Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 22:21   #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. ПОМОГИТЕ найти неисправность. Мазда 323ф 1, 5 2000г. на панели загораются лампочки TCS OFF и АКБ в этот момент не работает генератор напряжение на АКБ падает до 12, 6 - проверяли). Происходить такое может и на холодную и на горячую, чаще во время движения, машина начинает дергаться, на скорости едет на ХХ глохнет, увеличивается расход топлива, затем также внезапно лампочки гаснут, машина снова идет хорошо. На сегодняшний день не заводится, завтра как ни в чем ни бывало может завестись. Несколько раз делали диагностику кроме старых ошибок ничего не показывает, на тот момент работает в идеале. Так как во время глюков не работает генератор, меняли реле регулятора 2 раза - не помогло . В прошлом году заменили АКБ и свечи, год машина ездила без проблем, а теперь снова глюки.
Хочу добавить к выше сказанному что проблема в этом году началась после того как была снята АКБ для зарядки. Зимой авто эксплуатировался не часто что и повлекло за собой быстрый разряд АКБ. А не могло ли это как то повлиять на ее поведение.

__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 21:26   #2
Пользователь
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 70
По умолчанию

или коротыщ или/и менять проводку) хотя это ток предположения через метод исключения) гуру придут скажут точнее)
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 13:31   #3
Пользователь
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

ошибки старые вылазят?
попробуй комп сбросить.....скинь клемму с акб и держи педаль тормоза не менее 30с.....одень назад и заводи....
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 06:29   #4
Пользователь
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 79
По умолчанию

а что за фирма у нового АКБ? может дело в нем, раз вы год ездили и проблем не знали, пока не подзарядили его.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 04:47   #5
Пользователь
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Тут похоже проблема с зарядкой.TSC OFF загорается при пониженном напряжении .
12, 6 вольт никуда не годится.
Зарядка должна быть от 13, 8 до 14, 2 вольта.Подтяните ремень на всякий случай,
если не поможет, заимитесь ремонтом или заменой генератора.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 11:02   #6
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тут похоже проблема с зарядкой.TSC OFF загорается при пониженном напряжении .
12, 6 вольт никуда не годится.
Зарядка должна быть от 13, 8 до 14, 2 вольта.Подтяните ремень на всякий случай,
если не поможет, заимитесь ремонтом или заменой генератора.
Тоже склоняюсь к проблеме зарядки. Т.к. по мере понижения напруги в борт сети, начинают отключатся разные системы.
А щетки в генераторе как? давно менялись?
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 12:33   #7
Пользователь
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тоже склоняюсь к проблеме зарядки. Т.к. по мере понижения напруги в борт сети, начинают отключатся разные системы.
А щетки в генераторе как? давно менялись?
Месяц назад генератор проверяли на стенде напряжение 14, 6. Разобрали, обмотка, якорь, щетки все в норме. Реле регулятора меняли года полтара назад 2 раза
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 11:44   #8
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
а что за фирма у нового АКБ? может дело в нем, раз вы год ездили и проблем не знали, пока не подзарядили его.
Forse 50Ah
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 00:07   #9
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
ошибки старые вылазят?
попробуй комп сбросить.....скинь клемму с акб и держи педаль тормоза не менее 30с.....одень назад и заводи....
Клему сбрасывала, педаль тормоза держала до 2х минут- фокус не прошел
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 08:20   #10
Пользователь
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Месяц назад генератор проверяли на стенде напряжение 14, 6. Разобрали, обмотка, якорь, щетки все в норме. Реле регулятора меняли года полтара назад 2 раза
Ну если два раза меняли релле есть проблема в обмотке (какой не знаю) . 3 или 4 раза менял релле и на стенде проверяли...
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет, где искать неисправность. WaLW Общий технический раздел 15 20.01.2014 21:44
Неисправность рулевого управления bellis Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 17.05.2013 04:41
Неисправность Mazda CX-7 olgerdviz Топливо и эксплуатационные жидкости 1 27.12.2012 06:26
Mazda MPV.Непонятная неисправность.. Настюшка Бакши Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.10.2012 14:24


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot