Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 17:44   #1
Пользователь
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 58
По умолчанию

всем привет. машина на больших оборотах не едет, причем то больше 6тыс оборотов начинает как будто глохнуть если педаль в пол то на 4 тыс. грешил на катушки, потому как еще и стреляла на этих оборотах, поменял, стрельба прекратилась но ехать не едет.

Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 03:27   #2
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
всем привет. машина на больших оборотах не едет, причем то больше 6тыс оборотов начинает как будто глохнуть если педаль в пол то на 4 тыс. грешил на катушки, потому как еще и стреляла на этих оборотах, поменял, стрельба прекратилась но ехать не едет.
проверяй насос, фильтр.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 07:37   #3
Пользователь
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проверяй насос, фильтр.
стрельба указывает на не правильность выставления УЗО. Смотреть метки......ИМХО ёптыть))))))
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 22:33   #4
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
всем привет. машина на больших оборотах не едет, причем то больше 6тыс оборотов начинает как будто глохнуть если педаль в пол то на 4 тыс. грешил на катушки, потому как еще и датчик поменял ничего не изменилось, ну разве что ошибка ушла...
наездник значит...
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 20:27   #5
Пользователь
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

вв провода вместе с катушками поменял
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 11:01   #6
Пользователь
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
наездник значит...
да почему сразу наездник, машина работала нормально, чека у меня нет, как то был на диагностике оказалось ошибка по ДД, я просто не торопился с заменой потому как никак не проявлялась неисправность... Потом для порядка поменял, разницы нет.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 14:28   #7
Пользователь
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

вообще по сути датчик детонации - просто современная примочка для двигателя как-то координально от него ничего не зависит. Спорить не стану потому как у меня стоит муфта VVT, которая и так меняет угол зажигания при необходимости, возможно она отрабатывала за датчик детонации...
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 01:34   #8
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

еще заметил закономерность что если долго ездишь, часа 3-4 то начинается такая ерунда. Утром прогрел и поехал и нормально вроде. А днем в жару начинается. Попробовал просто на первую скорость поставить и газ в пол, тысяч до 4 -5 нормально потом начинает рывками дергать, такое чувство что бензин то идет то не идет, или будто два цилиндра то работают то нет. Причем такое на всех катушках. И временами холостые плавать шибко стали. Уже не знаю что делать. Мужики помогайте!
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 11:46   #9
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
еще заметил закономерность что если долго ездишь, часа 3-4 то начинается такая ерунда. Утром прогрел и поехал и нормально вроде. А днем в жару начинается. Попробовал просто на первую скорость поставить и газ в пол, тысяч до 4 -5 нормально потом начинает рывками дергать, такое чувство что бензин то идет то не идет, или будто два цилиндра то работают то нет. Причем такое на всех катушках.
В следующий раз, когда такое начнётся, остановись и полей холодной водой на



если почувствуешь разницу в работе (поведении) тогда это виноват.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 09:06   #10
Пользователь
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

поддержу... может ))
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не едет!!! bego Гарантийное и сервисное обслуживание 17 16.01.2014 18:25
Не едет и дрыгается Вика Исрафилова Двигатель и его системы 19 31.12.2013 17:02
не едет xazard Двигатель и его системы 10 21.12.2013 05:27
Холодная - не едет Ольга Ракова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 10.12.2013 23:02
Не едет AndrewP Кузов и салон 4 28.10.2013 08:11


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot