Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 22:41   #1
Пользователь
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго. Авто стало плохо заводиться. На холодную идеально, на горячую сразу после остановки двигателя - тоже хорошо. а вот после получасового простоя - кручу секунд 5-6. потом заметил, что после такого не долгого простоя, при включении зажигания, не срабатывает бензонасос (ну т к в системе еще должен оставаться бенз) но вот у меня бенз уходит. и чтобы машина завелась с пол оборота, приходится на пол секунды повернуть ключ, чтобы сработал стартер и включился бензонасос, и уже после того как насос отключается машина отлично заводится. На ходу машина ведет себя хорошо, резво, не тупит. Вопрос следующий. где искать этот клапан, который должен удерживать бензин в системе?? В самом ли бензонасосе он находится, или еще может где то?? если в нем, возможна ли отдельная его замена, или выкинуть этот бензонасос весь? сетка в баке и фильтр топливный меняны пару месяцев назад. Двигатель zl 1500, передний привод, автомат, кузов bj5p. Извиняюсь если тема уже есть. не нашел(

__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 06:37   #2
Пользователь
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

если не ошибаюсь то вот он... ZL01-18-741...

но думаю можно просто в магистраль обычный клапан врезать рублей за 200...
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 12:23   #3
Пользователь
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

ПОвтор в милионныйраз бегзонасос не включается призажигании....а только когда стартером крутить начинаешь только тогда он качает....сигнал для этого ему дает ДПКВ....
Ты бы заглянул в бак и посмотрел бы на состояние сеточки грубой очистки....в грязи вся небось....

Если бы был клапан то давление всегда бы уходило хоть на холодную хоть на горячую... а у тебя на холодную заводится а на горячую нет.....
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 02:20   #4
Пользователь
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ПОвтор в милионныйраз бегзонасос не включается призажигании....а только когда стартером крутить начинаешь только тогда он качает....сигнал для этого ему дает ДПКВ....
Ты бы заглянул в бак и посмотрел бы на состояние сеточки грубой очистки....в грязи вся небось....

Если бы был клапан то давление всегда бы уходило хоть на холодную хоть на горячую... а у тебя на холодную заводится а на горячую нет.....
про то что что насос качатет при кручении стартера -это да, что касается клапана, могу предположить что речь идет о редукционном (обратном) клапане который стоит на топливной рейке, он представляет собой пружину с одной стороны и вакуумную трубку с другой и мембрану между этими "контурами", т.е. ничего сложного, и то что на горячую плохо заводится - вполне может быть, возможно от старости поменялись свойства пружины или самой мембраны, ведь на нее ещё и действует разряжение из впускного коллектора, вполне возможно что клапан не работает или работает не правильно, попробуй покрутить мотор на ходу до высоких оборотов 6-7 тыс, по логике машина на высоких оборотах должна перестать переть ))) потому что при неисправном обратном клапане на высоких оборотах (количество подаваемого бензина увеличивается) бензина цилиндрам не будет хватать..
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 12:20   #5
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Да, действительно, насос начинает работать только при кручении, даже утром. сетка в баке не старая. но все ровно купил. после завтра поменяю отчитаюсь. RayDen, по поводу клапана тоже проверю на оборотах завтра, но раз утром заводится хорошо. значит бенз никуда не утекает.. да вообще не понимаю логики (в принципе это нормально с моими познаниями о внутренностях машины) на холодную - хорошо, на горячую - тоже. а через 30 минут после остановке - очень плохо. хотя это тоже горячая еще. а если запустить насос, а потом завестись, опять нормально. всетаки надеюсь сетка новая исправит все. кстати машина мне кажется стала разгоняться хуже. ей газу - а у нее гул идет из под капота и тянет трудно. но чуть еще надавишь - передача понижается и машина летит. может я хотя придираться начал. может так и было
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 22:11   #6
Пользователь
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

кстати чек не горит. и вообще скажите у меня есть чек? потому что при включении зажигания он не загорается. лампочки нет? или чека нет? 2000г lz 1500L bj5p дорестайлинг
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 19:34   #7
Пользователь
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

клапан сброса давления топлива -ZL0113280A
в эксисте можно посмотреть на схеме.
но чет по симптомам не очень похоже, если это клапан, то тупить должен при давлении на гашетку....
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 16:08   #8
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кстати чек не горит. и вообще скажите у меня есть чек? потому что при включении зажигания он не загорается. лампочки нет? или чека нет? 2000г lz 1500L bj5p дорестайлинг
сними приборку...там 6 саморезов....фонареком на просвет просвети свобдные дырки...найди знак чека и посмотри если на дорожках где вставляется лампа есть следы то лампу просто сняли.....еслии нету значит ее там и не было.....
ну или просто лампу воткни и включи зажигание....так и проверишь))))
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 11:06   #9
Пользователь
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Да, действительно, насос начинает работать только при кручении, даже утром. сетка в баке не старая. но все ровно купил. после завтра поменяю отчитаюсь. RayDen, по поводу клапана тоже проверю на оборотах завтра, но раз утром заводится хорошо. значит бенз никуда не утекает.. да вообще не понимаю логики (в принципе это нормально с моими познаниями о внутренностях машины) на холодную - хорошо, на горячую - тоже. а через 30 минут после остановке - очень плохо. хотя это тоже горячая еще. а если запустить насос, а потом завестись, опять нормально. всетаки надеюсь сетка новая исправит все. кстати машина мне кажется стала разгоняться хуже. ей газу - а у нее гул идет из под капота и тянет трудно. но чуть еще надавишь - передача понижается и машина летит. может я хотя придираться начал. может так и было
тык может просто свечи поменять... сетка вряд-ли, машина бы дрыгалась (не хватало бы бензина), что касается того что утром заводится хорошо и бензин не утекает - тут ты прав. По хорошему надо померить давление в топливной системе, заодно и обратный клапан проверить, тогда прояснится либо клапан, либо все что до него, т.е. сетка с бензонасосом и фильтром соответственно. Денег за измерение много не возьмут
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 17:10   #10
Пользователь
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

сегодня вваливал много оборотов авто - получается что на высоких тяга не пропадает. а вот на низких мне кажется лучше перла. педаль сильнее давлю щас при обычной езде. кстати авто дергалось сегодня (хотя масло в акпп меняно с фильтром пару недель назад, я уже испугался - подумал мож не то масло дали мне. какое у меня масло кстати в автомате мож подскажите сразу de двигатель вроде) а раз дергалась. значит все таки еще возможен фильтр. свечи выкручивал - они в идеале. проверял на стенде - тоже все ок. короче сетку поменяю там видно будет. если такая же шляпа. поеду давление мерить и клапан. отпишусь
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
промывка топливной системы, замена топливного фильтра Vladimir Mikhee Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.02.2014 17:21
Подскажите код запчасти - клапан ХХ Леночка Жукова Электрооборудование 1 25.01.2014 04:13
Регулятор давления топливной рейки Smartly Ходовая часть 5 21.01.2014 06:05
Вопрос по топливной системе Вероничка Яковлева Двигатель и его системы 7 22.11.2013 16:20
Регулятор Холостого Хода (он же клапан ХХ) на MPV двиг GY dark_dra4g0n Ходовая часть 5 19.09.2013 10:14


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot