Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 19:10   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Вот такая вот картина. стоит япончиский майфун с навигацией с HDD очень удобны ( не русифицирован правда ) читает все что можно и нельзя. только вот беда делаю музычку погромчей ближе к 60 и он перезагружается. что это может быть?
Ну и в догонку вопрос Какие колоночки поудачней поставить что бы сочитали в себе низы и верха одновременно что бы не ставить саб.

pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 23:48   #2
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

У меня такая же проблема, мерил зарядку - 14 вольт показывает, все скрутки проводов пропаяны.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 06:26   #3
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 66
По умолчанию

Но с чем это связано? думаешь где то слабоват контакт? а не может быть усел майфуна посажен малеху? я просто не шипко шарю в электрике но мне кажись это из за этого.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 09:28   #4
Пользователь
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

А майфун стоит с завода или сами ставили? Если сами ставили, то я бы предположил, что тонковаты провода питания и при пиковых нагрузках происходит кратковременное "проседание" напряжения на входе питания, что и приводит к перезагрузке майфуна. Вспомните, какого сечения провода используют во всяких там "ателье", где делают префессиональную аудиопрокачку авто. Лично я бы попробовал (хотя бы временно, для теста) подключить "голову" к аккумулятору напрямую, используя провода сечением минимум 4 квадарата (а то и все 6), а дальше, в зависимости от результатов теста, уже дальше бы голову ломал в какую сторону копать.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 21:35   #5
Пользователь
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А майфун стоит с завода или сами ставили? Если сами ставили, то я бы предположил, что тонковаты провода питания и при пиковых нагрузках происходит кратковременное "проседание" напряжения на входе питания, что и приводит к перезагрузке майфуна. Вспомните, какого сечения провода используют во всяких там "ателье", где делают префессиональную аудиопрокачку авто. Лично я бы попробовал (хотя бы временно, для теста) подключить "голову" к аккумулятору напрямую, используя провода сечением минимум 4 квадарата (а то и все 6), а дальше, в зависимости от результатов теста, уже дальше бы голову ломал в какую сторону копать.
Добавить нечего, полностью соглашусь, нагрузка на встроенный усь, от этого не хилый аппетит по току и следовательно просад.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 11:42   #6
Пользователь
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Слабый, плохой, окислившийся контакт тоже так влияет, тем более при нагрузке.
Что касается звука, то по сей день лучше связки фронт+саб не найти. Но можно сделать довольно громкий и качественный фронт+тыл, с возможностью дальнейшего, безболезненного перехода на сабовое звено. За подробностями по деньгам, компонентами в лс.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 04:44   #7
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

ну незнаю, у меня подключение к штатным проводам и все лабает как надо, никаких просадок и скорость не влияет.
ради експерименту попробовать другой мафон подключить, может дело в самом агрегате кроется
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 17:39   #8
Пользователь
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

А у Вас сейчас стоит такой же мафон как и у ТС? С HDD и навигацией? Может у Вас просто не настолько "энергопрожорливая" магнитола и по этому просадок нет?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 10:55   #9
Пользователь
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну незнаю, у меня подключение к штатным проводам и все лабает как надо, никаких просадок и скорость не влияет.
ради експерименту попробовать другой мафон подключить, может дело в самом агрегате кроется
Все верно, штатных проводов питания хватает с головой на обычную голову 55W .Нахл там нужны 4-6 квадратов, может лучше сразу 8-16)
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 22:44   #10
Пользователь
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Хорошо, тогда могу предложить ТСу разобрать "голову" и проверить электролиты по питанию магнитолы, возможно подсохшие вздувшиеся кондеры всему виной. Но врядли ТС станет так глубоко лезть, вот я предложил сперва проверить что попроще, дабы исключить данный момент.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зависание оборотов! Лера Левада Ходовая часть 19 16.02.2014 12:46
Соотношение скорости и оборотов Евгения Скарзова Трансмиссия 19 15.02.2014 04:56
реголировка холостых оборотов Владуська Папченко Общий технический раздел 4 11.02.2014 17:32
Повышение оборотов ХХ при включении фар Жека Касперский Двигатель и его системы 14 31.01.2014 03:14
Гуляние холостых оборотов в пробках! Sheriff Ходовая часть 7 24.10.2013 10:18


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot