Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 14:29   #1
Пользователь
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! У меня Mazda 323 седан VI (BJ) 1.6 2002г
Месяц назад назад начал сильно греться двигатель. Сгорел основной вентилятор, его заменил, но начали гореть предохранители на основном и дополнительном вентиляторе, и подклинивало помпу. Отвез в сервис. Поменяли термостат, датчик температуры, помпу, промыли радиатор. Почти месяц отъездил нормально.
Но последние три дня в пробке температура зашкаливает(стрелка на приборной панели), но стоит немного погазовать и стрелка падает до нормы. Раньше когда двигатель грелся, включал печку и температура падала, но сейчас такого не проходит, и такого жара от двигателя нет, поэтому есть сомнения греется ли двигатель или это датчик дурит.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите что делать.

Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 21:30   #2
Пользователь
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

проверь натяжку ремня помпы.....
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 08:35   #3
Пользователь
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
проверь натяжку ремня помпы.....
..........за одно датчик температуры.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 07:26   #4
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

да и то и то новое..на термостат ещё думаю, но так и его только меняли.. Сегодня сканер дадут, посмотрю какая температура, когда стрелку показывает перегрев
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 10:28   #5
Пользователь
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 63
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

и такое ощущение что с циркуляцией ОЖ что то не так, а когда даю газу помпа проталкивает и температура спадает..
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 02:04   #6
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

может радиатор забился, герметик какой-нибудь не лил? Знаю случаи когда с ним люди переусердствовали и он забивал каналы в радиаторе... опять же не факт что термостат рабочий попался, где то на форуме читал что бывает попадаются неисправные дубликаты...
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 11:07   #7
Пользователь
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 68
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего термостат, их быстрая смерть уже никого не удивляет.

Как вариант, термостат заклинило в полуоткрытом состоянии.
При повышении оборотов соответственно и повышается давление.
А значит жидкость проталкивается уже быстрее и темп. понижается.

Сейчас при зашкаливании температуры вентиляторы срабатывают.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 23:46   #8
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

у меня тоже такая проблема, греется в пробках в жаркую погоду, но у меня ещё к этому при поднятии температуры поднимались обороты.С оборотами поборолся благодаря советам форумчан, оказалось что нужно было тросик газа буквально на пол сантиметра ослабить.Обороты теперь не повышаются в пробках, что неимоверно радует, но проблема с перегревом движка осталась.когда доходит до 105 я уже не рискую и лезу на обочину охлаждаться, если включаю кондёр на 1-ку-старается на 95 держать, если на 3-ку, до 85 опускает.НО, стоя сегодня в пробке заметил что и это уже не помогает.Боролся всю дорогу с тем, что бы до 100 опустить разными манипуляциями.((( и даже в движении на хорошей скорости в жару она почему-то ниже 95 не хотела опускаться.В общем купил термостат и в выходные буду менять его вместе с антифризом.может и поможет, не знаю пока...
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 17:33   #9
Пользователь
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

пока не на 100%, но думаю крышка на радиаторе давление не сбрасывает. Потому как пока шел за новой в автозапчасти, в руке её как эспандер торкал, крышку не купил, поэтому вернул старую, но с пятницы машина не перегревается(чуть в пробке температура подпрыгивает, но сразу в норму переходит).
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 07:41   #10
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 79
По умолчанию

У меня с перегревом история была... Продавец резинку с крышки радиатора снял, дабы скрыть дефект = )
Так я термостат аж 2 раза менял с антифризом!
А потом пришлось прокладку ГБЦ менять, т.к. выхлопные шли в антифриз.
Диагностировать можно по-разному, кто-то лижет выхлопную на сладость... мне больше понравилось принюхиваться к запаху из расширительного и ещё более действенный метод - открыть крышку радиатора, завести движок, немного погазовать и если пойдут пузыри а не струя антифриза - значит дело скорей всего в плохой прокладке ГБЦ



И придётся потом вот такое делать:

Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
температура ДВС... Карина Цыганкова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 23.02.2014 10:29
КАКОЙ БОРТ.КОМП. ПОДХОДЯТ ДЛЯ Mazda Familia 2000г. В3 1.3л.седан. передний привод. Bezyan Трансмиссия 19 14.02.2014 03:08
Падают обороты и температура глохнет beargamouse Гарантийное и сервисное обслуживание 3 08.02.2014 14:47
Отличие Mazda Familia в кузове седан и S-wagon S.Alexander Электрооборудование 3 29.01.2014 03:23
Mazda 323s 1997 1.5 88 л.с седан! Алена Николаева Ходовая часть 0 17.10.2012 11:29


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot