности воздуха, наличие пара в выхлопе непрогретого мотора - явление абсолютно нормальное. Утро, прохлада, роса на траве (или даже дождик моросит).., это не ваш-ли случай?
плюсую. если жижи все на месте то это просто конденсат испаряется. а конденсат образуется как при работе двигателя при сгорании топлива (ну кто школьные знания помнит и видел авто у которых из глушителя водичка выливалась при езде или прогазовке - свидетельствует о правильном смесеобразовании) и при остывании выхлопного тракта когда охлажденный воздух буквально всасывается в выхлопную трубу. видимо за город редко выезжаешь. когда по трассе проедешься порядком то испарится из глушителя конденсат при нагреве. а по утрам и у меня немного белого "дымка" бывает но все жижи на месте. присмотрись к соседним машинам там все так же и на новых. осенью мини-капиталку премаси делал. вот там мог бы показать что такое дымит и расход масла литр на 500 км был))) теперь бегает как новая и тоже по утрам этот "дым" от конденсата
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 21:44   #19
Пользователь
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Гениально, Ватсон !
Автору могу сказать лишь то, что при повышенной влажности воздуха, наличие пара в выхлопе непрогретого мотора - явление абсолютно нормальное. Утро, прохлада, роса на траве (или даже дождик моросит).., это не ваш-ли случай?
не, это не тот случай. Я утром на видео засниму количество дыма и покажу.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 17:04   #20
Пользователь
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
плюсую. если жижи все на месте то это просто конденсат испаряется. а конденсат образуется как при работе двигателя при сгорании топлива (ну кто школьные знания помнит и видел авто у которых из глушителя водичка выливалась при езде или прогазовке - свидетельствует о правильном смесеобразовании) и при остывании выхлопного тракта когда охлажденный воздух буквально всасывается в выхлопную трубу. видимо за город редко выезжаешь. когда по трассе проедешься порядком то испарится из глушителя конденсат при нагреве. а по утрам и у меня немного белого "дымка" бывает но все жижи на месте. присмотрись к соседним машинам там все так же и на новых. осенью мини-капиталку премаси делал. вот там мог бы показать что такое дымит и расход масла литр на 500 км был))) теперь бегает как новая и тоже по утрам этот "дым" от конденсата
Нифига себе тогда там этого конденсата! ))))
почему тогда раньше этого не было, а началось 3 недели назад?
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит капот!! В чем дело?? Olya Sklyarova Трансмиссия 19 10.02.2014 01:03
Не пойму с жором масла Nikopol Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.01.2014 01:33
MPV 2001 FSка под устала. что с ней не пойму, когда лучше менять... kinenya Доска объявлений 19 22.12.2013 00:00
Дело в погоде или что? wolker Общий технический раздел 13 22.11.2013 10:32
свист в колесе, в чем дело? MS-8 Ирина Грязева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 13.11.2013 08:50


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot